Хелп! Не завелась в мороз..

Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Просто Конь, не в экономии дело, когда у моего родственника на даче дизельная Л200 не завелась от перепада температуры, был залит летнее дизельное топливо и ударил мороз, то при отсутствии присадок можно немного керасина добавить, постоянно добавлять керосин вместо добавок я не предлагал
В Энгельсе ездят на дизеле с авиационным керосином и в ус не дуют, половина эскадрильи керосин на заправки сдает xD
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Ну в общем, крайний раз катался до морозов, поставил машину на прикол 5-го и все морозы к ней не подходил, сегодня завелась как летом с полоборота, без плясок и бубна.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Вчера, вечером поставил аккумулятор и завёлся в полоборота.
Температура была минус 6.
Двигатель работал минут 5-7, потом заглушил и оставил до сегодняшнего дня.
Сегодня утром завёлся, всё в норме.
Даже настройки радио не пропали, хотя машина стояла без АКБ неделю.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
44
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
Я раннее писал, что -24 машин не завелся, зарядка аккумулятора 3,5А в течении суток и в -17 дизель затархтел, топливо от ГПН на чеке температура до -36.
Да и я был владельцем бензинки с АКП 141 лошадка в течении почти 2-х лет. Так вот момент рулит и все мои следующие машины, как я надеюсь, будут дизилями ну или электрическими????
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Внесу свои пять копеек:Последнее резкое похолодание не коснулось города Пенза температура ниже - 12"С не опускалась(в самом городе),но я оказался в это время в районе города Переславль-Залесский Ярославской области,где морозы жарили также как в Москве и окрестностях.При -27 - - 29 Орландо(дизель) заводил без особых проблем,пусть не каждый раз с первого раза,жестко,с тарахтением,но все же заводился.Топливо заправляю только Лукойл,вот и в эту поездку заправка полный бак в Пензе,дозаправка во Владимире.Стараюсь с осени топливо заправлять когда в баке остаётся минимум,до полного бака(условия эксплуатации мне позволяют так делать) и с ожиданием морозов в летнее ДТ лью антигель Ликвимоли,и далее всю зиму в зимнее ДТ антигель Филин или Астрохим.Антигель Ликвимоли и два выше приведенных антигеля разные по составу,в последних применяется уайтспирит и еще добавки которые способствуют растворению парафинов.

Беда Орландо и бензиновых и дизельных в интелектуальной системе зарядки АКБ,которая не хочет или не может зарядить АКБ до полного оъема - автоматом отключая АКБ из бортовой цепи,у дизельных добавляется расход на дополнительный обогреватель салона,по этой причине раз в месяц или даже чаще стараюсь прогонять АКБ полуавтоматическим зарядным устройством для АКБ,без снятия АКБ с автомобиля,даже клеммы с АКБ не сбрасываю - помогает.

По поводу выражений: " Я ездил после бензинового Орландо на таких - то и таких то дизельных авто - большой разницы не заметил." Сравнение мягко скажу некорректное - разные мощности,веса автомобилей и пр..Я имел возможность покататься на бензиновом Орландо,в течении пары недель до покупки и думал покупать Орландо бензин с МКП(даже выбрал уже в салоне конкретное авто) не зная что вналичии есть дизельный,но предложили проехаться на тест драйве на дизеле,выбор сменился на дизельный - без выбора так как дизель был только один и то прошлогодний.Объяснять разницу в динамике дизельного Орландо по сравнению с бензиновой версией одно и тоже как объяснять человеку вкус кулинарного блюда которое он не пробовал или описывать аромат который он не нюхал - пустая затея. Орландо на дизеле это "БОМБА".Минусы только в зимнюю эксплуатацию при СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ,а в остальном только плюсы.По глубокому снегу на мало оборотистом дизеле с нашим небольшим клиренсом заезжал(и выезжал соответственно) лавируя между застрявших хваленных переднеприводных кроссоверов с клиренсом чуть не в два раза больше нашего куда они заехать не смогли из-за боксования в снегу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
VOVAN6655, это точно. По глубокому снегу Орлашка прет вообще не напрягаясь. Как трактор. Именно так. Во время снегопадов приходилось вытаскивать из сугробов пару машин. И вчера Логана в горку затащил. Стоял рыбачок раскорячившись типо на рыбалку съездил, а выехать не может. Причем все происходит настолько легко и просто. Абсолютно спокойно, с первой попытки. Я просто афигеваю. Осенью сынин Вольву хс90 вытягивал за жопу из грязи. Я стоял на проселочной дороге под 90 градусов к нему. Легко, просто играючи, без лишнего газа его задницу с разворотом вытащил на твердое. Дальше сам.
Одним словом, дизельный авто кроме всего прочего это очень прущий
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
VOVAN6655, это точно. По глубокому снегу Орлашка прет вообще не напрягаясь. Как трактор. Именно так. Во время снегопадов приходилось вытаскивать из сугробов пару машин. И вчера Логана в горку затащил. Стоял рыбачок раскорячившись типо на рыбалку съездил, а выехать не может. Причем все происходит настолько легко и просто. Абсолютно спокойно, с первой попытки. Я просто афигеваю. Осенью сынин Вольву хс90 вытягивал за жопу из грязи. Я стоял на проселочной дороге под 90 градусов к нему. Легко, просто играючи, без лишнего газа его задницу с разворотом вытащил на твердое. Дальше сам.
Одним словом, дизельный авто кроме всего прочего это очень прущий
Как бы АКПП не обиделась на хозяина,не любит она лишние нагрузки.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
44
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
Уважаемый BROO Дершафт, на какой резине вы перемещаетесь?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А как,интересно,народ на севере борется с замерзанием солярки в баках или там дизель не в чести из-за этого?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Практик, у нас соблюдаются ГОСТы по переходу на летнее и зимнее топливо, далее см. пост №146 этой темы
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Беда Орландо и бензиновых и дизельных в интелектуальной системе зарядки АКБ,которая не хочет или не может зарядить АКБ до полного оъема
Очень много людей пишет о недозаряде наших АКБ.
Моя машина выпуска сентября 2013 года. Аккумулятор ни разу не заряжал. Во время морозов в -28 он крутил как бешеный после двух суток стояния на улице. До наступления настоящих холодов - также не заводился в течение трех дней. Дважды (сам дурак) садил его. Заряжал только естественным путем - при движении авто.

Что я делаю не так?

С моей точки зрения, у нас замечательные штатные батарейки!


Добавлено через 2 минуты
А как,интересно,народ на севере борется с замерзанием солярки в баках или там дизель не в чести из-за этого?
Во-первых там используется не зимнее ДТ, а арктическое.

Во-вторых есть .
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Внесу свои пять к...............................................
Я помнится задавал вопрос, у вас на паровозе существует такое понятие как псих. отбор, CRM (человеческий фактор и управление ресурсами экипажа), или всё гораздо проще-не закусываем :)
Скорее диагноз, это бывает, но почему ваши коллеги по "цеху" вас до сих пор не "задушили"???
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Как бы АКПП не обиделась на хозяина,не любит она лишние нагрузки.
Не могу проехать мимо. Коробку починим, если попросит. Но повторяю- никаких нагрузок она не испытывает.
BROO Дершафт, на какой резине вы перемещаетесь?
А вот это самое интересное - резину эту купил вместе с дисками у Chevroleshka. Воть -
Планировал осенью менять (типо четвертая зима, пора) , но решил погодить и до сих пор езжу. Шикарные колесья!-

 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
А как,интересно,народ на севере борется с замерзанием солярки в баках или там дизель не в чести из-за этого?
Я уже отвечал частично на этот вопрос - в ходу была паяльная лампа, направленная не в "лоб" подогр. агрегату, был на севере авиационный керосин в неограниченном количестве, мешалось по памяти % 20 +веретёнка или наше масло МС-8П, борттехники сливали керосин без проблем и без денег, как сейчас -не знаю, наверное вебасто и проверенная солярка, авиации с её керосином там увы нет. :(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Я уже отвечал частично на этот вопрос - в ходу была паяльная лампа, направленная не в "лоб" подогр. агрегату, был на севере авиационный керосин в неограниченном количестве, мешалось по памяти % 20 +веретёнка или наше масло МС-8П, борттехники сливали керосин без проблем и без денег, как сейчас -не знаю, наверное вебасто и проверенная солярка, авиации с её керосином там увы нет. :(
Всяко бывает. Даже с зимним топливом бывают траблы. Но всегда спасает паяльная лампа. С утра перед подкачкой насосом 20-30 мин. греешь бак, только потом заводишься. Либо ведро с солярой и тряпочкой под бак зажигаешь (на камазах очень удобно вешать на выхлопную трубу, она под баком идет в аккурат), что сейчас - тоже х.з., надо у Евгения (stns) спросить, я давно на северах "не кочурился" ))))
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
kookabura,
Да всё верно, это касалось рабочих машин, легковушки на солярке были не в почёте. :)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
На словах долго писать. Да и дизелисты должны знать. Из инета:

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В минус 40-50 замерзает уже ФСЁ !)
Наверно лучше не глушить и такую экзекуцию дизель,думаю,безболезненно переносит.
...хотя этим летом кто то забыл заглушить дизельную би эм даблью третьей модели и сутки работала хорошо,потом стало страшно слышать эти хрипы движка,перегрелся,наверно.Через трое суток,после приезда наряда,исчезла бедолага.Жалко было,как живую.


Добавлено через 3 минуты
В такие морозы и смазка густая дубеет,после нескольких суток простоя,думаю, авто до оттепели превращается в полную недвижимость и одно целое с окружающим безмолвием.


Добавлено через 4 минуты
А если завести и стронуть с места заиндевелость,то аммортизация узлов должна быть запредельной.
 
Сверху