Вздутие радиатора… Чёрт его дери!

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, ну нифига не ленивый человек! Проще было полностью снять бампер, открутить два кронштейна снизу конденсора и, опустив конденсор вниз, обойтись без щётки.
Тепловой зазор на радиатора наверное у всех.
Вот на этой фотке термостат. Нижняя трубка уходит в теплообменник в основном радиаторе. Когда температура недостаточно, жижа в этом блочке из нижней трубки перетекает в верхнюю и далее, не проходя через допрадиатор, уходит в АКПП.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Проще было полностью снять бампер
Полностью снять не получилось- не смог отвернуть два болта. Никак. Резать не хотелось хоть и всегда есть чем.
Нижняя трубка уходит в теплообменник в основном радиаторе
Ага. Входит. Только что-то она не выходит...
Не буду спорить. Только не понимаю нафига это надо, если есть нормальный радиатор?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, Там схема такая: из АКПП в теплообменник основного радиатора(нижний вход)-из верхнего выхода идёт в этот термостат и далее, в зависимости от температуры, либо в допрадиатор, либо обратно в АКПП.
Нужно для более быстрого выхода АКПП на температурный режим.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Там схема такая: из АКПП в теплообменник основного радиатора(нижний вход)-из верхнего выхода идёт в этот термостат и далее, в зависимости от температуры, либо в допрадиатор, либо обратно в АКПП.
Нужно для более быстрого выхода АКПП на температурный режим.
Нуууу...что такое термостат и как оно работает я знаю. Думаю, что на любом авто не сложнее, чем система отопления в нормальном доме. Я эти системы сам проектирую и монтирую. К примеру вот -
Но никаких трубок, входящих в радиатор ДВС я не увидел. А очень хотел. Значит мне оно не надо. :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, нисколько не сомневаюсь в твоих способностях и знаниях, просто будут читать и менее знающие люди. Почему б не растолковать?

А что за чёрные девайсы с 6-ю и 10-ю выводами?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А что за чёрные девайсы с 6-ю и 10-ю выводами?
Девайсы...Справа гидрострелка, слева обычный коллектор. Кста, на этой схеме вместо смесительного узла использованы трехходовые термостатические клапана. В 2 раза удешевляют систему смешения воды для теплого пола.
Дома давно установил термостат на воду. Настроил горячую воду на приблизительно 65 гр и наступил комфорт и безопасность. Особенно в зимнее время, в морозы, когда вместо воды из крана идет пар. Такшта...больше разбирать не буду. Точнее -
не планирую.


Добавлено через 1 минуту
Нижняя трубка уходит в теплообменник в основном радиаторе.
Мдя...мож кто-еще разберет и прогонит туман сомнений?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Скворец у себя в блоге выкладывал, повторюсь
Разбирать тебе больше не нужно, ну кроме как радиаторы промыть. Всё ясно-доп радиатор АКПП есть.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Мужики, у меня тут идея в голову пришла по поводу давления в системе охлаждения. Что если в расширительный бачёк вмастрячить так называемый "солдатик". Клапан аварийного сброса давления. Есть такие маленькие солдатики с резьбой и с ручной регулировкой сброса давления от 1 до 4 бар. Так вот если его настроить на 1.5 бара и вкрутить в расширительный бачёк, то когда не сработает пробка на 1.4 бара в дело вступит этот самый клапан.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
По фотографиям, тема с отсутствием основного радиатора АКПП, встроенного в радиатор охлаждения - не раскрыта.

BROO Дершафт, Сфоткай левый (если по ходу) бачок основного радиатора. Он хорошо виден при открытом капоте.
 

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
Ого, столько много понаписали.. Дочитал-таки. По радиатору после его замены всё гуд. Но вот заметил одну интересную особенность. Утром, когда отъезжаю от стоянки слышу как разгоняются пузыри воздуха, предположительно звук идёт от радиатора печки что в салоне... Это что то как то странно, откуда берутся эти пузырики воздуха в радиаторе и трубках, которые разгоняются по системе и каждый раз такая фигня... Может по этой причине вся шняга и пошла ? Парни как кто будет после ночной стоянки отъезжать прислушайтесь для меня .. У всех так ?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
kazakovv, у меня так каждый раз было, после очередных "танцев с бубнами" вокруг системы охлаждения - со временем проходит. Списываю на остатки воздуха в системе, которые не сразу вышли.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
kazakovv, У меня таких симтомов не наблюдалось, завтра еду на замену радиатора, потом понаблюдаю.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
когда отъезжаю от стоянки слышу как разгоняются пузыри воздуха, предположительно звук идёт от радиатора печки что в салоне.
Энто кондер. Когда прислушаться такое бывает. Если у Вас в печке воздух - греть не будет. Попробуйте.
 

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
Наблюдается уже довольна таки давно. И перед сменой вздутого радиатора и после. Печка-греет. Воздух должен выйти уже давно, но он постоянно там есть. И слышно только после того как машина остынет длительно простояв на стоянке. К примеру, в 15-18 часов ставлю на стоянку, машина стоит до 5 утра потом еду на работу. В 6 утра приезжаю на работу, ставлю на стоянку и в 13-14 часов с работы выезжаю домой- звуков неслышно и так каждый день. Звук переливающихся пузырьков воздуха слышу только с утра. Когда поддаю газку на разгон, дальше всё норм ..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Dmitry751, я не сильно в этой теме, но разве, когда кондиционер выключен и насос не работает, фрион все равно по системе "крутиться"?
Звук переливающихся пузырьков воздуха слышу только с утра.Когда поддаю газку на разгон, дальше всё норм ..
один в один
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Ого, столько много понаписали.. Дочитал-таки. По радиатору после его замены всё гуд. Но вот заметил одну интересную особенность. Утром, когда отъезжаю от стоянки слышу как разгоняются пузыри воздуха, предположительно звук идёт от радиатора печки что в салоне... Это что то как то странно, откуда берутся эти пузырики воздуха в радиаторе и трубках, которые разгоняются по системе и каждый раз такая фигня... Может по этой причине вся шняга и пошла ? Парни как кто будет после ночной стоянки отъезжать прислушайтесь для меня .. У всех так ?
Климат включен когда эти звуки слышно?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Dmitry751, я не сильно в этой теме, но разве, когда кондиционер выключен и насос не работает, фрион все равно по системе "крутиться"?
На сколько я знаю при выключенном кондиционере фреон конечно не циркулирует (просто у меня он практически всегда включен). С другой стороны смею предположить, что человек с утра сев в машину направит обдув "на стекло" (особенно после дождя, когда возможно запотевание). А тут уже кондиционер включится сам, независимо от нажатой клавиши. А уезжая с работы в 13-14 часов возможно направление обдува другое, и без кондиционера. Ну это так, рассуждения. Воздуха в системе охлаждения так долго быть не может, вышел бы уже. Да и (повторюсь) печка греть не будет. Я такой шум как-то впервые заметил на Акценте жены и это был именно кондиционер.
 

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
Не парни что то не думаю я что в радиаторе фрион...Это охлаждающая жидкость так бурлит в печке радиатора. Не похоже на фрион на сколько я помню он легче воды и не такой густой как вода. Это ж газ на сколько я помню, а не жидкость. Даже если там и были пузыри, как он будет булькать в радиаторе и при разгоне прогонять со звуком таким по системе...Это сто пудов в печке в радиаторе. Утром я завожу машину включается климат по умолчанию на звёздочке и в салоне ставлю 24-25 градусов на обдув. Возможно вы сочтёте этот пост не по теме, но я думаю что воздух в системе это не есть хорошо. Скорее всего возможно как то касается и вздутия радиатора. И к тому же воздух который ни как не выводится говорит о не герметичности её. Так как при нормальной системе пузыри выводятся под давлением из системы и уходят в бачок, ну и дальше в атмосферу. А тут уже давно наблюдаю такую штуку. Прав ли я или нет ?

Кстати погуглил вот что пишут на дроме у "субаристов" ну
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я пишу только за себя - у меня кондиционер всегда выключен и так же выключен обдув лобового стекла. Описанный звук пузырьков был! Что это? Я высказал свое предположение и хочу разобраться в другом предположении - поэтому и спрашиваю.

Еще добавлю к своей теории - после замены, прокачки и доливки антифриза на станции, всё равно приходиться контролировать уровень и он, зараза, почти всегда падает немного на следующий день, а вот когда бульканья пропадает - становиться стабильным.
 
Последнее редактирование:

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
Я пишу только за себя - у меня кондиционер всегда выключен и так же выключен обдув лобового стекла. Описанный звук пузырьков был! Что это? Я высказал свое предположение и хочу разобраться в другом предположении - поэтому и спрашиваю.

Еще добавлю к своей теории - после замены, прокачки и доливки антифриза на станции, всё равно приходиться контролировать уровень и он, зараза, почти всегда падает немного на следующий день, а вот когда бульканья пропадает - становиться стабильным.
Всё таки это антифриз... Хм. Значит что то блин фигня какая-то. Но, он у меня не уходит. Вернее естественным образом он опускается под давлением в системе и поднимается когда крышку откручиваешь.
 
Последнее редактирование:
Сверху