присматриваю Орландо

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
avs, Вы хотите сказать,что у дизеля нет динамики? Ладно бы разговор шёл про бензин.
У дизеля динамика, то что надо динамика. Это бензиновый орландо - овощь, а дизель - это сочный говяжмй стейк)))
Спорить не буду. Ездил на двухлитровых дизелях всяких разных(санта фе, кайрон, спортаж), на орландо кстати не ездил, да, едет получше бензина, но о какой то динамике говорить не приходится. Даже 1.8 и 2 литровые бензинки ауди и ваги с роботами едут гораздо бодрее. У Орла другие плюсы.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
не факт что в ближайшее время где-то удастся найти вариант сильно лучше и (или) сильно дешевле.
Скорее наоборот. Вовсе исчезнут.
Разница в цене топливом точно не отобъется никогда
Разница в ресурсе может отобьется? При должном своевременном уходе у дизельного двигателя ресурс значительно больше.
Ну а динамика...это не про орландо, в т.ч. и дизельных
Дизельный Орландо не ракета, конечно, но...Вам надо прокатися, чтобы делать подобные выводы. Лично меня не очень устраивает динамика посте 160км/ч. Смирился...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У Орла другие плюсы.
Помноженные на дизель дают очень хорошее сочетание практичночти, экономичности, нормальной динамики за не очень большие деньги. ВАГи всякие и в цене, и в ремонте проигрывают.


Добавлено через 3 минуты
тут можно поставить точку
Это только начало. Но спорить не буду...Только одно -дизель купил не потому, что фанат, а потому, что 1.8 не устраивал по ТТХ. Не ошибся.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Речь изначально идет о бэушой машине 13-года стоимостью под 900тр. Никто не спорит что дизельный Орел предпочтительнее, но ИМХО не в этом случае.
Ну и чтобы тему с динамикой закрыть, разница в разгоне 0.8с.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
разница в разгоне 0.8с.
Давай теперь разницу в расходе посмотрим заявленную заводом и в реальности сравним. Ничего общего. Хорошо бы с полной загрузкой проверить.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
BROO Дершафт, ты хочешь сказать, что в случае с дизелем производитель привирает меньше? :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
что в случае с дизелем производитель привирает меньше
Речь видимо идет о субъективных ощущениях, в том числе при движении с полной загрузкой. У дизеля момент все-таки повыше. А чисто сравнение времен разгона до сотни тут ни к чему - пустое это и никому не нужное (многие этим пользуются ежедневно? Нет.). А вот возможность ускорится в городском потоке или при обгоне на трассе - вот надо где сравнивать.
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
А вот возможность ускорится в городском потоке или при обгоне на трассе - вот надо где сравнивать.
Особенно фуры "радуют", когда ускоряться начинают в потоке, чтоб не перестраивались перед ними, обидно видимо...
Все же от автомобиля в потоке ожидают адекватного поведения. То, чего ждешь от мазды3 или лэндкукурузера(часто нэадекваты) никак не ожидается от семейного минивэна или грузового автомобиля...:eek:fftopic:
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Раз пошла такая пьянка давайте расскажу по какой именно причине я выбираю Орландо и именно с дизелем. Сейчас у меня 2 детей. Осенью будет 4. Итого семья моя будет в составе 6 человек. Плюс иногда тёща ) Отсюда очевидна необходимость 7-местного авто, т.к. мы часто ездим куда-либо всей семьёй.

По поводу динамики. Часто езжу по трассе М-5, трасса очень напряжённая, по одной полосе в каждую сторону. Хоть и езжу аккуратно и не быстрее 100-105, но фуры часто приходится обгонять. Наслышан про полное отсутствие динамики и тяговитости у бензинового Орландо. Мне нужно чтобы под педалью был запас и чтобы я мог спокойно и безопасно обогнать фуру. Считаю в корне неверным пренебрегать вопросом безопасности (как пассивной так и активной) в большой семье (многие говорят - возьми, мол, газель. просторная же!).

По поводу надёжности дизеля я лично ничего не знаю, поэтому не хотел изначально машину с пробегом за сотню. Я за год наезжаю чуть больше 10 тыс, так что на ближайшие 5-7 лет машины с текущим пробегом 50 тыс мне должно хватить )))))))
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Суворов, я ничего не понял из Вашего сообщения, да еще и смайлик с Офтопом - что это?
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
ИМХО, на трассе-то чипованый бензиновый орландо ведет себя нормально.
А вот в городе печаль. Год привыкал после дизельного соула.
И с четырьмя детьми я бы вообще не рассматривал орландо.
Если у Вас старшие предполагаются к расположению в третьем ряду, то правое сиденье второго ряда всегда сложено.
Два детских автокресла на сдвоенное сиденье второго ряда не войдут.
В третий ряд детскую люльку тоже не поставить. Значит одно сиденье во втором ряду, одно на месте переднего пассажира.
И места для багажа в машине не остается.
Вам нужен старекс или ставик.
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Вам нужен старекс или ставик.
Ну мне тут многие говорят об автобусах. Однако содержать вторую машину, тем более такую, мне не по силам. Да и купить такую машину в качестве второй я не смогу, т.к. старекс или ставик за имеющиеся деньги будет весьма лохмаааатых годов и с немалым пробегом.

А если брать в качестве основной машины, то ездить каждый день на работу на автобусе и парковаться - тоже то еще удовольствие.

Понятно, что в Орландо всей семьей будет не так удобно и комфортно, как в автобусе. Но я считаю это неплохой компромисс за такие деньги. Уж лучше Зафиры или Мазды 5. К тому же около 80-90% времени в машине я езжу один: дом-работа-магазин-дом.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Опыт эксплуатации орландо с тремя детьми говорит что с четырьмя будет ОЧЕНЬ некомфортно. Самое первое - куда девать коляску для двойни? Верхний багажник не вариант. Прицеп? Не возить с собой коляску?
Я бы посмотрел вот это
У нас в конторе подобный авто отлично проехал уже 300 000.
А на разницу с ценой дизельного орландо его можно неплохо подновить.
А при парковке что орландо в 4,7м что старекс 5.1 разницы немного.
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Опыт эксплуатации орландо с тремя детьми говорит что с четырьмя будет ОЧЕНЬ некомфортно. Самое первое - куда девать коляску для двойни? Верхний багажник не вариант. Прицеп? Не возить с собой коляску?
Если абстрагироваться от размещения коляски (коими мы не пользуемся) и от необходимости складывания второго ряда для прохода на 3-й, какие еще проблемы вы видите в использовании такой машины с 4 детьми? В сравнении с одноклассниками. 10-летний автомобиль с пробегом под 200 тысяч не приемлем по идеологическим соображениям.

Позвонили таки, кстати, из Планеты Авто. Сказали, что база у них не сохранилась. Но данные за прошлый год нашли - была у них такая машина, проблем не было.

DAK скажите, где вы обслуживаетесь? В Планете Авто мне выдали такие цены: ТО-4 около 15 тыс (ИМХО дороговато), диагностика АКПП и ДВС по 1600, замена масла в АКПП (хочу для профилактики) около 5 тыс.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Если абстрагироваться от размещения коляски (коими мы не пользуемся) и от необходимости складывания второго ряда для прохода на 3-й, какие еще проблемы вы видите в использовании такой машины с 4 детьми?
ну тогда нет проблем.

DAK скажите, где вы обслуживаетесь?
В Планете Авто мне выдали такие цены: ТО-4 около 15 тыс (ИМХО дороговато)
Т.к. машина не на гарантии то и смысла нет ехать к официалам.
кстати на ТО4 должны менять аасла в АКПП, поэтому 5 тысяч из 15 это оно вероятно.

диагностика АКПП и ДВС по 1600,
Точно не в планету авто. Я бы поехал вот сюда.

замена масла в АКПП (хочу для профилактики) около 5 тыс.
Когда я взял орландо - сделал тоже самое. Кстати делал я это Планете Авто. После этого у меня сразу сдохла АКПП.
Но если надо, то думаю лучше обратиться в FIT или опять же в в Вилгуд.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Т.к. машина не на гарантии то и смысла нет ехать к официалам.
кстати на ТО4 должны менять аасла в АКПП, поэтому 5 тысяч из 15 это оно вероятно.
По той инфе, что я нашел, замена масла в АКПП предписана при 90 тыс км.
А вот на ТО-4 должны поменять свечи, приводной ремень, тормозную жидкость... Хотя как я понял каждый дилер придумывает регламент кто во что горазд.

Вы машину обслуживаете в Вилгуде и в ФИТе? Фит это вот это ?

По замене масла в АКПП. Вы намекаете, что лучше масло не менять или лучше не делать это в Планете Авто? А что у вас случилось с коробкой и во сколько встал ремонт? И какой был пробег?
 
Последнее редактирование:
Сверху