- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,608
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Более 30 лет езды на механике и чуть больше 3 лет езды на автомате. Таки твердо уверен, что автомат передачи переключает быстрее, чем это смог бы сделать, к примеру, я. Да, присутствует т.н. турбояма, но приноровиться можно. Уже не замечаю.Коробка автомат/робот/вариатор тупит везде и везде "не едет"
Иными словами бензиновый движок в таких условиях выносливее? И их греть не надо? Их даже летом греть надо. Я летом вообще не грею, зимой грею пока не оттает иней и запускаю автозапуском из окна. Через 10 минут электрофен создает заметно более комфортные условия, чем на бензине.Вам не нужен дизель в таком случае. Даже противопоказан. Вы просто ушатаете движок дизельный при езде на короткие расстояния и будете постоянно вливать деньги на ремонт.
О деньгах влитых в ремонт - как быстро и как много? Что-то я особо не встречал случаев с проблемами у дизелей...Кроме случаев, когда люди имели проблемы с топливной системой по причине говенного топлива и запущенных случаев с самым дешевым маслом. Чтобы не иметь проблем не надо экономить и превентивные меры обязательны.
Чтобы проблем не возникало уже давно на рынке присутствуют всякого рода присадки в ДТ. Могу привести примеры. Кста, в бензин тоже рекомендуется их добавлять не только зимой, но и летом. Ибо бензин тоже не сахар и инжекторы страдают не меньше.Первые проблемы начнутся с форсунками
Да что там -чисто городская эксплуатация вредна любому механизму, если это не такси.
Не надо...гнать. Для многотонников может нагрузка и необходима, но для гражданского авто, с его всего-то 163 л.с. достаточно по пробкам немного потолкаться.Дизельный двигатель - это агрегат для работы, а не для езды на дачу. И ему жизненно необходимо интенсивный нагруженный режим работы.