Согласен, фортануло. Мне б так.Обалдеть. Живу в "Железке" и только сейчас узнал что есть мастера по печкам Орлика)) Фортануло
![]()
Согласен, фортануло. Мне б так.Обалдеть. Живу в "Железке" и только сейчас узнал что есть мастера по печкам Орлика)) Фортануло
![]()
Так может термостат у тебя хандрит.Ну вот и меня посчитали... Стала хандрить печка. Горячий воздух подает минут через 10-15, когда двигатель уже давно прогрет. То же пилить придется? А инструкция на форуме есть? Поиск, кок обычно, нифига не рулит.
Федечка, печалька твоя поправимаВ итоге, утек антифриз. :eye:
Теперь я пешеход на неопределенный срок.
.... А подлить тот антифриз, или ручьём утёк?В итоге, утек антифриз.
Теперь я пешеход на неопределенный срок
Если виноват стык шлангов подходящих со стороны моторного отсека к печке (течь там), то вот решениеВ итоге, утек антифриз. :eye:
Теперь я пешеход на неопределенный срок.
Там не тяги в прямом смысле ломаются.... Там парные заслонки с хитрыми осями полумесяцем, причём их аж три - на воздух, на тепло, на холод, В силу горячего движка (это тепло идёт в радиатор печки, без краника) говнопластик крошится... а то что по мере прошрева появляется тепло/холод - это в разных режимах весьма разное положение этих заслонок в комплексе... отсюда и возникает это обманчивое ощущениеВ общем, систему починили. Подвел термостат, он же и опорожнил систему.
Печка продолжает глючить. Вот только не пойму, как со "сломанными" тягами, печка все же через некоторое время (минут 10-20) начинает греть?
Это ненадолго....поменяли мотор-редуктор, который открывает печку и проблема решена.
Вот схема печки, может поможет понять что-то.В общем, систему починили. Подвел термостат, он же и опорожнил систему.
Печка продолжает глючить. Вот только не пойму, как со "сломанными" тягами, печка все же через некоторое время (минут 10-20) начинает греть?
Я присутствовал при ремонте печки. И там такая штука, тяги сломаны, но одна заслонка не "упала" . Т.Е. зависла в полуоткрытом состоянии, поэтому и дует теплом. При этом эффективность печки падает. У меня справа вовсе холод был, а слева тепло. Но даже на +28 выставив, шел просто теплый воздух.В общем, систему починили. Подвел термостат, он же и опорожнил систему.
Печка продолжает глючить. Вот только не пойму, как со "сломанными" тягами, печка все же через некоторое время (минут 10-20) начинает греть?
Похоже на какой то глюк именно автоматического режима. Хотя если честно я зимой не вижу смысла в данном режиме, всегда выставляю нужную температуру а обороты и направление обдува регулирую в ручную, потому как мерзнут больше всего ноги и стекло то и обдув в основном на них. Хотя у нас климат совсем другой и возможно в вашем случае более актуален авто режим.Всем привет! Всю дорогу ездил с печкой на автомате 22-23 гр. зимой и летом и всю дорогу все работало. И вот намедни еду, за бортом минус 2 и внутри как то примерно так же, тепло по ходу только от меня исходит, т.е. я машину грею, а не она меня. Термостат, шланги там разновсякие работают как надо, но счастья, в привычном его понимании, нет ( пробег 135 000 км ). В общем картина такая - если переключать кнопкой режимы обдува, то все обдувается и переключается как надо и во все стороны ( вод. и пасс., стекло), но как только включаешь "авто", то заслонки типа все закрываются, ниоткуда нифига не дует, оно там внутри как то само себе радуется и со мной этой радостью вообще не делится, а нам надо было ехать 1500 км с детьми зимой. Но в положении "в ноги - в грудь - на лобовое" все очень хорошо работает и греет, так и съездили. Потом, по приезду, снова решил поставить в автомат - тот же результат, не дует и не греет. Вот это как?
Да, алгоритм работы климата меня более, чем устраивает. Но вот что-то пошло не так. При этом сейчас утром когда заводишь, система включает обогрев стекол/зеркал и направляет воздух на лобовое, т.е. все как надо, но стоит нажать "авто" и привет. Странно как то это.Похоже на какой то глюк именно автоматического режима. Хотя если честно я зимой не вижу смысла в данном режиме, всегда выставляю нужную температуру а обороты и направление обдува регулирую в ручную, потому как мерзнут больше всего ноги и стекло то и обдув в основном на них. Хотя у нас климат совсем другой и возможно в вашем случае более актуален авто режим.