Подвеска

Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Я конечно не эксперт по амортизаторам, но по моему - основной рабочий элемент в амортизаторах это пружина, а шток является гасителем колебаний. Если смягчить пружину, то при полной загрузке авто пружина сожмется и амортизатор (амортизатор я рассматриваю как комплекс пружина+шток) перестанет выполнять свои прямые функции.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
я попытаюсь попробовать(пока нет сторонних амортизаторов),смягчением сжатия пружин
А это не повлияет на крен в повороте?
Чем мягче пружина, тем больше машина будет заваливаться в повороте.
Мне кажется пружинки со временем подсядут малость. Может лучше подождать?
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
MrNicols: впереди у нас амортизационные стойки, т.е. амортизатор в сборе с пружиной. Пружина - это упругий элемент, а амортизатор - демпфирующий. Понятным языком пружина сжимается-расжимается, а амортизатор гасит лишние колебания пружины. Задача амортизатора - чтобы колесо все время сохраняло контакт с дорогой, а не прыгало, как было бы с одной только пружиной.
Сзади обычная для полузависимой со скручивающейся балкой схемы конструкция - разнесенные амортизаторы и пружины (для увеличения обыема багажника).
Что важнее - пружина или аммо? Это половинки одного целого и разделять их даже теоретически нельзя, как нельзя пытаться самостоятельно менять их характеристики, на доводку которых производители тратят не один месяц, а то и год...
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
autolion я подозреваю, что мыслим мы, в принципе, одинаково - не стоит самим заниматься модернизацией подвески. Стоит подождать немного, а там производитель, в случае чего, сам доведет подвеску, а нам останется или принять эти доработки и применить их у себя или нет...
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
MrNicols: согласен. Второй вариант - присмотреться к продукции известных производителей, поставляющих аммо и пружины на вторичный рынок (так называемый "неоригинал"). Например KYB (Kayaba). Я точно знаю, что эта Японская фирма, производственные мощности которой находятся в Тайвани делает амортизаторы и пружины, испытывая их на конкретных "живых" машинах той или иной модели, а не просто копируя. На Гетце жены, поменяв родные задние аммо на Каябовские серии Exel-J, удалось избавиться от врожденного недостатка - козления на поперечных волнах асфальта. Но при покупке конкретно Каябы следует знать, что в продаже 90% продукции этой фирмы - подделка.
Меня подвеска Орландо устраивает 100% - очень энергоемкая. "Пробить" ее очень тяжело.

П.С. Кто хочет "тюнинговать" машину, присмотритесь к Каябе - очень хорошие аммо делает. Тем более, как писал выше, продукция не "колхозная", а доведенная на конкретных моделях машин. Вот только предлагается ли для Орландо что нибудь?
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
MrNicols: согласен. Второй вариант - присмотреться к продукции известных производителей, поставляющих аммо и пружины на вторичный рынок (так называемый "неоригинал"). Например KYB (Kayaba). Я точно знаю, что эта Японская фирма, производственные мощности которой находятся в Тайвани делает амортизаторы и пружины, испытывая их на конкретных "живых" машинах той или иной модели, а не просто копируя. На Гетце жены, поменяв родные задние аммо на Каябовские серии Exel-J, удалось избавиться от врожденного недостатка - козления на поперечных волнах асфальта. Но при покупке конкретно Каябы следует знать, что в продаже 90% продукции этой фирмы - подделка.
Меня подвеска Орландо устраивает 100% - очень энергоемкая. "Пробить" ее очень тяжело.

П.С. Кто хочет "тюнинговать" машину, присмотритесь к Каябе - очень хорошие аммо делает. Тем более, как писал выше, продукция не "колхозная", а доведенная на конкретных моделях машин. Вот только предлагается ли для Орландо что нибудь?
KYB основной поставщик амо для новых японских машин. Было два митсу все с родными амо KYB(только выштампован оригинальный номер запчасти митсу)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
MrNicols, Denis, вы вообще не читаете ничего????или читаете только последние сообщения????я просто хочу вставить резиновые проставки в пружины!никаких изменений в пружинах и в геометрии подвески!


Добавлено через 1 минуту
autolion, вот этот демфер у нас как раз и слабый.
не успевает он ловить момент сжатия пружины и адекватно реагировать в противоход


Добавлено через 4 минуты
Setevik,autolion, Kayaba в принципе достаточно слабенький производитель амортизаторов(в смысле того,что ничего выдающегося и кардинально отличающегося от оригинала он не делает).я говорю больше о амортизаторах типа KONI.пользовал серии SPORT и FSD.в нашем случае буду ждать представление серии FSD.
Всё остальное выкинутые деньги
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Denis, вы вообще не читаете ничего????или читаете только последние сообщения????я просто хочу вставить резиновые проставки в пружины! Никаких изменений в пружинах и в геометрии подвески!
Да вроде всё читал.
Что значит смягчение сжатия пружины? Я думал установка других более мягких. Сами проставки на мягкость то не влияют, только на длину хода подвески.
смягчением сжатия пружин
Что там смягчается?
В моем понятии, проставки позволяют увеличить высоту нижней точки при сильной загрузке машины и не позволяют при попадании в яму достичь проседания до отбойника, так как сжатие пружины происходит не полностью.
Или я не прав?
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
MrNicols, Denis, вы вообще не читаете ничего????или читаете только последние сообщения????я просто хочу вставить резиновые проставки в пружины!никаких изменений в пружинах и в геометрии подвески!
Я высказывался вообще по теме Подвеска, если бы в названии темы было слово Проставки, тогда да - нафлудил... Дико извиняюсь...
Если коснуться Проставок, то мои рассуждения следующие:
на создание автомобиля были вложены миллионные средства, работали тысячи людей, тысячи часов испытаний на треках и я очень сомневаюсь, что от внимания конструкторов ускользнула такая очевидная и по сути не дорогая вещь, как проставка, способная в один миг сделать подвеску мягче, а эксплуатацию более комфортной.
Проставка, как я понимаю изготовлена из резины или, по крайней мере, из материала ей аналогичного по физическим свойствам и одевается она на витки пружины и действительно, в этом случае, не оказывает никакого влияния на геометрию подвески. Теперь нужно прикинуть так называемые "подрессорные массы" автомобиля. Ну оооочень я сомневаюсь в сильной полезности данного аксессуара. Кто не согласен - пожалуйста, можете спорить...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
MrNicols, +100. Считаю что это прошлый век. В начале 90г в пружины еще мячики, для большого тенниса, вставляли, чтобы меди больше запихнуть в машину. Ох и много тогда железа продали в прибалтику.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Denis, резиновое кольцо вставленое между витками не влияет на сжатие????очень интересная теория


Добавлено через 2 минуты
Алексей В, я даже не буду напрягаться чтобы что-то объяснять

тяжело что-то объяснять людям,вообще не представляющими себе,что есть тюнинг подвески.
а про испытания подвесок скажите владельцам солярисов(теже корейцы,только у них нет таких дорог)
вот потом и дорабатывают.
Вам вообще KONI и Bilstein B4 о чём-нибудь говорит?(чтобы понимать о чём говорить)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
COFFIE, Я и не собираюсь с вами спорить. Я высказал свою точку зрения, и не больше. Вообще я про проставки сказал, а не про амортизаторы. А с этим резиновым кольцом увеличиться нагрузка на другие части подвески, те же шаровые и сайлентблоки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
COFFIE: согласен. Каяба да, выкидывает на рынок доведенные до ума, что ли, амортизаторы, которые в большинстве случаев позволяют избавиться от детских болячек. Ну а KONI - это высшая лига (и ценовая тоже). У нас в Донецке есть фирма, занимающаяся только KONI, пружинами и амортизаторами, в том числе установкой. Так вот, когда искал аммо на Гетца, заезжал к ним. Сказали, что не обязательно нужны именно Гетцовские. Предлагали регулируемые по степени жесткости от бэхи трешки!. Причем давали гарантию 70 тыс. км.!!! Так что при желании можно найти и поставить и на Орландо. Нужно только знать где искать...

П.С. Регулируемые аммо - это вещь! Но начнется с амортизаторов, закончится установкой турбины...По себе знаю, тюнинг машины - процесс бесконечный и несовместимый с семейным бюджетом:D
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Алексей В, эти проставки очень мягкие сами по себе.поэтому сжатию пружины они не машают.просто смягчают


Добавлено через 1 минуту
autolion, у меня на БМВ стоят KONI серии FSD(саморегулирующиеся в зависимость от состояния дороги).ощущения просто супер.за два года нареканий 0.и не так уж оно дорого выходит(за тоже время два комплекта других меняется)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
COFFIE, Вот амортизаторы я поменяю, наверно, чуть попозже. Может вы поменяете раньше, и подскажите?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Алексей В, Алексей!Я очень сильно сомневаюсь,что Вы будете что то менять...Да и к чему это?То все радует,то менять амортизаторы...Жесткая подвеска скоро станет мягкой...
COFFIE, Серега!Хватит смуту вносить...Мы на БМВ не ездили...нас и такая подвеска устраивает!:)
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Я и сказал, потом может быть. А там посмотрим, надо будет или нет.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Алексей В, как только какая-нибудь серьёзная фирма(лучше конечно KONI) разработает кит для Орландо сразу поменяю.тупо подбор на глаз-не мой принцип
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
В амортизаторах не разбираюсь, подвеска на неровностях срабатывает с характерным отзвуком...... но попал в ямку при съезде с дороги....более мягкого приземления еще не испытывал... все было очень мягко.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Ребята, ну отлично же работает подвеска!!! Просто непривычна её жесткость, хотя в то же время информативность на высоте. мне довелось за 15 лет ездить на многих авто, и на некоторых из них подвеска и в подметки не годится той, что стоит на. Orlando . koni конечно это по взрослому согласен с COFFIE, но когда мы ещё убьем родные аммы, кто его знает, так что пусть грохочет потихоньку....
 
Сверху