MrNicols: согласен. Второй вариант - присмотреться к продукции известных производителей, поставляющих аммо и пружины на вторичный рынок (так называемый "неоригинал"). Например KYB (Kayaba). Я точно знаю, что эта Японская фирма, производственные мощности которой находятся в Тайвани делает амортизаторы и пружины, испытывая их на конкретных "живых" машинах той или иной модели, а не просто копируя. На Гетце жены, поменяв родные задние аммо на Каябовские серии Exel-J, удалось избавиться от врожденного недостатка - козления на поперечных волнах асфальта. Но при покупке конкретно Каябы следует знать, что в продаже 90% продукции этой фирмы - подделка.
Меня подвеска Орландо устраивает 100% - очень энергоемкая. "Пробить" ее очень тяжело.
П.С. Кто хочет "тюнинговать" машину, присмотритесь к Каябе - очень хорошие аммо делает. Тем более, как писал выше, продукция не "колхозная", а доведенная на конкретных моделях машин. Вот только предлагается ли для Орландо что нибудь?