Надеюсь не человеческим голосом?)
Добавлено через 3 минуты
хм.. откуда такие данные? Ведь таким образом наоборот, греют масло в коробасе. Может в таком режиме при превышении температуры ее можно остудить? Но что-то слабо верится, что она снижается.
Данные с Torque. Жижа греется и когда в режиме P, насос-то работу выполняет, шестерёнки крутятся/трутся. Просто тут важен предел, до которого может разогреться коробас на Драйве стоя, и в движении. Если в движении, условно, он нагрелся до 100*С, а на псевдонейтрали может разогреться только, условно, до 60*С, то после езды он должен остыть до 60*С. Вопрос времени.Логично?
И хочу уточнить- у меня ВСЕГДА включён климат, т.е. вентилятор радиатора в пробках/на светофорах поддерживает t двигателя 86*C-87*C. (Без климата до 93*С доходит.) Соответственно допрадиатор коробаса тоже обдувается/охлаждает жижу. Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил.
Забыл добавить, что контур охлаждения АКПП от основного радиатора отключен (пока, термостат уже купил). Когда соберу всё по-правилам, то t АКПП будет поддерживаться не ниже 85*С.
Добавлено через 4 минуты
Не на всех есть псевдонейтраль.
На моём авто(простая комплектация)её нету нигде и никак)
Хотя...
В дизельной версии,может,и везде стоит.
Добавлено через 1 минуту
На драйве с тормозом машина вибрирует,дёргается и просит отпустить тормоз.
А в умной книге GM чего пишет: есть или нет?