Борт-журнал Сивки-Бурки

Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Shurman, врут, офиц. клиренс 16.8, но за счет длинноватой морды+ юбка бампера передний свес вообще не радует :(
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Yuri_Z, я подозревал, что рецепт будет вроде этого, но очень хотелось ошибиться. :)
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Lir, это правда быстро делается. Заходите в папку, в имя первого файла вбиваете нужное, во все остальные - копипастом.


Добавлено через 4 минуты
Navi написал(а):
передний свес вообще не радует
:) Радость она бывает относительно чего-то. Попробовали бы вы на сонате повытирать юбку переднего бампера о бордюры - и сразу порадовались бы.

К слову, в одной умной книжке под названием "Опыт дурака" вычитал - представьте что у вас обнаруживают язву желудка, вы опечалитесь? А теперь представьте что врач вам сказал что у вас онкология, а через день - ах, извините, анализы перепутали. У вас язва... и вы летите домой радостный...
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
:) Радость она бывает относительно чего-то. Попробовали бы вы на сонате повытирать юбку переднего бампера о бордюры - и сразу порадовались бы.
Я с сидом сравниваю, и по моим личным ощущениям у сида мордаха на сантиметр была выше, потому что характерного звука при утыкании мордой в бордюр я не слышала :chevy:
Однако с точки зрения логики это бред: сид 15 см., а Орел по мануалу 16.8. В общем, понятно, что ничего не понятно :ah:
 
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT / Cruze хэтч LTZ
Navi написал(а):
при утыкании мордой в бордюр
Поэтому имеет смысл парковаться кормой к бордюру. Это к тому же еще и проще в исполнении в плане маневров, а кроме того потом выезжать носом вперед удобнее и безопаснее.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Сегодня ночью попробовал разогнаться при почти полной нагрузке - на было 6 человек, меня можно считать за двоих. Так что 7. Пробег 1300, обкатка почти завершена. Так мне что-то показалось что он больше 130 разгоняться не хочет. При 130 было 4000 оборотов на 5 передаче. Это так и должно быть?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Сегодня ночью попробовал разогнаться при почти полной нагрузке - на было 6 человек, меня можно считать за двоих. Так что 7. Пробег 1300, обкатка почти завершена. Так мне что-то показалось что он больше 130 разгоняться не хочет. При 130 было 4000 оборотов на 5 передаче. Это так и должно быть?
Я специально разгоняться не пробовал (ещё не прошёл первую тысячу), но при 120 у меня было 3000 оборотов (напомню, у меня автомат).

Обкатка - понятие всё-таки условное. В руководстве к Орландо идёт упоминание о "нескольких сотнях км", но по факту, чтобы двигатель "поехал", оно может быть больше.

PS Похоже, что с этим сталкивались многие владельцы Шевроле.
На лачефоруме в разделе FAQ можно найти следующее:

В "Руководстве пользователя" имеется расплывчатая фраза "первые несколько сотен километров". Однако есть письмо GM, связанное с расходом топлива на Lacetti, в котором, между делом, говорится, что "... степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.)...".

PPS Не знаю, как будет с Орландо, но предыдущая Лача, и Нексия у меня нормально поехали после 10 000. Были разговоры о том, что на период обкатки ставится искусственное ограничение по скорости(программно). По достижении определённого пробега оно снимается. Правда или нет, не знаю. Но, по моим ощущениям, машинки действительно "ожили" после довольно ощутимого пробега.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Мне дилер сразу сказал: до 3 тыс.км. по дорогам не жиганить и тапку больше 2 тыс. оборотов не придавливать, а генерально машина "поедет" после 5000 пробега. Вот и думай, кто прав - производитель или дилер, кот. эти тачки и продает и ремонтирует...
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Мне дилер сразу сказал: до 3 тыс.км. по дорогам не жиганить и тапку больше 2 тыс. оборотов не придавливать, а генерально машина "поедет" после 5000 пробега. Вот и думай, кто прав - производитель или дилер, кот. эти тачки и продает и ремонтирует...
Да, похоже, что GM скрывает от нас какую-то зловещую тайну...:D
Точнее, просто не договаривает. В частности, о том, как они задушили свои старые движки в угоду евронормам, и что именно по этой причине они не едут.

PS Мне дилер сказал "до 1000". Но я, уже наученный предыдущим опытом Шевроле, и не рассчитывал на выдающиеся скоростные и разгонные характеристики Орландо. К слову говоря, на б/у 8/кл. Нексии я разгонялся до 180 с полным салоном, на новой 8/кл - 140 и привет, после 10 000 и чиповки с грехом стала разгоняться до 160, новую Лачетти тоже не разогнал больше 150 - педаль в пол, и не едет (хотя на форуме выкладывали видео, где на стоковой машине стрелку почти клали). Так что ключевое тут, по-моему, всё-таки более длительная обкатка и последующая чиповка под более грубый евро-2,3.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Часть 4. Пробег 2300

Происшествий нет, езжу себе с удовольствием. Сигналка преподнесла пару сюрпризов - ложное срабатывание, но это к автомобилю не имеет отношения. Просил же я установщиков загрубить или совсем отключить датчик удара - ну что он срабатывает от того что авто рядом проехало... :( Вернусь из отпуска - буду разбираться со старыми друзьями-установщиками.

ТО-0 решил не делать, но твердо решил делать промежуточные ТО через каждые 7500 - как и рекомендует мануал при эксплуатации в трудных условиях. Считаю мск с ее прбками и грязным воздухом трудными условиями.

Расход не вычислял но согласно показометру он уменьшился с 12,5 до 11,7 (бензин 95, заправляюсь на ВР) - скорее всего потому что езжу за городом сейчас, в основном на пляж и с пляжа. Приходится ловить просветы в облаках, как солнышко выглянуло - на коня :)

Максималка при полной нагрузке все еще 130 км в час - видимо и правда ГМ ограничивает скорость пока не накатаешь 8-10 тык. Вообще, 6 передача не повредила бы.

Когда-то, на авто-ру написал что у Орландо джипообразная внешность - и там меня подняли на смех. Однако факт - те, кто не знают Орландо, принимают его за кроссовер. Один знакомый (ездит на Лексусе с полным приводом) уважительно так расспрашивал, что за внедорожник такой :)

А один сосед попался осведомленный, причем с опытом эксплуатации такого двитаеля на Опеле. И вот его сентенции мнеп хотелось бы обсудить. Ниже я привожу его высказывания а вы мне скажите, что в них правда а что нет?

1) Он сказал что ГМовское масло не хорошее и лучше лить мобил хотя бы 5w50 а еще лучше 5w30. Это правда? Если да, то выполнимо ли технически, не снимут ли с гарантии?

2) Он сказал что несмотря на то, что двигатель легко подхватывает на 2000 оборотов, внатяг лучше не ездить. Езда внатяг приводит к износу шестеренок какого-то механизма перераспределения газов (я могу переврать название, точно не помню). То есть лучше ездить на 2500-3000 оборотов и тогда (с соблюдением пункта 1) ) двиг пройдет легко 200 тык без ремонта (если кто помнит - моя мечта).

Что скажете?
 

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
Езжу сейчас Т4, 2.5 газ/бензин, 400тысяч на одометре и не задумываюсь о ремонте, а тут новая машина и люди мечтают хотябы 200 без ремонта проездить, вот они реалии современных машин, печаль
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
сима написал(а):
400тысяч на одометре
А зачем? Я на Сонате проехал 205 тык, уверен что она еще поездила бы. Но содержание старой машины лопает денежку поэтому предпочел купить новую. Подержанных не покупаю.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Пробег 7500

Как давно не вел журнал - кстати какое наказание полагается капитану за уклонение от ведения журнала? :) ну, пытаюсь исправиться.

Прошел сегодня промежуточное ТО - в Аванте. Сделали за полтора часа, так что впервые за много лет я не уехал а подождал машинку. даже в Lines доиграть не успел. Заплатил 4225 и отбыл довольный жизнью.

Кстати единственный негатив - иногда прорезался этакий рокот. После некоторых размышлений решил что это скорее всего опоры двигателя слегка люфтят. Сейчас они мне их протянули, сказали что рокот должен уйти.

Считаю, что ГМ-овское масло таки надо менять через 7500, что и рекомендуется в мануале для тяжелых условий эксплуатации. Спросил на сервисе а что будет если я буду привозить свое масло - ответили что зальют, но гарантия на двигель накроется. В общем, грибы есть можно, только отравишься.

Там на сервисе разговорился с другим клиентом который сказал что му нравится Орландо, но дорого для него. Этим он полечил мои комплексы, что я езжу на нищуковой машинке xD

Ну, что же еще сказать?
Неудовольствие невыключаемыми фарами постепенно переросло в ощущение комфортности - особенно когда мне объяснили что положение 0 - не выключено а "день", то есть когда фары светят слабее, подсветка кнопок отключена а экран бортового компьютера светит ярче. Главное ведь логику понять.

Приладил (непосредственно позади руля) 7-дюймовый Галакси Таб 2 - его использую одновременно как видеорегистратор и навигатор. Прикольная штука навигатор - врет по-черному (яндекс-навигатор). Но попробовал Гугль-карты - они мне вообще маршрут строят по дорогам где давно нет движения совсем. Хотя, по совсем незнакомой дороге навигатор все-таки помогает.

Постепенно дошло что сидение лучше поднять повыше и придвинуть к рулю поближе - тогда меньше устаешь и меньше болит спина. Теперь у мне автобусная посадка - ну, почти.

Примерно (практически ровно) на 6 тыс км заметил, что двигатель стал быстрее разгоняться - видимо действительно GM вмонтировали что-то в программу, тормозящее пока не наберешь должный пробег.

Хотел купить литой диск на запаску - так у дилеров просят 14700 за один диск - ахринеть.

Сидения маркие. Начинаю задумываться о чехлах. Но еще не дозрел.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Yuri_Z написал(а):
Спросил на сервисе а что будет если я буду привозить свое масло - ответили что зальют, но гарантия на двигель накроется.
Это они ну очень сильно взбзднули. По сути в случае чего они должны будут доказать, что неисправность вызвана несоответствующим маслом клиента. Просто если со своим маслом спалишься, то будут пытаться именно на эту версию давить изначально. Хочешь бюджетно менять масло без палева вдвое чаще - просто покупай масло и меняй его методом замены через заливную горловину на стороне. ;-)

По поводу нуля тоже взбзднули. :-(
"Ноль" от "вкл" в плане внешних световых приборов ничем не отличается, разве что в этом положении нельзя на дальний переключиться - только моргнуть, потянув переключатель на себя. Все отличия внутри - в "нуле" подсветка кнопок в салоне выключена (сцуки, могли бы подсвечивать саму крутилку, отвечающую за свет), зато ярче светится экран ГУ и индикация включеной кнопки (кондей, авто и т.п.).

А зачем литье на запаске? Если я штатный диск убью в ямке какой, то у меня будет три литых диска для запаски, ибо покупать штатный по цене комплекта литья той же реплики у меня рука не поднимется. :)
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
"Ноль" от "вкл" в плане внешних световых приборов ничем не отличается, разве что в этом положении нельзя на дальний переключиться - только моргнуть, потянув переключатель на себя.
:eek: А у меня и на нуле переключается на дальний...Или я что-то не поняла? Поясните, пожалуйста...:handshake:
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
SVETIK написал(а):
А у меня и на нуле переключается на дальний...
Хм, а я не помню. Надо будет проверить! :)

Yuri_Z написал(а):
Прошел сегодня промежуточное ТО - в Аванте. Сделали за полтора часа, так что впервые за много лет я не уехал а подождал машинку.
А я всегда ждал машинку, и её делали при мне. Правда, у неофициалов обслуживался (они, тем не менее, давали свою гарантию). У кого буду обслуживать Орландо, ещё не решил. Ну, до июня ещё много времени. :)

Yuri_Z написал(а):
Неудовольствие невыключаемыми фарами постепенно переросло в ощущение комфортности
А мне такое решение сразу понравилось, а то на предыдущих машинках при включении ближнего света часы с магнитолой "слепли".

Yuri_Z написал(а):
сидение лучше поднять повыше и придвинуть к рулю поближе - тогда меньше устаешь
Угу, я тоже получил удовольствие от высокой посадки, и от того, что над головой остаётся так много места, хотя у меня сидушка поднята почти до упора. Только вот от руля я наоборот отодвинулся так, чтобы нога была чуть согнута, а руль выдвинул почти максимально на себя. Удобно! В плане посадки меня всё устраивает... разве что нет регулировки педального узла, как на всяких крутых "Инфинити"... Впрочем, это уже излишество, конечно. :)

Yuri_Z написал(а):
Сидения маркие. Начинаю задумываться о чехлах. Но еще не дозрел.
Я чехлы ставил на все ранние и более дешёвые машины. Начиная с покупки Лачетти, мы, по единогласному решению с женой, на них забили. И, в принципе, не пожалели. За 3,5 года я один раз вымыл сидушки Vanish'ем и на этом успокоился. :)

P.S. Кстати, на Орла не любые чехлы подойдут, только "майки" или что-то подобное: не стоит забывать о подушках безопасности, вмонтированных в боковины наших сидений! ;)

Желаю Орлу и владельцу дальнейшего безоблачного полёта! :handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Lir написал(а):
"Ноль" от "вкл" в плане внешних световых приборов ничем не отличается
У меня сильно отличается - в положении Ночь фары светят ярче. Возможно, твоя машинка постарше?

SVETIK написал(а):
А у меня и на нуле переключается на дальний...Или я что-то не поняла? Поясните, пожалуйста...
Ох, не пробовал. Попробую - расскажу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
У меня сильно отличается - в положении Ночь фары светят ярче. Возможно, твоя машинка постарше?
У меня как у Lir совершенно не отличается (машинка начала 2012 года), проверила специально...Спасибо Вам. Так ездишь и не задумываешься...:handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
SVETIK,
Попробовал - рассказываю
1) В положении "День" мигнуть дальним можно, но включить дальний на постоянно - не получается.
2) Насчет того что ближний в положении Ночь ярче - видимо у меня были галлюцинации. Нет этого сейчас.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
SVETIK, попробуй в положении "ноль" включить дальний рычагом "от себя". У меня не получилось, я даже успел подумать "фигасе, года машина без поломок не отъездила", потом решил попробовать переключить на "вкл", все получилось и от сердца отлегло. :)
 
Сверху