Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
за нас все продумали когда готовили к продажам в России.
Сомневаюсь я в этом! По новым требованиям при какой температуре должен заводиться турбодизель? Не ниже -13'С, насколько я помню. А мне авто нужно каждый день, и при -30'С тоже, соответственно установка допподогревов снижает риск незавестись многократно.
И ненадо так уповать на производителя, сейчас рулят не инженеры, а маркетологи.
Зря сомневаетесь,проверенно опытом эксплуатации,правда ниже -27 этой зимой небыло.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Aleks81, тогда такой вопрос - антигелем пользовались? Есть мнение, для систем common rail антигель не есть хорошо, ускоренный износ форсунок. Стоимость новых заоблачная.
Установка Бинар 5 и подогрев топлива существенно дешевле форсунок и уменьшается износ ЦПГ. Да и садиться утром в прогретый авто всеж приятнее:) У самого опыта зимней эксплуатации Орла нет, купил в середине февраля. До этого на дизеле ездил в середине 90х toyota hi ace, и помню: либо каждые 3и часа прогревать, либо с утра танцы с бубномКак-то так...
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Aleks81, тогда такой вопрос - антигелем пользовались? Есть мнение, для систем common rail антигель не есть хорошо, ускоренный износ форсунок. Стоимость новых заоблачная.
Установка Бинар 5 и подогрев топлива существенно дешевле форсунок и уменьшается износ ЦПГ. Да и садиться утром в прогретый авто всеж приятнее:) У самого опыта зимней эксплуатации Орла нет, купил в середине февраля. До этого на дизеле ездил в середине 90х toyota hi ace, и помню: либо каждые 3и часа прогревать, либо с утра танцы с бубномКак-то так...
Антигель прикупил,но так и не воспользовался,заводилась отлично,правда более суток машина не стояла.Эл.подогреватель через пару минут создавал относительный комфорт плюс попогрейка,а вот руль всегда был очень холодный.Очень хорошо работал обдув лобового стекла.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Установка Бинар 5 и подогрев топлива существенно дешевле форсунок и уменьшается износ ЦПГ. Да и садиться утром в прогретый авто всеж приятнее:)
По Бинар 5 читал не очень положительные отзывы от самих же установщиков. На одном из сайтов найденным на простора инета - чётко написано (фирма установщик), что не рекомендуют устанавливать Бинар 5 на иномарки, т.к. это сразу станет самым не надёжным узлом в автомобиле. Советуют ставить Вэбасто.
Интересуют реальные отзывы от пользователей Бинара - а как на самом деле? Цена Бинара конечно подкупает ...

И ещё вопрос. Если установить Вэбасто, то зачем подогрев магистрали топлива? (Регион - Москва). На мой взгляд - для Москвы будет достаточно просто Вэбасто поставить.
Так ли это?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
В прошлом году ставил Бинар-компакт на Гольф 4 бензиновый и котел соответственно тож на бензине. За зиму отказов было два: 1 раз мало бензина в баке и авто под наклоном и один раз оставил вентилятор печки на третьем делении из четырех и за 25 минут посадил аккумулятор, защита сработала при просадке напряжения до 9,5 вольт, но завестись не смог.Несколько раз котел запускался со второго раза, но это не критично. Скажу сразу, машина и в -30*С заводится без проблем, но выйти утром, сесть с ребенком в теплую машинку и сразу поехать.... К хорошему привыкается быстро. Правда и особых морозов в Москве в этом году небыло. Но не пожалел ни разу. Ставил сам, там гимор только с прокладкой топливопровода, нужно четко соблюдать рекомендацию изготовителя иначе нестабильная работа и срыв пламени, перезапуск, а это лишний расход времени и емкости аккума. Повторюсь, это бензиновый котел, с дизельным проблем по-моему меньше.
А подогрев топливных магистралей. Если соляра замерзнет(даже просто загустеет) то котел может и незавестись, или заведется, прогреет двигатель, а фильтр и топливопровод будут запарафинены и движок незаведется. Да и стоят эти подогревы не таких уж больших денег.
Да, вебаста, наверное, лучше раскручена, но у брательника на Дискавери 3ем трехлетке штатная, заводская установка, сыплется котел, только успевай башлять, а з/ч там стоят как "пролет чугунного моста". Я не говорю, что бинар надежен и отработан как швейцарский хронометр, но соотношение цена-качество-комфорт подкупает. Были слухи, что продукция Автотерма (для грузовиков модели) поставляется и на армейскую технику, а там военпреды дотошные (батя был в свое время военпредом, рассказывал много интересного), хрень к эксплуатации не примут. Да и они постоянно улучшают свою продукцию, повышая надежность, сейчас стали ставить японские свечи, ранее бошевские помпы. Инфа в интернете могла устареть, зайдите на их форум, посмотрите. Все это IMHO.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Господа трактористы! У меня вот такой вопрос- нужно ли делать паузу перед выключением или нет? В книге ни слова об этом. Или у нашего дизеля таки есть турботаймер. У меня опыта никакого кроме теоретического знания устройства и принципа действия.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня у тестя на Туксоне (2 литра, турбо) написано в мануале: после продолжительной езды или сильных нагрузок после остановки сразу не глушить, дать поработать минуту-три (дословно не помню, естественно). Таймеры хороши когда от температуры срабатывают, раньше такие ставили. А сейчас тупо по времени - холодный ли, горячий ли двигатель, 1000 км проехал или один метр один хрен: заглушил ключом, а он пару минут молотит. В заводской комплектации вряд ли будет, но зуб не дам!
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
В заводской комплектации нету таймера. В инструкции ничего не написано, но вроде как у нас турбина с охлаждением и сервисмены сказали, что ничего страшного... ога, им работа нужна. Себе поставил сигналку с интеллектуальным таймером. Он меряет обороты двигателя и в зависимости от этого машинку может и сразу выключить, а может и молотить еще минуту после остановки. Считаю, что тут лучше "перебдеть"
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
BROO Дершафт написал(а):
Таки да. Но часто забываю, что под капотом дизель...
Так то оно так... Но видимо системы охлаждения современных авто сконструированы с учетом того, что режимы эксплуатации будут разные. Я, например, хорошо помню когда сосед приезжал на подержаном (по тем временам не более 5 лет машине) Фольксвагене и после глушения двигателя у него вентилятор включался уже после по нескольку раз (повторю - на заглушенном авто). А сейчас нормально: на Элантре ехал я, жарко, кондер, на подъем по проселку - подъехал к дому в деревне, выхожу, а машину-то не заглушил! Вентилятор работает с переменной скоростью, стрелка температуры на своем месте. Заглушил и тихо! Так что эксплуатируйте на здоровье и на свою радость (я тоже зимой люблю погреться, а летом охладиться на стоянке - если жду сына/жену - каждую минуту не глушу двигатель, бывает по 30 минут молотит).
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
вентилятор при заглушенном двигателе на Орландо работает
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Dmitry751,
так никто и не говорит, что чтото должно сразу случиться. Но у турбины есть ресурс и он не бесконечен. Есть яркие примеры умирания сего агрегата через 50-70 тыс. км, хотя при должном обращении турбина выходит и 200 тыс.км. Установку турботаймера считаю вещью необходимой, тем более установив сигналку с такой функцией я получил несколько больше... объяснять надеюсь не нужно.
А так многое зависит от стиля езды. Если перемещаться только до дачи- то турбина успевает остыть, пока вы паркуетесь или крадетесь по грунтовочке, а я за день много раз в городе перемещаюсь на короткие растояния, порой очень агрессивно и стоять ждать даже минуту (пока остудится турбина) порой некогда. А тут вышел, кнопочку нажал и авто все сам сделает за тебя, тем более есть функция интеллектуального турботаймера, что тоже очень здорово
 
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 D
Вообще-то, в мануале сказано, что после продолжительной активной езды не глушить мотор какое то время. Себе установил турботаймер с сигналкой сразу, денег не много, а душа спокойна.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
krasny написал(а):
после продолжительной активной езды не глушить мотор какое то время.
Именно! После продолжительной активной езды. А где это реально возможно? Только на автобанах в Германии? На наших дорогах об этом можно не думать. И еще -какое-то время это сколько? Минуту, пять? Турбина на дизеле так не греется и так не разгоняется как на бензине- обороты и температура не те.
krasny написал(а):
в мануале сказано
Не подскажете на какой странице?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Именно! После продолжительной активной езды. А где это реально возможно? Только на автобанах в Германии?
Броо, имеется в виду просто динамичная езда - тапка в пол, тормоз, тапка в пол - тормоз. Просто активно и динамично ехать - с быстром набором скорости и торможением.
У меня после такой езды, после заглушения двигателя - вентилятор молотит минуту.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
имеется в виду просто динамичная езда - тапка в пол, тормоз, тапка в пол - тормоз. Просто активно и динамично ехать - с быстром набором скорости и торможением.
Нуууу... я так никогда не езжу. Стараюсь прогнозировать ситуацию на дороге -она всегда на лицо. Тапку в пол только при обгонах. И педальекой тормоза стараюсь вообще не пользоваться. Тормоз это тот же газ, только наоборот. Не люблю ее. Правда, автомат приучил...гадость такая. Но все равно тормоз не люблю. Кстати, в связи с этим отмечу, что торможение двигателем чота не очень эффективное.
ZSerg написал(а):
после заглушения двигателя - вентилятор молотит минуту
Это да, бывает. Но не всегда после активной езды. Думаю, что из-за жары аномальной. И в тоже время спешу отметить, что на такой жаре авто очень прилично себя ведет и в плане охлаждения салона и в плане динамических свойств. Последнее, думаю, заслуга турбины -типо мы же знаем, что в горячем воздухе кислорода меньше, чем в холодном. Отсюда частенько и расход выростает заметно. Но турбина хотя бы решает проблему динамики. Проблему расхода чота не очень. :(
И еще очень приятно то, что если вдруг, во время интенсивной работы вентилятора (только запустил после простоя на жаре пару часов) поступил звонок на мобилу, а у меня таки громкая связь, то вентилятор снижает обороты дабы не мешать разговаривать. По окончании разговора опять поднимает обороты.
 
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ 2.0 АКПП
Не знаю где вы смотрите, но вот цитата из руководства по эксплуатации (стр. 20):
"После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед остановкой ди‐
зельному двигателю следует
дать кратковременно поработать
при малой нагрузке или на холо‐
стых оборотах на нейтральной
передаче в течение примерно 1 –
2 минут, чтобы защитить турбо‐
наддув."
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
И педальекой тормоза стараюсь вообще не пользоваться. Тормоз это тот же газ, только наоборот. Не люблю ее. Правда, автомат приучил...гадость такая. Но все равно тормоз не люблю. Кстати, в связи с этим отмечу, что торможение двигателем чота не очень эффективное.
ну это же автомат, соответственно и никакого торможения двигателем. правда я пару раз попробовол в ручном режиме на пониженную попереключаться вместо тормоза - ну немного есть торможение. только я не знаю не страшно ли это для АКПП ? Да и не удобно в принципе ...

По поводу расхода:
Проехал третью тысячу км )
Расход - 9,9 )))) уже норм))) Учитывая, что ездил и с полной нагрузкой и с климатом включённым и много по пробкам и много втапливал в пол)
Средняя скорость 30,7 км/ч

по моему очень не плохой показатель расхода!)



 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ghost_ru написал(а):
Не знаю где вы смотрите, но вот цитата из руководства по эксплуатации (стр. 20):
"После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед остановкой ди‐
зельному двигателю следует
дать кратковременно поработать
при малой нагрузке или на холо‐
стых оборотах на нейтральной
передаче в течение примерно 1 –
2 минут, чтобы защитить турбо‐
наддув."
Спасибо. Почитал. Если об этом сказано вскользь, без особого акцента и особых определений, то это рекомендация на уровне -"При затягивании стояночного тормоза, не нажимайте на кнопку его разблокировки...". Вот, например, с пометкой "Внимание" на стр.25 сказано- "Во время движения на автомобиле запрещается отпирать замки дверей. Если пассажир случайно откроет дверь..." Куда серьезней! :)...
 
Сверху