В прошлом году ставил Бинар-компакт на Гольф 4 бензиновый и котел соответственно тож на бензине. За зиму отказов было два: 1 раз мало бензина в баке и авто под наклоном и один раз оставил вентилятор печки на третьем делении из четырех и за 25 минут посадил аккумулятор, защита сработала при просадке напряжения до 9,5 вольт, но завестись не смог.Несколько раз котел запускался со второго раза, но это не критично. Скажу сразу, машина и в -30*С заводится без проблем, но выйти утром, сесть с ребенком в теплую машинку и сразу поехать.... К хорошему привыкается быстро. Правда и особых морозов в Москве в этом году небыло. Но не пожалел ни разу. Ставил сам, там гимор только с прокладкой топливопровода, нужно четко соблюдать рекомендацию изготовителя иначе нестабильная работа и срыв пламени, перезапуск, а это лишний расход времени и емкости аккума. Повторюсь, это бензиновый котел, с дизельным проблем по-моему меньше.
А подогрев топливных магистралей. Если соляра замерзнет(даже просто загустеет) то котел может и незавестись, или заведется, прогреет двигатель, а фильтр и топливопровод будут запарафинены и движок незаведется. Да и стоят эти подогревы не таких уж больших денег.
Да, вебаста, наверное, лучше раскручена, но у брательника на Дискавери 3ем трехлетке штатная, заводская установка, сыплется котел, только успевай башлять, а з/ч там стоят как "пролет чугунного моста". Я не говорю, что бинар надежен и отработан как швейцарский хронометр, но соотношение цена-качество-комфорт подкупает. Были слухи, что продукция Автотерма (для грузовиков модели) поставляется и на армейскую технику, а там военпреды дотошные (батя был в свое время военпредом, рассказывал много интересного), хрень к эксплуатации не примут. Да и они постоянно улучшают свою продукцию, повышая надежность, сейчас стали ставить японские свечи, ранее бошевские помпы. Инфа в интернете могла устареть, зайдите на их форум, посмотрите. Все это IMHO.