- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,611
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Мдя. Неожиданная новость.Aleks81 написал(а):расход масла/1000км - 0,34 литра
Мдя. Неожиданная новость.Aleks81 написал(а):расход масла/1000км - 0,34 литра
Автомат стоит такой же как на крузе я полагаю?:bw:.Да, чувствую. Но это же не вариатор. Ничего страшного.
Ну да. Поговорил сегодня со специалистами. Подтвердили. Особенно расход масла вырастает, когда на педальку газа сильно жмешь.Я не стал экспериментировать и купил GM. Теперь тоже придется возить с собой. А так не хотелось бы...
Есть. Думаю, что это нормально. Не обращаю внимания
На новом автомобиле , сразу менять масло?!Мне кажется масло в АКПП надо поменять и все будет отлично!)
NWEOEZ написал(а):Да, это мой косячок, сорри.
Вот сижу сейчас, заполняю свой будущий ПТС :
1. Идентификационный номер (VIN) ___________ KL1 YA75 Y9CK 734 357
2. Марка, модель ТС ________________________ Шевроле Орландо
3. Наименование (тип ТС) ____________________ Минивэн
4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп) ___________ В
5. Год изготовления ТС ______________________ 2012
6. Модель, N двигателя ______________________
7. Шасси (рама) N __________________________
8. Кузов (кабина, прицеп) N __________________
9. Цвет кузова (кабины, прицепа) ______________
10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) _____________ 163
11. Рабочий объем двигателя, куб. см __________ 1998
12. Тип двигателя ___________________________ Z20D1, дизель
13. Экологический класс _____________________ ЕВРО-5
14. Разрешенная максимальная масса, кг ________
15. Масса без нагрузки, кг ___________________
16. Организация - изготовитель ТС (страна) _____ Daewoo Motor Co (Корея)
17. Одобрение типа ТС N _____ от ___________
18. Страна вывоза ТС _______________________
19. Серия, N ТД, ТПО _______________________
20. Таможенные ограничения _________________
21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС _____ это понятно
22. Адрес ______________________ это понятно
Вбейте свои данные, а я постараюсь выяснить, как их из ВИНа, руководства или ГТД вытащить.
Последний раз редактировалось NWEOEZ; 27.07.2012 в 18:08.
Приветствую локомотивщика-эксплуатационника!!!...что это значит ?
Спасибо.По видимому коллега?Phm написал(а):Приветствую локомотивщика-эксплуатационника!!!
ZSerg написал(а):Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.
Как правильно?
Второе. И желательно на ровной площадке.Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.
Как правильно?
Лично я по древней водительской привычке с утра. Заодно и уровень антифриза, и омывайки. Да и просто подкапотное пространство осмотреть желательно.ZSerg написал(а):1) На холодную, после стоянки (ночь постояла)
На горизонтальной площадке НА ХОЛОДНОМ МАСЛЕ!!!Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.
Верно!!! Выполняйте!!! Екатеринбург, тепловозник!!!Спасибо.По видимому коллега?
Слей!!! Много масла - то же вредно, может и сальники давануть!!! Главное что бы он(уровень) не рос(разжижение масла, чаще всего охлаждающей жидкостью, очень редко из-за проблем с форсунками и в основном в дизелях - топливом) и резко не падал(лампа минимального давления масла на щитке, как пример для "орла" на бензине - выдавливание датчика минимального давления масла).что то у меня уровень масла больше максимума .... это если на холодную смотреть и не крутанув двигатель с ночи ...
Я и написал "может и сальники давануть!!!" имея ввиду ряд условий. А ваше мнение по замеру??? На холодном или горячем???Чтобы "давануло" сальники избыточным количеством масла, надо соблюсти пару условий: обеспечить уровень масла по ось коленвала, и положительное давление внутри. В первом варианте его надо залить откровенно много, просто нереально много, а во втором случае иметь забитую вентиляцию, или полумертвые кольца.
Гаражные байки времен семидесятых![]()
У меня тоже самое было. Но как-то раз неожиданно в норму встало. Что произошло я не знаю. Подумал, что сожрал. Купил литрушку. Так и не распечатал -в норме держится. Может обкатку прошел таки наконец? Пробег 9500.ZSerg написал(а):что то у меня уровень масла больше максимума
xD Вам, Сидоровым, не угодишь...ZSerg написал(а):Цвет масла не нравится
на бензе масло коричневело и потом чернело ))))xD Вам, Сидоровым, не угодишь...