Интересуют ответы на вопросы по дизелю

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
.Да, чувствую. Но это же не вариатор. Ничего страшного.
Ну да. Поговорил сегодня со специалистами. Подтвердили. Особенно расход масла вырастает, когда на педальку газа сильно жмешь.Я не стал экспериментировать и купил GM. Теперь тоже придется возить с собой. А так не хотелось бы...

Есть. Думаю, что это нормально. Не обращаю внимания
Автомат стоит такой же как на крузе я полагаю?:bw:
Просто я к чему веду, до этого я ездил на крузе вагоне, тоже автомат и ничего не дергало после стоянки , и на сколько я знаю что если стоянки автомат при переключении дергает, это ни есть хорошо!:bl:
Дерганья(рывки) когда сама катит и переключает как бы на пониженную , тоже на предыдущей машине небыли заметны, а тут прям отчетливо чувствуешь, я не думаю что это из-за того что движок другой ?!:chevy:
 
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
10
Мне кажется масло в АКПП надо поменять и все будет отлично!)
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
NWEOEZ написал(а):
Да, это мой косячок, сорри.
Вот сижу сейчас, заполняю свой будущий ПТС :
1. Идентификационный номер (VIN) ___________ KL1 YA75 Y9CK 734 357
2. Марка, модель ТС ________________________ Шевроле Орландо
3. Наименование (тип ТС) ____________________ Минивэн
4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп) ___________ В
5. Год изготовления ТС ______________________ 2012
6. Модель, N двигателя ______________________
7. Шасси (рама) N __________________________
8. Кузов (кабина, прицеп) N __________________
9. Цвет кузова (кабины, прицепа) ______________
10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) _____________ 163
11. Рабочий объем двигателя, куб. см __________ 1998
12. Тип двигателя ___________________________ Z20D1, дизель
13. Экологический класс _____________________ ЕВРО-5
14. Разрешенная максимальная масса, кг ________
15. Масса без нагрузки, кг ___________________
16. Организация - изготовитель ТС (страна) _____ Daewoo Motor Co (Корея)
17. Одобрение типа ТС N _____ от ___________
18. Страна вывоза ТС _______________________
19. Серия, N ТД, ТПО _______________________
20. Таможенные ограничения _________________
21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС _____ это понятно
22. Адрес ______________________ это понятно

Вбейте свои данные, а я постараюсь выяснить, как их из ВИНа, руководства или ГТД вытащить.
Последний раз редактировалось NWEOEZ; 27.07.2012 в 18:08.

А у меня выпуск 2013 года по ПТС объём двигателя 2231 куб.см. , мощность 163 л.с./120 кВт , экологический клас 4 - ый , сборка Калининград : что это значит ?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.

Как правильно?
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
ZSerg написал(а):
Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.

Как правильно?

Для проверки уровня масла необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Уровень масла следует проверять масляным щупом примерно через 2-4 мин после выключения двигателя.
Уровень масла должен находиться между отметками "МАХ" и "MIN", нанесенными на масляном щупе. Расстояние между этими отметками соответствует примерно 1 л. Если отметка уровня масла находится ниже отметки "MIN", то необходимо долить масло того же сорта через заливную горловину не выше отметки "МАХ".
Можно проверить и утром, до запуска двигателя. Это будет наиболее точный замер, т.к. за ночь все масло стечет в поддон.
Помните, уровень должен быть между метками MIN и MAX! Не допускайте превышения уровня выше MAX! И совершенно не обязательно постоянно поддерживать максимальный уровень масла!
Есть ещё мнение : на прогретом смотреть - дело в том что масло может сжиматься и расширятся ¬- на холодную уровень кончик в масле а на горячую и покурить то половинку вот такое не хилое расширение.
и
всегда масло мерил на холодную после ночной стоянки, открыл капот вытащил щуп вытер на сухо засунул подождал пару секунд , аккуратно вытащил и увидел сколько по факту масла в ДВС ! а на горячую ведь масло по всему мотору движется и смысл смотреть щуп на котором размазано масло.
А лично мое мнение :мерить уровень как удобно ,главное чтобы уровень был в норме между min – max , а для вычисления угара масла мерить одинаковым способом – если угар есть то вычисляется.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.

Как правильно?
Второе. И желательно на ровной площадке.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла)
Лично я по древней водительской привычке с утра. Заодно и уровень антифриза, и омывайки. Да и просто подкапотное пространство осмотреть желательно.
Но проверять можно и на горячую минут через 10-15 после останова. Может и нельзя, но я разницы в показаниях не заметил.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Масло в двигателе как правильно проверять? :
1) На холодную, после стоянки (ночь постояла).
2) После пробега, минуту дать постоять и проверить уровень масла.
На горизонтальной площадке НА ХОЛОДНОМ МАСЛЕ!!!
На горячем масле уровень будет выше, при остывании упадёт. Если при горячем масло будет по минимуму или чуть выше минимума, то когда оно остынет уровень будет ниже и при запуске короткое время у подшипников скольжения(кореных и шатунных, ГРМ и т.д) может возникнуть "масленное голодание", что не есть айс.

Хотя в мануале авто рекомендуют прогрев до рабочей температуры с остановкой и последующим замером через 10мин стр 236., в старых инструкциях к любым двигателям внутреннего сгорания рекомендуется замер на "холодную", разница в методах в такой литературе лишь при прокачке или без неё(зависит от типа маслянной системы).

Спасибо.По видимому коллега?
Верно!!! Выполняйте!!! Екатеринбург, тепловозник!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
что то у меня уровень масла больше максимума .... это если на холодную смотреть и не крутанув двигатель с ночи ...
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
что то у меня уровень масла больше максимума .... это если на холодную смотреть и не крутанув двигатель с ночи ...
Слей!!! Много масла - то же вредно, может и сальники давануть!!! Главное что бы он(уровень) не рос(разжижение масла, чаще всего охлаждающей жидкостью, очень редко из-за проблем с форсунками и в основном в дизелях - топливом) и резко не падал(лампа минимального давления масла на щитке, как пример для "орла" на бензине - выдавливание датчика минимального давления масла).
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Чтобы "давануло" сальники избыточным количеством масла, надо соблюсти пару условий: обеспечить уровень масла по ось коленвала, и положительное давление внутри. В первом варианте его надо залить откровенно много, просто нереально много, а во втором случае иметь забитую вентиляцию, или полумертвые кольца.
Гаражные байки времен семидесятых :)
 
  • Нравится
Реакции: Phm

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Чтобы "давануло" сальники избыточным количеством масла, надо соблюсти пару условий: обеспечить уровень масла по ось коленвала, и положительное давление внутри. В первом варианте его надо залить откровенно много, просто нереально много, а во втором случае иметь забитую вентиляцию, или полумертвые кольца.
Гаражные байки времен семидесятых :)
Я и написал "может и сальники давануть!!!" имея ввиду ряд условий. А ваше мнение по замеру??? На холодном или горячем???:);):handshake:

P.S А про байки, это зря. Просто на иномарках это реже бывает. Правильно же заметили, что зависит от системы вентеляции картера, износа колец и не в последнюю очередь КАЧЕСТВА МАСЛА!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
что то у меня уровень масла больше максимума
У меня тоже самое было. Но как-то раз неожиданно в норму встало. Что произошло я не знаю. Подумал, что сожрал. Купил литрушку. Так и не распечатал -в норме держится. Может обкатку прошел таки наконец? Пробег 9500.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
У меня пробег 4 500 км.
Масла не настолько много, что бы паниковать.
Понаблюдаю за уровнем ...
Цвет масла не нравится - какой то грязно серый и это при таком малом пробеге ... (борт комп по маслу показывает 65%).
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
xD Вам, Сидоровым, не угодишь...
на бензе масло коричневело и потом чернело ))))
а здесь - сразу с чёрным оттенком, никакого коричневого цвета - сейчас (5 000 км пробег) - масло с серым оттенком - как будто с углём перемешали))))
это норм для дизеля?
 
Сверху