- Регистрация
- 29 Фев 2012
- Сообщения
- 1,455
- Авто
- Класный Олландо
По теме. Многие ещё помнят те времена, когда в жигули заливали 76 бензин. После этого мотор начинал ощутимо детонировать, для борьбы с этим смещали угол зажигания в сторону более позднего. Но всё это вело к ощутимой потере мощности. В нашем двигателе стоит датчик детонации, но при этом на 92 бензине потери мощности никто не замечает и детонационных стуков не слышно(на лачуге, к примеру, я их слышал, но только в жару и при троганье, с включенным кондиционером), из этого можно сделать вывод, что диапазона регулировки угла опережения зажигания достаточно для работы на 92 бензине и угол смешения в сторону позднего не значителен(мощность то не падает). А по поводу рекомендаций GM, то мне кажется, что они основанны на том, что можно купить 95 бензин с октановым числом по факту 93-94(и ниже), а 92, соответственно, с фактическим октановым числом 90-91. Но это, при условии, если заправляться абы где. На брендовых АЗС я такого уже лет 10 не встречал. Для себя сделал вывод: качественный 92 с брендовой заправки вполне удобоварим для нашего движка. А к тому, что засрало форсунки, свечи, катализатор и т.п., вообще октановое число значения не имеет.