Караванинг

Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
79
Авто
Белый Орел LTZ AT Diesel

А вот мой автодом! Правда таскаю его до сих пор Нексией - до фаркопа на Орландо руки никак не доходят=(
а еще фотки? интерьер?

что нравится, что не нравится? советы и прочее...

вы же настоящий обладатель девайса, о котором мы только мечтаем )))
 
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
81
Авто
Орландо
1310/ae/1e1d1d286028.jpg[/IMG]


Добавлено через 2 минуты



Прицеп покупался в 2011 году в компании Авардавто в г. Смоленск ( не реклама) как бытовка на стройку, но по окончании стройки продать рука не поднимается. Прицеп 1985 года, но внутри выглядит довольно свежо и уютно. Работает всё!!! А конкретно: газовая плита, туалет, душ, холодильник, газовый обогреватель, и даже выдвижная теле антенна. Тащил из Смоленска в Краснодар Нексией, но 5,5 метров и 900 кг для Нексии на дальние расстояния тяжеловато, а по месту ( на море или на рыбалку на выходные ) в принципе пойдет. Категории Е к В нет, гаишники на трассе частенько пытаются вменить нарушение ПДД, правда пока безрезультатно =), а на стационарных постах ни разу категорию Е не спрашивали. Из минусов - обязательно необходимо наличие 220 вольт (хотя бы коловатного генератора) для того, чтобы запустить газовый обогреватель или холодильник, который кстати тоже может работать на газу!!! Свободно вмещаемся всей семьей -я, жена и двое детей. Я со своим ростом 190 см свободно умещаюсь на кровати, как вдоль, так и поперек! Но самое главное - ночевать в палатке меня уже не заставить ни за какие коврижки!
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Есть мнение. В штыки не воспринимать.
вот рассуждаю:
зачем мне жилье на колеса? поехал далеко, остановился где захотел, комфортно отдохнул, поехал дальше или еще чем занялся. Так? Вроде так. Но надо все же определится, где остановился?
Ну начнем с России-матушки - да практически где угодно, куда дорога ведет! Тут и природа вокруг и комфорт внутри. Вот только в ряде случаев такой комфорт на природе недолог, ну пусть сутки (аккумулятор прицепе сел, свежая вода закончилась, фекальная емкость заполнилась, ну и газ еще через день уничтожил холодильник) - возможно я утрирую, но это уже не тот комфорт, который был сначала. Да и сохранность отдельно оставленного прицепа (мало-ли все дружно пошли на берег Волги карасей ловить) - под сомнением, страна всё ещё дикая. Правда некоторых местах уже начинают обосновывать при базах отдыха или на морском побережье некую площадку под названием "кемпинг", которое и на "площадку"-то не тянет - но это уже лучше, и при этом настолько редко, что "остановился где захотел" - не прокатывает.
Вот Европа, особенно её западная часть более приветлива к такому виду проживания. То же самое слово "кемпинг" имеет другой статус. Там ваш прицеп не только находится под охраной (впрочем охранять формально не от кого, но прецеденты были), но и бесперебойно снабжается электроэнергией, водопроводом, и есть возможность слить канализацию. Ну и куча других радостей жизни (магазины, бары, клубы, бассейны). Стоит иметь ввиду, что не все прицепы одинаковы! В моделях до 750кг врят ли вы найдете душ! Еще одно заветное место в кемпинге - централизованный душ-туалет-прачечная-и_даже_кухня.
Конечно стоит иметь ввиду что кемпинг, это образование сделанное не из-за жалости к качеству жизни в прицепе на болоте, а от того, что в Европе не везде можно остановиться, там где вздумалось! Вот и централизованно организовываются.

Что-то я отвлекся, ладно взболтнем все в кучу...

Мои выводы:
жилой прицеп (ну или как угодно его назовите), в России сложен к применению, но наш менталитет близости к природе еще может преодолеть сложности, но тогда это большая железная палатка с встроенной мебелью и на колесах. Если нужен комфорт - это или не в России, или в очень дорогом автономном автодоме (прицепе).
- вывод пока только для путешествий в Европу (ну или в страны с развитой инфраструктурой кемпингов)

автоприцеп или автодом - лично я не могу сам определится, есть по весомому доводу у каждого в свою сторону. Максимальная разрешенная скорость автодома больше, он хоть и больше, но маневреннее, не требуется длительная установка на стояночное место (хотя надо) - это на мой взгляд плюсы супртив прицепа. А у прицепа свой реальный плюс - возможность свободно передвигаться вокруг стояночного места, посещать соседние города позволит только легковой автомобиль, оставивший прицеп на стоянке!!!
Ну наверное доводы есть еще другие.

Цена за ночевку, доступность:
В Европе, средняя такса за вашу ночь с прицепом на территории кемпинга (это два человека) от 50 евро. О стоимости отелей судить не могу, но низ по моему в том же же диапазоне. Кемпинги, как правило располагаются вне городов, ну или на окраинах. Про отели молчу, но дешевые практически в таком же удалении. Ну и последний, немаловажный момент, наличие свободных мест - отели тут самое сложное. А, кстати, ну раз мы говорим о свободном передвижении, то бронирование отпадает. С кемпингом намного проще - их меньше на исследуемой местности и объехав 2-3 местечко найдется (кроме случаев у крупных туристических центров и на морских курортных побережьях в разгар сезона); отель подешевле, понятное дело, искать будет гораздо сложнее. PS На интернет особо не рассчитывайте при поиске, но в сложных ситуациях доступ к нему получить всегда можно.

Вывод совсем личный, сделанный исключительно по личным мировоззрениям, и не подходящий 97% автопутешественников.
Отношение мое, правда, к покупке прицепа или автодома не имеет, но именно это познакомило меня с этим удивительным миром "дом на колесах". Особенно меня терзали мысли в плохую погода
- я все еще предпочту ночевать в кемпинге, поставив свою скромную палатку!!! А что такого? Да куча минусов, но ведь есть и плюсы, хорошие плюсы. Но это не эта тема.

ВНИМАНИЕ!!! В силу того, что я выложил свои мысли без оскорблений в чей либо адрес, просьба не язвить :handshake:
 
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
81
Авто
Орландо
А 13 литрового баллона газа, кстати, холодильнику хватает почти на 2 недели!
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Езжу на море недели на две,на большее работа не позволяет.Не люблю находиться на одном месте больше недели,после изучения окрестностей становится скучно.По этой причине перемещаемся по схеме "неделя здесь-неделя там".Едим всегда в неизвестность,не бронируя ни отелей на месте,ни в дороге.Именно это иногда вызывает дискомфорт,ибо приехав на берег моря в 00 часов приходится ждать утра,а ночевать сидя в машине не комильфо.По этой причине мечтаю об автодоме,дабы была возможность в любое время остановиться в понравившемся месте.В этом плане компактный автодом на базе т4,либо Форд Транзит-моя мечта.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
Так цифры и рассказы в студию, плиз!
Да проще на профильных сайтах почитать. Ценник в районе 100 евро в сутки за автодом (+/- в зависимости от срока и сезона), а прицеп и за 30 евро умудрялись брать. С прицепом удобнее в плане перемещения по окрестностям. Бросил караван в кемпинге и поехал на авте изучать достопримечательности.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
300
Авто
Orlando. Opel GTC
вот ссылочка на автоприцепы в Смоленске


Добавлено через 6 минут
Я вообще не понимаю как с таким прицепом ехать , под каким углом в поворот входить, а задом как сдавать .... одни вопросы :(
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
вот ссылочка на автоприцепы в Смоленске


Добавлено через 6 минут
Я вообще не понимаю как с таким прицепом ехать , под каким углом в поворот входить, а задом как сдавать .... одни вопросы :(
Миш, все время по прямой. А если надо развернуться, желательно что бы прямая была замкнутая : кольцо. В определенный момент времени ты приедешь на место старта ;)xD
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Не к кому то конкретно, а так... поворчать ради...
Я реально думаю попробовать, конечно автодом интереснее - больше комфорта и маневренности, да и живет в душе романтическая мысля о приготовленной на подлете к стойбищу яичнице, чтоб припарковаться и сразу за стол)))) но это лирика!
Прицеп, в моем варианте, предпочтительнее - эксперимент более дешевый!
Так вот, размышлизмы конечно приветствуются, но хочется услышать мнение практиков!
Вот сайт продажи прицепов в Фи - немного староваты конечно, но и цена смешная:
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Скворец написал(а):
Я реально думаю попробовать,
Вот тут ты прав, наверное пересилить себя, взять на недельку в аренду и поколесить по Финке. Там и распробуется. А потом еще недельку по России... Все плюсы и минусы на лицо.
Скворец написал(а):
http://www.nettikaravaani.com/myydaan?pfrom=1&pto=2000
А это прокат на неделю?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Совершенно верно Юра! За такую цену можно и закрыть глаза на его возраст и отсутствие современных прибамбасов.....
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
А как дела обстоят с растаможкой?
 
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
79
Авто
Белый Орел LTZ AT Diesel
А как дела обстоят с растаможкой?
там перещелкнуть надо на растаможку дома-автоприцепа


Добавлено через 2 минуты
Цены и правда смешные:)

где-то на форуме караванеров читал, что главное состояние, а не год. можно встретить агрегат 2005-7 года в плесени весь, а можно 80х годов, но такой как будто его вчера произвели...
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
А как дела обстоят с растаможкой?
Человек, который подсказал мне этот сайт, сказал, что копейки.... он себе один пригнал, но ему он оказался мал и он его продал и купил второй, побольше - так что инфа почти из первых уст!
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Скворец написал(а):
Человек, который подсказал мне этот сайт, сказал, что копейки
Так вроде и получается в среднем 33% сверху. Правда еще дошаманить до адекватного состояния, плюс ТО с регистрацией. Под соточку наверное выйдет.
 
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
22
Авто
chevrolet orlando ls+ МТ5,серебро
Сразу, для затравки, выкладываю фото нашего форумчанина Андрейка 151... ждем его комментариев и рассказов!
Здравствуйте,коллеги.Уже год,как я заинтересовался караванингом.Но мучают несколько вопросов.1.Как Орландо едет с таким хвостом? 2.Сколько жрёт? 3.Как такой тяжёлый прицеп,как я понял, обшитый пластиком, выдержит наши раздолбанные дороги? Как найти посты товарища Андрейки,Как с ним пообщаться?Подскажите пожалуйста:)
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Ух ты... Оперативно тему создали...:) Не сразу и сообразил...:D
Я появился, можно задавать все интересующие Вас вопросы!:bi:
От себя... Просмотрел все предыдущие сообщения, попробую обобщить первоначальные ответы (чего соображу)...:ah:
- Как правило - все прицепы достаточно автономны, при наличии бортового АКБ достаточной мощности, запаса воды автономность (в зависимости от количества экипажа) составляет несколько дней.:p
- Моя личная рекомендация не пригонять прицепы из Смоленска, очень много нареканий, прибалтийский вариант составления одного транспортного средства из нескольких убитых добрался и до караванинга...:(
Попадаются и приличные варианты у них, но как правило дорого и ... редко.:cool:
- Вкратце о своем вагончике: Немец, HOBBY 495 Excellent, 1997 года, куплен в России, полная масса 1400кг, рама и шасси BPW, тормозная система накатная,; 4-х местный, 2-х зонный (2-х комнатный), две 2-х спальные!!!:eek: кровати, одна разбирается в обеденную группу со столом и п-образным диваном, радиоприемник (ставил сам - штатный сперли перегонщики), ТВ антена с усилителем и ТВ подготовкой - только добавил телевизор, газовый отопитель TRUMA с раздувом воздуха по периметру вагона, Горячая и холодная вода( бойлер 220в),ДУШ!!! Кассетный биотуалет. Все освещение 12 в (доработано самостоятельно на LED), две раковины (одна в кухонном блоке, вторая - умывальник), 3-х комфорочная газовая плита,
Холодильник Dometic, работает от 12в, 220в, либо от газа... Короче - чего есть, от того и работает!:p, полная предпалатка...Это вот примерно так выглядит...

Продолжим... 2 газовых баллона по 27 литров позволяют долгое время не заморачиваться заправкой газа...:p
Пол в караване с подогревом (дорабатывал самостоятельно) классная вещь!;) Обкатывал в прошлом году на Рождество в Костроме. Приятно в минус 18 на улице ходить босиком по полу, температура которого +30 и более!:D
География поездок разная: Рязань и область, Владимир и область, Ярославль и область, Калужская, Смоленская, Республика Беларусь, Санкт Петербург, Карелия (северная Ладога)... Планов на будущее громадье!:eek: Это и Урал и Крым и по монастырям, закольцевать до конца Золотое кольцо, ну и Европа тоже в планах!:chevy:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Здравствуйте,коллеги.Уже год,как я заинтересовался караванингом.Но мучают несколько вопросов.1.Как Орландо едет с таким хвостом? 2.Сколько жрёт? 3.Как такой тяжёлый прицеп,как я понял, обшитый пластиком, выдержит наши раздолбанные дороги? Как найти посты товарища Андрейки,Как с ним пообщаться?Подскажите пожалуйста:)
Отвечу...
1. По расходу отчитаюсь несколько позднее,наш Орлик только готовиться к буксировке, поскольку выжидаю, пока на одометре не появится 3000 км. А ехать будет нормально, поскольку масса (полная)Орлика (примерно 2160 кг) что на760 кг больше, чем полная масса прицепа. А это одно из главнейших условий правильной буксировки тяжелых прицепов - ПРИЦЕП (караван) ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГЧЕ АВТОМОБИЛЯ (тягача)!:cool:
2. Еще раз повторюсь, при всей своей внешней монументальности - вагончик очень легкий на ход, обшит он не пластиком, а алюминием. Как выдерживает дороги? Это все зависит от наличия и объема мозга у водителя автопоезда.:D На наших трассах и ямы и колдобины, в Карелии ездил и по грейдерам (гравий со щебнем), по М-1 в сторону Минска (тягач предыдущий Крайслер Пацифика 3,5 V6 250л.с.) шел в среднем со скоростью 110-130 км/ч - дорога позволяла и ничего никогда не отвалилось или оторвалось. Сразу оговорюсь, 110-130 км/ч - это я немножко нарушал:ah:, поскольку даже в Германии ограничение по скорости при движении с трейлером 100 км/ч - и это только при наличии на прицепе стабилизационного устройства... У меня оно есть...;)
 
Сверху