Вообщем было так. Как я написал выше недавно менял оба клапанов фазорегуляторов на неоригинал. Пока машина была на кузовщине передумал все, начиная от кондиционера заканчивая клапанами и фазорегуляторами. Забираю в воскресенье авто, мастер спрашивает - а что у Вас под капотом так рокочет? Я так мол и так, не знаю, только перед приездом к Вам появилось. Он - у Вас помпа того, крякнула. Как, говорю? Она ж новая. А вот - протягивает мне стетоскоп и заводит двигатель. Я слушаю - она, зараза! Как камень с плеч. Пулей домой, ставлю авто, еде за новой прокладкой помпы (в надежде поставить старую, у которой потекла именно прокладка). Купил прокладку - начинаю сливать антифриз. Слил, пока ремень одет откручиваю шкив помпы. И тут бы мне остановиться, но я пошел дальше - шкив был незатянут (мне так показадлось, все три болта)! Не придав этому значения снимаю помпу. Крутил, вертел - не трещит и визуально с ней все в порядке. Поставил новую прокладку на старую помпу и собрал обратно. Треск пропал, но сомнения остались - наверное все-таки причина была в шкиве. Сменил, короче, новое на хорошее. Болты шкива поставил на фиксатор резьбы (он там кстати. с завода). Вот такая история.