Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
430
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
чем вообще грозит двигателю езда на неисправных фазиках?
Будут вылазить ошибки по несовпадению фаз. С холостых тупо не будет ехать. А может ещё вылазить ошибка по цепи ДПКВ. В этом случае во первых тахометр будет в ноль падать, а во вторых может глохнуть при остановках, например на светофоре или в пробке. Самое интересное, что когда по трассе едешь, то практически никак не влияет, и даже ошибки могут сами уходить
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Будут вылазить ошибки по несовпадению фаз. С холостых тупо не будет ехать. А может ещё вылазить ошибка по цепи ДПКВ. В этом случае во первых тахометр будет в ноль падать, а во вторых может глохнуть при остановках, например на светофоре или в пробке. Самое интересное, что когда по трассе едешь, то практически никак не влияет, и даже ошибки могут сами уходить
Много лет ездил на не исправных, но до такого состояния как выше, наездить не смог. 😁😁😁
 
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
144
Во время инспекции фазиков выяснилось следующее:

фазики в метках, фиксаторы шестерен вставил, коленвал в метке, НО стопорная планка распредвалов входит только в впускной распредвал, а в вЫпускной нет. вЫпускной распредвал провернут буквально на меньше_миллиметрика.

Фазики ковырял сервис 30тыщь назад, ошибок нет, тяга не пропала( правда я и езжу пенсионерСтайл).

Вопрос - чем чреват в веках повернутость вЫпускного распредвала в градус-два? Бежать за новым болтом и перекрутить выпуск в метки и в стопорную планку?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ну вообще странно. Фазорегуляторы могут быть не в метках вроде как (при этом коленвал в метке, распредвалы стоят по планке). Но если они в метках и коленвал в метке - то наверное да, нужно сделать все по уму.
 
Сверху