Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем отпишусь в этой теме (ранее писал в теме Фила): при замене впускной шестерни механик случайно обломал один выступ кольца выпускного распредвала что со стороны датчика положения распредвала. Итог - ошибка 0365 и тупая машина. Заказали новый распредвал. Неделю ездил с ошибкой (обижали надо сказать все - от Газелей то старых иномарок). Вчера под моим чутким руководством произведена замена распредвала - теперь авто заводится без похрюкивания шестерни, тяга вернулась. Надо сказать что при первой заводке ошибка так и горела (чек), сбросили через сканер и все заработало. Хочу сказать спасибо Алексею Шевролешке (он первый откликнулся на мою проблему) и Алексею Филу за консультации. Я снова в строю, и уже сегодня ехал в своем привычном ритме.
ЗЫ: состояние двигателя под клапанной крышкой порадовало, масло нормально работает. При съеме бугеля обнаружился забитый канал к выпускной шестерне (причем такое чувство что забит он был еще с завода лаком при установке бугеля).
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Какое именно масло работает?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Какое именно масло работает?
По большинству пробега (сейчас 94 ткм) GM Dexos2 (и сейчас оно залито). Два раза заливал Лукойл Кларитек Dexos2. Последние 30 ткм стараюсь менять масло с интервалом 7-8-10 ткм. До ТО-60 (включительно) - у дилера, соответственно интервал замены был 15 ткм.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Еще добавлю что ранее (весной) залил холодную прошивку от Фила - по моему мнению это правильное решение и жизнь двигателю и маслу однозначно облегчает.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Перед зимой решил поменять масло, ну и заодно провести ревизию клапанов.











 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
stetor, и что с клапанами? По фото не разобрать.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Dmitry751, да в принципе все нормально. Просто тут уже не раз отписывались, что их надо чистить. Если верить спидометру, то пробег 55 т.км. В среднем состояние было удовлетворительное. Особых каких то какуль больших не было. В общем почистил для очистки совести и поменял местами, как рекомендовали.
Там можно ссылочку скопироватьи перед цифрами убрать l_ я загрузил фотки, но они большие и рвут сайт
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я снимал как-то (по незнанию это оказался выпускной) - чистый. Впускной снимать неудобно, но хочу посмотреть тоже.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Dmitry751, ага, чего есть то есть. Аккуратно надо, что бы не прощелкать болтик. впускной был грязнее чем выпускной.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Всем привет!
Перевалив за сотню тысяч по пробегу стала часто выскакивать ошибка Р0014. Видимых и слышимых симптомов изменения работы ДВС нет. В сервисе (предварительно по телефону) приговорили под замену обе шестерни р/в. Это очень критично? Как долго можно ездить?
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Друзья, дайте совет?
Без видимых признаков дизеления двигателя за полгода замучил меня джеки чан, по 5-6 раз в месяц загорался и диагностировалась ошибка Р0014. Иногда к этой добавлялась ошибка Р000В Если я правильно понимаю, то это проблемы синхронизации выпускного распредвала (в/в).
Сделал диагностику, мастер поменял местами клапана фазорегулирования и сказал, что если продолжатся проблемы, то нужно менять шестерни. На мой вопрос надо ли менять сами клапана, сказал, что необязательно.
Прошла неделя счастливой жизни и опять джеки чан, но только уже с ошибкой Р0011, а это уже впускной р/в. Я задумался.... На драйве нашел похожую проблему, которая вылечилась заменой клапанов:

Я склоняюсь, что из-за перемены мест, ошибка также переместилась с выпуска на впуск. Была мысль разом поменять все и забыть, но не очень бюджетно получается.
Собственно вопросы:
1. Стоит ли менять шестерни? Говорят, что лучше заменить сразу обе и совместить эту работу с заменой комплекта ГРМ.
2. Стоит ли при замене шестерен менять клапана на новые?
3. Может помочь проблеме чистка клапанов?
4. Есть ли смысл попробовать сначала заменить 1 клапан и посмотреть что будет дальше? У меня пробег 103 тыс.км и ГРМ еще может потерпеть...
5. Каких посоветуете производителей указанных з/ч. Я думаю поставить оригинальные, но вдруг есть что-то лучше и надежнее?
Как-то так.... Скоро лето, отпуска, хочется машинку исправную)
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вполне естественно и логично начать с замены клапана.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня другое. Такое чувство что тяга немного пропала, раз и для два при запуске "рыкнула" шестерня. Менял десять тысяч назад. Снова? Ничего не горит (предупреждающие символы).
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Такое чувство что тяга немного пропала, раз и для два при запуске "рыкнула" шестерня. Менял десять тысяч назад. Снова? Ничего не горит (предупреждающие символы).
Никаких предупреждений пока " рыкает" при запуске, что шестерня накрывается нет. Когда уже конкретно начнет " дизелить", тогда появляется "чек". Я уже 3 шт. сменил на впуске, последнюю на 90 тыс. км. В итоге сделал вывод, что очень прихотлива к маслу. Мотюль не переваривает, хотя и Дексос2. Лучше ведет себя на штатном GM-ском 5W30.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Мотюль не переваривает, хотя и Дексос2
:)
На мотюле с рождения все 155 тыс. Недавно просил проверить ФИЛа качество работы шестерней на компе.
Подключил-проверил. Вывод = живы и НОРМАЛЬНО работают. :chevy:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Круз тоже 175 тыс.км.ходит на Мотюле, а Орландо не желает.
 
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
80
Авто
ORLANDO 2012 1.8M
Друзья, дайте совет?
... диагностировалась ошибка Р0014. ... поменял местами клапана фазорегулирования ... Прошла неделя счастливой жизни и опять джеки чан, но только уже с ошибкой Р0011 ...
4. Есть ли смысл попробовать сначала заменить 1 клапан и посмотреть что будет дальше? У меня пробег 103 тыс.км и ГРМ еще может потерпеть...
5. Каких посоветуете производителей указанных з/ч. Я думаю поставить оригинальные, но вдруг есть что-то лучше и надежнее?
Аналогичная история на 85000: была ошибка Р0014, проверил тестером клапана фазовращателей - оказались рабочие.
я прошерстил интернет магазины, заказал, дождался и выкупил шестерни (55567048,55567049), сальники распредвалов (55563374) и прокладку клапанной крышки (55354237), приготовился к замене (сожалел, что ГРМ поменял только в прошлом году, и теперь по стоимости и работам опять тоже делать придется)
Но на всякий случай снял все-таки клапана (сеточки были чистые), подергал их от 12В и оказалось выпускной не дергается! Поменял их местами, сбросил Чек и выскочила ошибка Р0011 вместо Р0014. Купил и поставил Клапан фазовращателя INA 427001410 (GM 55567050) за 2660р - "ДжекиЧан" после сброса исчез совсем!!!

Мой совет: поставить клапан INA-вроде он и идет в оригинале.

А если кому в СПб нужен комплект новых звезд фазиков, сальников и прокладок - пишите в личку, отдам по себестоимости и даже с небольшой скидкой :).
... или оставлю себе до следующей замены ГРМ :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А клапан (клапаны) может притупливать, без зажигания ошибки?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коллеги, подскажите! Понимаю что удаленная диагностика дело неблагодарное. Недавно заметил что иногда при разгоне появляется некая ступенька-провал (описал выше). Заменены свечи, даже пробовал старый модуль - все равно есть. Ошибок не горит. Начитался про промывку-замену клапана на впускном/выпускном валах. Какой будет давать такие условия (притупливания) - впускной скорее? И вопрос знатокам - сетки снимать с клапана или пусть стоят (проверял как-то - чистые они у меня).
 
Сверху