Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
Второй раз за гремели фазорегуляторы. ( первый раз менял по гарантии) Пробег после замены 8000 км Причем с прогревом машины все сильнее.
то что замена это понятно , но решил посмотреть сетки клапанов. Когда снял со стороны выпускного вала то из отврстия поли лось масло. К сожалению не приготовил чем заткнуть и поэтому на текло довольно много. А вот со стороны впускного вала не вылелось ни капли. Так и должно быть? Проверил срабатывание клапанов от аккумулятора вроде щелкают. Сетки чистые.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Второй раз за гремели фазорегуляторы. ( первый раз менял по гарантии) Пробег после замены 8000 км Причем с прогревом машины все сильнее.
то что замена это понятно , но решил посмотреть сетки клапанов. Когда снял со стороны выпускного вала то из отврстия поли лось масло. К сожалению не приготовил чем заткнуть и поэтому на текло довольно много. А вот со стороны впускного вала не вылелось ни капли. Так и должно быть? Проверил срабатывание клапанов от аккумулятора вроде щелкают. Сетки чистые.
Двигатель чуть наклонен назад, поэтому из впускного не течет, а из выпускного при демонтаже вытекает.
Можно предположить, что забились отложениями масляные каналы, подводящие масло к фазорегуляторам. Но это теория, надо разбирать и проверять, промывать и т.п.
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
На прошлой неделе заменил шестерню впускного вала. Вероятной причесок выхода шестерни из строя явилось то , что она не была затянута. После снятия ремня был весьма ощутимый люфт.
Это уже вторая замена. Первый раз у од по гарантии.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
... то , что она не была затянута - двигатель не завелся бы вообще, а клапаны позагибало...
Да сплошь и рядом, и никому ещё ничего не загнуло.
Расшифрую причину: на заводе обычно (точнее, почти всегда) болт крепления шестерни к распредвалу люто перетягивают - вероятно, это месть роботов людям, или ещё чего из этой оперы :)
Потом приходит условный Вася, открывает условный тис, грамотно вычитывает, всё по буковкам, затягивает свои несколько кг плюс довороты, и потирает ладошки, считая нормочасы
А болт вытянут, и упирается концом в распредвал - притягивается моментом не шестерня к торцу вала, а конец болта в болванку. А на шестерне в это время усилие так, постольку поскольку. Однако, реально, сколько видел смещённых шестерней, и руками их физически вращал на большой градус прямо на валу - нигде не было встречи с клапанами
А посему уже очень давно вменил у себя простую практику - снял болт шестерни - сточил два витка, либо поставил новый (если есть).

ЗЫ Я как-то пару лет назад ржал над таксистом (это специфическая категория клиентов - ну, попросту, в большинстве крайне прижимистые, если деликатно говорить, но мы применяем более грубые, но точные характеристики) - он постоянно приезжал «то едет то не едет», ну и когда не едет, у него фазы сбиты. Ну и шестерня у него хаотично перемещалась в пределах пары зубов. Я ему говорил, шестерня не притянута, но дорого ему было выставить фазу. Полтишок наверное, проехал, пока не устал - чаще стала сбиваться. После снятия ремня я рукой градусов на 30 повернул шестерню, пока не напрягся вал.
И подобные случаи не сказать, чтобы редки
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ну по ссылкам причина дизеления и ухода фаз - люфт шестерни на валу. Т.е. просто можно подтянуть без хирургического вмешательства в двигатель снять кожух и попробовать затянуть)? Или все намного сложнее?
 
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
2
Авто
Шевроле Орландо
Ребят, помогите связаться с Phil. Он же занимается ремонтом двигателей на Орландо?
 
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
12
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Доброго дня всем! И меня не минула сия участь на 23 тыщщах задизелил двигатель, отъездил 2,5 месяца переодически появлялась проблемка и исчезала, чаще появлялась когда стоял в пробках и на светофорах на малых оборотах на драйве, на нейтралке такой проблемы не было. Сегодня после всех пробок, ехал груженый, раза в полтора упала тяга, рычит пыхтит, а идет тяжело мощность ниже прежней, поехал на диагностику, шестерня впускного под замену код ошибки Р0011. Эх а гарантия закончилась как раз 30 мая обидна да....
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
шестерня впускного под замену код ошибки Р0011
Это код ошибки отсутствия сигнала на управляющем клапане ( например что-то с разъемом, может отсутствие контакта). Когда подозрение на шестерню код ошибки Р0016.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
12
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Это код ошибки отсутствия сигнала на управляющем клапане ( например что-то с разъемом, может отсутствие контакта). Когда подозрение на шестерню код ошибки Р0016.
Одним словом тут два варианта, либо фазовращатель либо клапан.
Данная ошибка означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением. Как правило это выход из строя фазовращателя.


Добавлено через 6 минут
в одной из тем написали что Р0011 это легкий вариант перед Р0016, и еще что по Р0011 в 99% случаев замена шестерни.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
P0011 и Р0016 - это в любом случае впускной вал и его положение, разница в степени рассинхронизации, а покуда валом управляет шестерня - то она и виновник :)
 
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
13
phil,
если не сложно, можно комментарии по ?
Ибо после замены шестерен иногда есть ощущение при холодном запуске, что опять присутствует посторонний звук на 1-1,5 секунды.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Откомментировать проще простого, а вот с решением тяжко :)
Собстна, вся система маслоснабжения оснащена запорными клапанами, препятствующими полному стеканию масла в поддон. Этих клапанов 4 штуки:
первый находится непосредственно в корпусе лобовой части двс сразу за масляным насосом, он как бы общий;
второй находится в торце блока под генератором, он предназначен как раз таки под снабжение шестерней;
третий расположен в передней верхней части блока, он предназначен для удерживания маслоподачи в шейки распредвалов и клапанные механизмы;
четвёртый находится в корпусе теплообменника, и запирает слив масла в поддон.
Все клапаны, кроме последнего, представляют из себя простейшие пружинки-шарики внутри втулки, запрессованной в канал. Их очень тяжело оттуда изымать и перепрессовывать, зато они отличные уловители всяких крупных частиц - бывает, и забиваются. А бывает, не удерживают масляный столб, и потихоньку опустошают систему - это иногда бывает одной из причин стука на холодную, пока шестерня накачается (но у полуразбитой шестерни такие же симптомы - не удерживает в себе масло).
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
phil; написал(а):
Их очень тяжело оттуда изымать и перепрессовывать, зато они отличные уловители всяких крупных частиц - бывает, и забиваются
phil, а промывка какая-либо возможна? Или это все - что мертвому припарка?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коллеги, а кто сколько прошел после замены шестерни/шестерен? Я к чему - вроде пишут что новые сделаны в Китае, а на штатной типа выбито Германия. Как вообще ощущения от замены?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Первая замена: 17 тыс.км
Вторая замена: 43 тыс.км
Третья замена: 88 тыс.км

Как то так

После замен шума-дизеления нет. Машина тянет стабильно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Victal, спасибо! А не причина ли в этом - "дроссель+валы+чип от SVV"?
 

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
У меня 180000км пробег.Звук дизиления появился при 160000км . При разгоне стала тупая!
При проверке, люфтит впускная шестерня, ошибок пока нет. Ть-фу. Тьфу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А не причина ли в этом - "дроссель+валы+чип от SVV"?
Виноват, не посмотрел что написано про два авто. Но на Орландо чип то есть. Может не предназначено оно для этого?
 
Сверху