Slepoj Pju, привезешь свои запчасти - лишишься гарантии на работы сервиса.
С чего бы это, гарантия на услугу не зависит от предоставленных запчастей, сервис будет отвечать за предоставленные работы (но не за качество запчастей).
Моя история про шестеренку - в начале марта появились посторонние стуки в передней части ДВС , полапатил инет и удостоверился что звут исходит от шестерни (впуска). Автомобилю было без 2-х месяцев 3 года с момента продажи (а с момента выпуска чуть более трех) и 35 т.км. пробега.
ТО и ремонт в оф. дилерах не проходил (делаю в сервисе ,а не у "дяди Васи", что бы были документы, бумаги собираю в папочку).
Поехал с обращением к Оф.Дилеру на букву "Ф" - результат диагностики "минус 2500 рублей" и реконендация на замену масла в ДВС (масло меняю раз в 12 т.км. Mobil1 0W40),
- ну "ОК" у вас менять не буду , поменял сам (в сервисе , бумаги присутствуют)
- приезжаю через 5 дней, с теми же звуками, они денег за диагностику не берут(масло видно что новое), отправляют согласование в GM.
-дней через 5 - звонят , и просят предоставить документы на залитое масло , ну привожу им чек\сертификат соответствия .
-звонят через пару дней и объявляют что все согласованно с представительством, детали заказаны.
-детали ждал 3 недели (автомобиль эксплуатировал редко , а последнию неделю не ездил - т.к. звук усилился , страшновато было.)
-наконец прибыли детальки , поменяли только шестерню и прокладку клапанной крышки (бугель не снимали), при замене обнаружилась не хилая течь масла по передней части ДВС, я уже взбаламутился идти сальник покупать , но механ убедил что нет необходимости (в результате написали в наряде что бы пригнал авто на контрольный осмотр через 500 км. пробега).
-помимо шестерни поменяли по гарантии передние ПТФ (в них отслоилось внутреннее покрытие линзы - видимо слишком часто их использую)
При каждом загоне в цех автомобиля , находился рядом, спрашивал, смотрел , с этим никаких конфликтов не возникло.
Написал 3 или 4 претанзии (после каждого визита по 2-е) с целью:
1. Гарантийный ремонт шестерни и замена ПТФ - Удовлетворена.
2. Возврат денег за первую "Диагностику" - послали лесом\неотвечают
В итоге следующие выводы
1. Гарантия на автомобиль есть (хотя мастера приемщики сами говорили , что если бы хоть раз приезжал на обслуживание к оф. дилерам, то все было бы проще(кстати вовсе не факт).
2. Денежки пришлось заплатить и их не вернули (2500) , ну да и бог с ними, сумма ремонта по расценкам дилера вышла под 30 т. руб (если бы сам делал то в 10 где-то влетел бы) вместе с ПТФ-ками.
Ну в общем то всем здоровья, удачи, не отступать панические\глупые слова "снятие с гарантии" приберегите для слабовольных пользователей.
PS течь масла видимо была из-под сальника распред. вала, т.к. после замены шестерни она прекратилась (осматривал много раз) , видимо в последнии недели перед заменой , шестеренку под разбило и она дико люфтила при работе - вызывая течь из под сальника.