Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

M

Mix

Guest
Все есть в руководствах, задача пользователя проверить что написано на канистре, не купить подделку, грязищу и отложения видно даже через заливную горловину крышки ГБЦ.
Если шумят и без измерений понятно, что давление внутри ниже расчетного.
Из за чего ниже: забиты масляные каналы, сетки клапанов, травит предохранительный клапан, не соответствует вязкость и тд. и тп. - причина всему этому несоответствие свойств залитой или долитой смазывающей жидкости.
Отложений и загрязнений на внутренних элементах двигателя быть не должно, масло может быть грязным оно нато и наделено моющими свойствами при соблюдении интервалов замены и условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Все есть в руководствах, задача пользователя проверить что написано на канистре, не купить подделку, грязищу и отложения видно даже через заливную горловину крышки ГБЦ.
Если шумят и без измерений понятно, что давление внутри ниже расчетного.
Из за чего ниже: забиты масляные каналы, сетки клапанов, травит предохранительный клапан, не соответствует вязкость и тд. и тп. - причина всему этому несоответствие свойств залитой или долитой смазывающей жидкости.
Отложений и загрязнений на внутренних элементах двигателя быть не должно, масло может быть грязным оно нато и наделено моющими свойствами при соблюдении интервалов замены и условий эксплуатации.
Масло с тех пор как купил авто лью только Мобил 0-40, на то чтоб проверить не подделка ли нужна лаборатория, детали под заливной горловиной чистенькие, золотистого цвета.
Да и не стучат у меня вроде как шестерни, иногда после заводки в течении пары секунд есть легенькое цокотение но это по моему клапана.
Просто интересно было может кто как проверял систему вращения фаз.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
IvanGrozniy написал(а):
Просто интересно было может кто как проверял систему вращения фаз.
Когда мне меняли обе шестерни, мастер показал, как определить, что требуется замена. При снятой клапанной крышке, сжимается ремень ГРМ и если видите, что шестерни повернулись, сдвинулись с места, то можно шестерни менять. Впускная шестерня у меня ощутимо повернулась, а выпускная еле-еле. Но все равно видно.
 
M

Mix

Guest


(""Для справки.
Насос при температуре -10 градусов Цельсия на холостом ходу давит около 6 ат. По мере прогрева масла давление падает и при +90 достигает 1,1-1,2 ат. (масло Neste Oil City Pro LL 5w30))"".------------- Уже ниже нормы!

На холостых оборотах давление масла должно быть не менее 130 кПа (18,85 psi), а температура масла должна быть не ниже 80° C (170°F).
130 кПа (18,85 psi) - 1,3 Кг/см2 - нижний предел.

Кратковременный шум при запуске - отсутствие масла в "шестернях" - стекает при неработающем двигателе в следствии зависшего обратного клапана (это тот который под генератором), на заглушенном двигателе этот клапан предотвращает стекание масла с фазовращателей и канала перед ними, те при пуске фазовращатели наполнены маслом и давление выходит на рабочие показатели как можно быстрее, что обеспечивает этот обратный клапан.

Ремонт целесообразен только при отсутствии загрязнений.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Mix, вот бы еще картинку, где расположен обратный клапан и методику его проверки. Если придерживаться этой теории, проблема фазовращателей не в шестеренках, а в клапане.
 
M

Mix

Guest
Только чето непонятно их там, что два один в передней крышке под компрессором кондиционера позиции 9, 8, второй в блоке под генератором позиции 23, 22 (смотри вложения)
Кто делал капремонт блока отпишитесь :handshake:

Проблема в давлении и расходе масла, а по какой причине проблема тут уже варианты: загрязнения, масляный насос, клапаны судя по картинкам их там уже три штуки два обратных один предохранительный (позиции 10 по 15 в блоке цилиндров), электрика касаемо регулирующих ну и само масло.

Помоем наверное все таки правильнее у кого шумят фазовращатели начать с измерения давления: как оно нарастает, как падает при прогреве, норма не норма на прогретом и холостом ходу, по включать нагрузки свет, печки кондиционеры, посмотреть держит ли выше минимума 1,3 кг\ см2, появляется или исчезает шум при колебаниях давления масла.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
8
Авто
Orlando . 2014
обралил внимание недели три назад на дизеление на горячем движке. до этого почти с самого начала постукивало при запуске на холодную. разобрал вчера клапана, вытащил из них все три сетки, вроде потише стало работать, но все равно стучит. вот возник вопрос, если поменять шестерню, это тоже до поры до времени? если вообще избавит от стука....
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
8
Авто
Orlando . 2014
Померь давление, только пожалуйста отпишись по результатам.

Если б у меня шумел я бы померил.



:)
))) нет возможности померять. да и масленка не горит вроде
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Всем доброго вечера. Сегодня был на станции. Приговорили впускную шестерню и как следствие, ошибка положения колен вала.
Вспоминая прошедшие события, появились вопросы. Может кто знает?
"Сенсей" подключил анализатор к шине. Анализатор помигал, помигал и мастер сразу сказал про ошибки, шестерни и датчика колена. Как он узнал коды, не выводя данные на комп, для меня осталась загадкой. Сразу спросить не додумался.
На стойке администрации, мне предложили оригинальные шестеренки. Всегда ли оригинальные запчасти лучше чем не оригинальные? Ведь есть же еще "Ruville", "Febi", "SWAG", ну и конечно же "Ina". Если родные шестерни отходили так мало, не случиться ли это еще раз, на тех же оригиналах? Ведь мне пока так и не ответили, почему они выходят из строя, а у некоторых и не по одному разу. Может, шестерни это всего лишь следствие? :bw:
Расскажите пожалуйста о гарантийных обязательствах на работу и запчасти.
Жду звонка на ремонт. Я привередливый, но пока все нравится. Благодарю.
П.С Может я вторгаюсь не в свое дело... Залез в Екзист. Моя запчасть за два дня доставки, восемь шестьсот с копейками, против двенадцати пятисот. Почему?
У вас на складе есть прокладка клапанной крышки или ее то же надо было заказать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Slepoj Pju, привезешь свои запчасти - лишишься гарантии на работы сервиса.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Slepoj Pju, Вам просто не повезло, как я думаю (и мне тоже)... Дилер - это такое объёмное слово... В общем пока был срок гарантии - я чувствовал какую то обязанность проходить ТО только у дилера, теперь понимаю что напрасно. Недавно пришлось поменять радиатор кондея (конденсор) хотя приговорили только фильтр-осушитель, но звонок к дилеру убил: этот фильтр идёт только в сборе с радиатором и стоит больше 42 тысяч!!! купил в интернете то что кладут в оригинал (nissens) за !!!! пять тысяч рублей... Ни к чему не агитирую, ни кого не обвиняю... Но, зачастую у дилера цены не завышены, а ДЕСЯТИКРАТНЫЕ !!!! пятое лето, пробег 130 тысяч, полёт нормальный... к дилеру нет желания ехать, но езжу, потому как не знаю - а выдержит ли другой подъемник вес машины....
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Serg-i, Я был не у диллера. Про диллеров я в курсе и сам сталкивался с некоторыми "делами". Я был в сервисе Рай Авто. У нас на форуме, этот сервис на хорошем счету.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
У меня нет слов.... Видимо всё меняется, и не всегда в лучшую сторону.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Появилась минутка на работе. Снял крышку шестеренок. Стук впускной шестерни стало явно слышно. Не услышать сложно. Так же обнаружил масляное запотевание. Значит и сальники менять. Эх...



Когда мне меняли обе шестерни, мастер показал, как определить, что требуется замена. При снятой клапанной крышке крышки ремня ГРМ или шестерен фазовращения, сжимается ремень ГРМ и если видите, что шестерни повернулись, сдвинулись с места, то можно шестерни менять. Впускная шестерня у меня ощутимо повернулась, а выпускная еле-еле. Но все равно видно.
Опробовал этот метод. У меня так же. Впускная заметно поворачивается, а выпускная еле видно, но то же есть вращение.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Slepoj Pju, привезешь свои запчасти - лишишься гарантии на работы сервиса.
С чего бы это, гарантия на услугу не зависит от предоставленных запчастей, сервис будет отвечать за предоставленные работы (но не за качество запчастей).

Моя история про шестеренку - в начале марта появились посторонние стуки в передней части ДВС , полапатил инет и удостоверился что звут исходит от шестерни (впуска). Автомобилю было без 2-х месяцев 3 года с момента продажи (а с момента выпуска чуть более трех) и 35 т.км. пробега.
ТО и ремонт в оф. дилерах не проходил (делаю в сервисе ,а не у "дяди Васи", что бы были документы, бумаги собираю в папочку).
Поехал с обращением к Оф.Дилеру на букву "Ф" - результат диагностики "минус 2500 рублей" и реконендация на замену масла в ДВС (масло меняю раз в 12 т.км. Mobil1 0W40),
- ну "ОК" у вас менять не буду , поменял сам (в сервисе , бумаги присутствуют)
- приезжаю через 5 дней, с теми же звуками, они денег за диагностику не берут(масло видно что новое), отправляют согласование в GM.
-дней через 5 - звонят , и просят предоставить документы на залитое масло , ну привожу им чек\сертификат соответствия .
-звонят через пару дней и объявляют что все согласованно с представительством, детали заказаны.
-детали ждал 3 недели (автомобиль эксплуатировал редко , а последнию неделю не ездил - т.к. звук усилился , страшновато было.)
-наконец прибыли детальки , поменяли только шестерню и прокладку клапанной крышки (бугель не снимали), при замене обнаружилась не хилая течь масла по передней части ДВС, я уже взбаламутился идти сальник покупать , но механ убедил что нет необходимости (в результате написали в наряде что бы пригнал авто на контрольный осмотр через 500 км. пробега).
-помимо шестерни поменяли по гарантии передние ПТФ (в них отслоилось внутреннее покрытие линзы - видимо слишком часто их использую)
При каждом загоне в цех автомобиля , находился рядом, спрашивал, смотрел , с этим никаких конфликтов не возникло.
Написал 3 или 4 претанзии (после каждого визита по 2-е) с целью:
1. Гарантийный ремонт шестерни и замена ПТФ - Удовлетворена.
2. Возврат денег за первую "Диагностику" - послали лесом\неотвечают
В итоге следующие выводы
1. Гарантия на автомобиль есть (хотя мастера приемщики сами говорили , что если бы хоть раз приезжал на обслуживание к оф. дилерам, то все было бы проще(кстати вовсе не факт).
2. Денежки пришлось заплатить и их не вернули (2500) , ну да и бог с ними, сумма ремонта по расценкам дилера вышла под 30 т. руб (если бы сам делал то в 10 где-то влетел бы) вместе с ПТФ-ками.
Ну в общем то всем здоровья, удачи, не отступать панические\глупые слова "снятие с гарантии" приберегите для слабовольных пользователей.

PS течь масла видимо была из-под сальника распред. вала, т.к. после замены шестерни она прекратилась (осматривал много раз) , видимо в последнии недели перед заменой , шестеренку под разбило и она дико люфтила при работе - вызывая течь из под сальника.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
ValentinRUS, не поделитесь местом, где бы Вам за 10 поменяли шестерню и сальники вместе с прокладкой? Или имелось ввиду сами непосредственно своими руками? Мне кажется для сервиса эта цена несколько занижена (на основе моих расходов по аналогичным работам но в клубном сервисе).
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
ValentinRUS, не поделитесь местом, где бы Вам за 10 поменяли шестерню и сальники вместе с прокладкой? Или имелось ввиду сами непосредственно своими руками? Мне кажется для сервиса эта цена несколько занижена (на основе моих расходов по аналогичным работам но в клубном сервисе).
Это цены за детали, менять самому, это моя профессия.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Slepoj Pju, Видео не проигрывается. Можете выложить его на другой обменник?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
ValentinRUS, уважаемый, не надо путать понятие "снятие с гарантии" - о чем я не писал вообще и "лишение на гарантии на работы сервиса".... Понятно, что если криво прикрутили, то переделают, а вот если Вы предоставили свои детали то доказать в следвие чего они развалились (от кривых рук или от плохого качества) будет сложно. Я уже писал в другой теме, что некоторые запчасти может и можно привозить с собой, а вот с другими в рулетку лучше не играть... и если сервис авто Ваша профессия, то Вы прекрасно понимаете о чем я говорю и не надо лукавить.
 
Сверху