Обе шестерни менять глупо. Стук при запуске исходит только от впускной шестерни, выпускная начинает стучать по мере прогрева, такая у них специфика на именно этом моторе.
Менять нужно тогда, когда будет либо ошибка по рассинхронизации (Р0011, Р0016), и/или маши в динамике становится похожа на жигули, и иногда помогает перезапуск; или же по мере прогрева резко ухудшается динамика. Это внешние проявления начинающей дохнуть шестерни.
Чтобы вЫпускная кончилась - это очень редкий случай, наверное, одна -две на сотню впускных.
Что там пишут в интернетах - это неважно. Обычно, когда пишут про обе, это касается моторов серии A...XER (astra j - zafira C - insignia - aveo и аменриканские круз орландо) - у них фазовращение немного иначе реализовано, и шестерни другие.