Климатическая установка

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
В 181 посте я описывал свою проблему и задавал вопрос по закрытию заслонки рециркуляции при максимально выкрученной ручке температуры "на холод" и включенном кондиционере. При прохождении ТО-15000 зимой мне предложили приехать отдельно и посмотреть проблему. Вот собрался с храбростью и записался я на прием. Одновременно, кстати, хотел чтобы послушали шум привода заслонок, описанные в параллельной теме (там у соклубника дело решилось заменой двигателя привода заслонок). Вообщем приехал я и стал рассказывать мастеру про свои беды. С автоматическим закрытием заслонки он долго не мог въехать, пока я не показал ему как все происходит с заглядыванием в бардачок. Дошло. А с треском, как всегда бывает, не совсем получалось - пропал он в сервисе. Но тем не менее машину забрали, время диагностики обозначили два часа. Сижу я и наблюдаю по телевизору как мастер копошится в салоне (снимал две накладки - снизу где обдув в ноги и около педали газа). Через некоторое время вышел мастер-приемщик и торжественно объявил, что шума нет! А что, спрашиваю, с рециркуляцией? Он - так так и должно быть! Я ему - в мануале об этом ни слова, более того написано, что длительная езда с включенной рециркуляцией небезопасна и приводит к сонливости, что в свою очередь может привести к неприятным последствиям на дороге. Как, спрашиваю, я могу знать что включена, если индикация не горит (но заслонка закрыта - один щелчок с крайнего левого положения вправо и она открывается)? А ты докажи, говорит, что так не должно быть. Нет, говорю, это ты докажи что так ДОЛЖНО быть. Почесал за ухом, а мастер-диагност и говорит: так Вы на один щелчок переведите (см. выше) и она откроется. Я ему: так так и езжу. Должен признаться, что это довольно таки удобно: едешь, положение один щелчок вправо от минимума. Чуть гарь/запахи - перещелкнул влево и вуаля! Мастер-приемщик и говорит: сейчас мы найдем где об этом написано и покажем. Отлично, говорю, жду. С тем просидел еще час. Треска нет (а давай панель снимем), заслонка так должна. Пиши, говорю, в бумагу, что так и должно, а панель снимать не дам. И предлагаю ему почитать распечатку с форума (там, где описано про замену двигателя привода и его номер каталожный). Он ни в какую. Панель, говорю, нахрен снимать, если работы на час максимум с перекурами и доступ снизу? Ну вообщем уехал я с бумажкой, что по заслонке так и предусмотрено в авто, а с треском с предложением приехать еще и оставить машину на ночь (он с утра, как правило, появляется треск этот). Было это 4 числа месяца, а потом позвонили из клиентской службы с опросом. Ну я им все выложил и оценил их заслуги на три балла из пяти. А потом написал на горячую линию. Что вы думаете: сегодня со мной связалась девочка с МОЕГО АВТОМИРА! Мы рассмотрели, говорит, Ваше письмо, а в чем дело? Так там, говорю все и написано. Вообщем пообещала разобраться и связаться. Так что жду. Положа руку на сердце скажу: менять что-либо глобально в связи с этим я не хочу (это я про закрытие заслонки - вдруг всю панель управления под замену или еще чего), но хочу правды добиться. А вот электродвигатель привода заслонок я бы поменял.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот что бесит: я написал на горячую линию GM. А какого меня соединяют с МОИМ ЖЕ дилером, который собственно меня "прокатил"? Причем по Хундаю у меня было так же: наш АВТОМИР повадился писать в наряд-заказе 4 литра моторного масла, а система смазки у меня 3.3. Ну я и чиркнул в "горячую". Звонил наш АВТОМИР, пытались умничать. Теперь пишут конечно не 3.3, но все же 3.5.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Приветствую всех форумчан! Ответа по своему вопросу я не дождался, поэтому написал второе письмо через сайт Шевроле-рус (письмо то еще было - уложиться в 1000 знаков, включая пробелы). И вот ответ:

"Дмитрий Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО “Джи Эм ДАТ СНГ”.

По Вашему обращению сообщаю Вам следующее:

Режим рециркуляции включается автоматически когда регулятор температуры установлен в крайнем левом положении, лампочка при этом гореть не должна. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что Ваш автомобиль работает штатно. Но если Вы полагаете, что есть какая-либо неисправность, обратитесь, пожалуйста, к любому официальному дилеру Шевроле для диагностики.

В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов ООО “Джи Эм ДАТ СНГ” по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ."

Вот так.
Мой ответ:
"Мария, здравствуйте.
Спасибо за ответ. Все дело в том, что на диагностике я был и вердикт их такой же - все работает штатно. Раз это штатная работа, то это должно где-быть быть указано/иллюстрировано. Но ни на панели управления, ни в инструкции об этом ни слова. Как быть с длительной ездой в таком режиме (я про сонливость из-за сокращения содержания кислорода)? Постоянно перещелкивать? Индикации то нет ни какой, и знать не знает водитель о том, что рециркуляция включана. К тому же при обдуве "на стекло" включения рециркуляции не происходит. Еще раз спасибо за ответ, надеюсь что действительно штатная работа системы, хотя вопрос остался (описан выше).
С ув., Дмитрий."
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот дальнейшая переписка:
"Дмитрий Владимирович, добрый день!
По информации от технических специалистов, описанный Вами режим работы является штатным.
В автоматическом режиме никакие индикаторы не горят (в том числе индикатор рециркуляции). Режим рециркуляции создан для обеспечения комфортного микроклимата в салоне автомобиля. Когда комфортный микроклимат достигнут (автомобиль распознаёт его по датчикам), режим рециркуляции отключается автоматически."
Мой ответ:
"Мария, здравствуйте.
Спасибо за ответ. Все дело в том, что на диагностике я был и вердикт их такой же - все работает штатно. Раз это штатная работа, то это должно где-быть быть указано/иллюстрировано. Но ни на панели управления, ни в инструкции об этом ни слова. Как быть с длительной ездой в таком режиме (я про сонливость из-за сокращения содержания кислорода)? Постоянно перещелкивать? Индикации то нет ни какой, и знать не знает водитель о том, что рециркуляция включана. К тому же при обдуве "на стекло" включения рециркуляции не происходит. Еще раз спасибо за ответ, надеюсь что действительно штатная работа системы, хотя вопрос остался (описан выше).
С ув., Дмитрий."

Затем:
"Мария, здравствуйте!
О каком автоматическом режиме идет речь, если у меня ручное управление климатической установкой? Индикация не горит на кнопке включения рециркуляции (при принудительном включении все нормально, индикация на кнопке горит), но заслонка закрывается в крайнем левом положении ручки регулировки температуры и включенном кондиционере (слышно по изменению забора воздуха, что я и демонстрировал мастеру-приемщику). При переключении в режим "на стекло" заслонка рециркуляции открывается автоматически и забор начинается снаружи.
С ув., Дмитрий."

Ответ:
"Дмитрий Владимирович, добрый день!
Режим рециркуляции включается автоматически когда регулятор температуры установлен в крайнем левом положении. Есть два режима работы - ручной, в котором Вы можете принудительно включить рециркуляцию и автоматический, когда рециркуляция включается самостоятельно и также самостоятельно выключается, когда достигается оптимальный микроклимат в салоне автомобиля.

Также обращаю Ваше внимание, что ООО “Джи Эм ДАТ СНГ” не является организацией, осуществляющей информационно-консультационную и разъяснительную работу с потребителями по техническим вопросам. Эту информацию Вы можете получить у технических специалистов дилерских центров." (видимо они устали - прим. мое).
 
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
106
Авто
Orlando LT+
Dmitry751, Может действительно все штатно работает? На выходных ,если получится,встреча Орландо клуб Брянск( Я и "Шевролешка") :) Можем и ваши проблемы обсудить, помочь.....
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Dmitry751, чет почитал и стало интересно. Сегодня проверил у себя и ничего подобного не увидел. Всё работает логично, если включил то включено, если отключил то выключено.
 
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo 140 л.с. 6MT Start/Stop LTZ 2014г.
Dmitry751, чет почитал и стало интересно. Сегодня проверил у себя и ничего подобного не увидел. Всё работает логично, если включил то включено, если отключил то выключено.
У меня тоже ничего подобного не происходит, все работает логично.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Dima515 написал(а):
Dmitry751, Может действительно все штатно работает? На выходных ,если получится,встреча Орландо клуб Брянск( Я и "Шевролешка") Можем и ваши проблемы обсудить, помочь.....
А где и когда?
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
На счёт рециркуляции, ну всем кто жалуется на работу заслонки, сегодня устанавливал клапан в перчаточный ящик и заметил что привод этой самой заслонки может цеплять связку проводов. Можно проверить, шестеренки реагируют на нажатие кнопки рециркуляции. На видео понятней о чем речь
 
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando LTZ, 2014
Мне знакомый мастер посоветовал не злоупотреблять этой заслонкой, т.к. привод ее осуществляется зубчатыми колесами и на холодную они могут проскочить друг относительно друга. В итоге заслонка может встать в неправильное положение. Данный дефект можно выявить только при полным снятии и осмотром, т.к. снаружи не видно - моторчик крутится, заслонки ходят, вроде все в порядке, а по факту нет.
 
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
60
Авто
Chevrolet Orlando
Мне знакомый мастер посоветовал не злоупотреблять этой заслонкой, т.к. привод ее осуществляется зубчатыми колесами и на холодную они могут проскочить друг относительно друга. В итоге заслонка может встать в неправильное положение. Данный дефект можно выявить только при полным снятии и осмотром, т.к. снаружи не видно - моторчик крутится, заслонки ходят, вроде все в порядке, а по факту нет.
На счет проскочить, это сказка. Чтобы это произошло как минимум заслонка должна словить клин или ослабнуть на оси!
 
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
185
Авто
Орландо LS MT
Народ! Заметил у себя такую проблемму. При выключенном кондее срабатывает муфта компрессора. Срабатывает с периодичностью около пятидесяти секунд (слышен характерный щелчок, наверное электромагнита и визуально видно вращение), вращается секунды две и вырубается. Проявляется как нахолодном двигателе при запуске, так и на горячем. Может это режими работы такой, но как - то семневаюсь, кондей то отключен! В машине кондей, не климат! У кого какие мысли на этот счёт?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Kolenka написал(а):
При выключенном кондее срабатывает муфта компрессора.
Уберите обдув " на стекло", на любое другое направление. Такое включение прекратится.
Это проявляется, если глушите машину, и обдув стоит на " стекло".
 
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
106
Авто
Orlando LT+
Kolenka написал(а):
Срабатывает с периодичностью около пятидесяти секунд (слышен характерный щелчок, наверное электромагнита и визуально видно вращение), вращается секунды две и вырубается
Это у всех такой алгоритм работы кондея? У меня то же работает циклами секунд примерно по 10, зависит наверное от температуры. У брата опель астра, там кондей так часто не щелкает.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Kolenka, Наблюдаю аналогичную картину.Никакие манипуляции с управлением никчему не привели,при любом режиме циклически включается кондей-смирился.
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
75
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
Господа, есть вопрос по компрессору кондиционера. Здесь была такая информация, что компрессор кондиционера включается зимой при -7 градусах. Кто замечал такое поведение, компрессор включается кратковременно или работает продолжительное время при окружающей температуре ниже 0?

Интересно как в этом случае решается проблема с обмерзанием испарителя, а также с отводом конденсата, при минусовых температурах.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
newmaxs, включается/выключается незаметно, сколько работает не замечал.
newmaxs написал(а):
Интересно как в этом случае решается проблема с обмерзанием испарителя, а также с отводом конденсата, при минусовых температурах.
более 2,5 лет не было причин что бы задумываться об этом.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Включался кратковременно, м.б секунд 10-15. Не обратил внимания, незамерзайку заливал. Услышал щелчок и карлсон зажужжал. Но это все было после пробега км 25 -30, все прогрелось, в салоне жара да и под капотом тож. На самом деле не заморачиваюсь - стекла не потеют и ладно, а как климат в автомате работает это его личное дело.
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
75
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
Задумался, чтобы зимой конденсат на ноги не потек из-за обмёрзания дренажей.
Хотя я всю прошлую зиму ездил с выключенным кондиционером и никакого запотевания окон не было.
 
Сверху