Расскажу я вам комрады интересную историю. В воскресенье решил перекинуть колеса, все бы хорошо, но одну гайку на заднем колесе скрутить не удалось. После многочисленных попыток сначала с гайки на 19 слетел внешний нержавеющий колпачок. Соответственно, гайка превратилась в гайку 18. Далее, после многократных попыток ее открутить с помощью жидкого ключа, обрезка трубы и т.п. гайка потеряла свои грани и стала..... круглой. В ход пошли головки на 17 - тот же эффект. Когда разломал головку на 16, понял, что сам не справлюсь. На работе одолжили специальные усиленные головки для скручивания таких гаек, но фортуна мне не улыбнулась.... Пришлось ехать на сервис. Там цирк продолжился - трое мужиков 40 минут пытались ее открутить, грели газом, сломали три воротка, гайка, сволочь безмолствовала...... В итоге приговорили к высверливанию. Благо в соседнем рынке купил шпильку и новую гайку. Продавец предложил шпильку только на перед, номер GM 09595179, типа на заднее колесо она другая. За неимением выбора взял "переднюю", разницы не почувствовал, если только новая на 1 мм короче остальных.
В итоге полноценно переобулся и понял, что высверливание и замена шпильки не такая уж и страшная работа, даже ступицу не откручивали, сняв только тормозной суппорт, шпилька заводится изнутри, а снаружи через шайбу вытягивается гайкой.
Не открыл Америку, но все ж может кому и пригодится)