- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 399
- Авто
- Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Есть конечно
Бачок - 13465094
Крышка - 1305248
Бачок - 13465094
Крышка - 1305248
Мне его заменили по гарантии,тоже подтекало из под тройника.Caravan737 написал(а):Судя по каталогу продается сет из двух шлангов печки, тройника, шланга расширительного бачка и хомутов. Стоит дороговато, да и не нужен он мне в таком расширенном наборе.
Поменял бачок.Вот до меня дошла нехорошая проблема.
Текло явно и на горячую в районе под расширительным бачком.
Думал, что течет по стыку штуцера и бачка.
Поменял бачок на новый, заодно заменили крышку. По стоимости получилось около 1500 с деталями в наличии. Проблема к сожалению не ушла.
В итоге отрезал от шланга, который идет от расширительного бачка к тройнику на шланг печки кусок сантиметра на 2. Проблема ушла. Антифриз второй день не уходит.
Плохо, что шланг стал явно натянут. По хорошему поменять его надо.
Судя по каталогу продается сет из двух шлангов печки, тройника, шланга расширительного бачка и хомутов. Стоит дороговато, да и не нужен он мне в таком расширенном наборе.
Никто не знает номера шланга расширительного бачка, чтобы его отдельно купить?
Менял не по времени а по причине ее поломки, она распаловинилась верхняя часть разобралась от нижней, нижняя осталась в бачке вытаскивал отверткой.Коллеги, а кто нибудь меняет крышку расширительного бачка, по времени?
Была aveo по весне порвало радиатор, сказали из-за крышки.
Сейчас предстоит дальняя поездка начал проверять жидкости, вот и вспомнилось.
Вроде выглядит нормально, есть крупицы соли небольшие на пружине. цена вопроса 400 рублей но они как то не лишние.
Просто в дис.воде не пойдет.Крышку надо взять за правило промывать. Можно разобрать (это просто при определённой сноровке), а можно и так. Можно в бензине (сняв предварительно обе резинки - они не бензостойкие), а самое простое очиститель карбюратора, пролить беспощадно по всем ракурсам. Такая простейшая профилактика продлит жизнь контуру обогрева дросселя, помпе, радиатору, патрубкам, да и самому бачку тоже.
Крупицы солевых отложений - прямое показание к обработке.
На горячем движке откручиваете крышку - будет сильный выход воздуха. Уровень поднимается почти до крышки ( при залитой норме ). Если уж ОЧЕНЬ поднялся и ВЫПЛЕСНУЛСЯ наружу - стоит поменятьПарни подскажите - как проверить работу клапана крышки расширительного бачка.
Где прокладки брала ?Подскажите, кто знает. Все как у всех - стал уходить антифриз, сначала заменили бачок, затем помпу и прокладки теплообменника. Тогда показалось, что течь прекратилась, однако через неделю вернулась с утроенной силой- за ночь ушло пол бачка и приличная лужа антифриза оказалась под машиной. На сервисе опять указали на теплообменник, якобы течет с него, все остальное сухо (и на горячую и на холодную). Заменили прокладки повторно, посадили их на герметик. Антифриз уходит опять, уровень снизился на 1 деление в баке после заливки полного бака (при замене). Нормально ли еще снижение уровня антифриза, или уходить уже не должен (могут ли там образоваться воздушные пробки? антифриз не сливали полностью) или опять где-то проблема? И где еще можно поискать?
Спасибо тем, кто дочитает и что-нибудь посоветует![]()