вижайКА написал(а):
вот тут человек пишет - Теперь о причинах , по которым пробои модулей зажигания носят если не массовый характер, то считаются вполне обычным явлением на моторах серии ECOTEC.
Моё мнение, влага/конденсат тут ни при чём.
Во-1-х, всё там слишком герметично, чтобы вода снаружи попала внутрь;
во-2-х, внутри, насколько я помню, уплотнители плотно прилегают к стенкам колодцев (а-ля, пробки). Т.е. чтобы "стекать по стенкам", конденсату надо хотя бы пространство, которого нет;
в-3-х, конденсат образуется при резких переменах температуры, а когда у нас двигатель постепенно нагревается и остывает часа 2-3... это же не выхлопная труба, которая остывает сразу же, как перестал идти, горячий воздух.
По-моему, всё-таки причины в несвоевременной замене свечей, либо что-то не так с самой конструкцией модуля.