Первые впечатления от автомобиля

Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
13
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ LT 2014
Приобрел 28 декабря. МКПП LT. На сегодня пробег 1000 км с небольшим. Впечатления сложные. Машина конечно больше для дальних поездок. Пробное путешествие в Финляндию в проливной дождь с туманом выдержала с честью. Плюсы: удобная высокая посадка, длительная езда не утомляет, на трассе устойчива и в тоже время поворотлива. Хороший обзор и хорошие зеркала. Дополнительно заказывал жидкие локеры, поэтому шумоизоляция считаю очень хорошая. Кстати по итогам расход показала - 8,8 л/100 км.
Минусы: дальний свет считаю никакой. Широта охвата светом ПТФ тоже не очень. Заляпывется грязью моментально. Заднюю дверь открыть не испачкавшись не возможно. Климат не удобен. Все время подстраиваешь что-нибудь вручную. И вообще комплектация с механикой голая.Нет многих вещей которые замечаешь только когда они отсутствуют. Например бесит отсутствие автоматического включения плафона подсветки над водителем при открытии двери. В салоне есть, а над водителем нет!!! Почему??? Ну и подобные другие мелочи (вроде бы мелочи), но которые характеризуют отношение к водителю...
Но в общем за такую цену (особенно при скидках к концу года) машина своих денег стоит. Пока устраивает. Посмотрим как справится с дачным сезоном...
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
Всем здравствуйте. Приобрел Орландо 21.12.2013 года в соседнем регионе на пробеге 35 тыс.. До этого владел Вазами, Тойота Авенсис-1, Тойота Авенсис-2. Хотел тоже Тойоту, но что-нибудь повместительней, т.к. стал дачником и теперь постоянно возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Тойоту найти не удалось(рассматривались Версо и Авенсис в третьем кузове), поэтому стал присматриваться и к другим маркам. В объявлениях попался Орландо по устраивающей меня цене. Звоню товарищу и на следующий день на его машине едем 400 км в соседний регион. Стоит она (серебристая, чистенькая) на открытой небольшой стоянке, что то типа- мини рынка, но это не основной рынок. Продает ее перекуп. Осматриваем, товарищ проверяет толщиномером лакокрасочное покрытие и следов ремонта и сколов не обнаруживает, на движке подтеков не видно, работает ровно. Потом проехались по дворам, вроде как все хорошо. Решение принял и сразу оформили договор. Выехали обратно. Первое мое упущение я обнаружил уже в дороге. Стал потихоньку изучать кнопки управления и среди них не обнаружил кнопку включения кондиционера. Остановившись на ужин заглядываем под капот и не обнаруживаем компрессора и радиатор кондиционера. Его оказывается в этой комплектации просто нет. Вот такие пироги. Я просто и в мыслях не допускал, что в автомобиле такого уровня не может быть кондиционера. Авенсис 2 у меня был в минимальной комплектации, но там были 9 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антизанос, противобуксовочная система и конечно кондиционер, поэтому это и видимо сыграло со мной злую шутку. Ну да ладно, в нашем регионе кондиционер нужен только, когда на юг едешь. Второй раз я попал из за глупости. По прогнозу после нового года у нас наступали морозы за -30. Я и решил настроить автозапуск. Как Задорнов сказал, мы в России вначале кнопочки понажимаем, потом инструкцию читаем. Примерно так и у меня было. Инструкцию я конечно почитал, но видимо плохо. Установил автозапуск и при установке температуры что то неправильно нажал и у меня заблокировались двери, а при их открытии стала работать сигнализация. Ничего не добившись, закрыл двери и пошел домой читать инструкцию дальше. Изучив иконки брелка я понял, что установлен режим антиограбления, а чтобы ее выключить надо найти сервисную кнопку да и еще знать код выключения. Звоню перекупу. Через некоторое время он перезванивает сообщает, что кнопка где-то под панелью, а про код он впервые слышит. На следующий день уже за -30, сигнализаторщики один за другим наотрез отказываются выехать и мне помочь и я сам одевшись потеплее приступаю к поискам. Минут на 40 меня хватило, но кнопку не нашел. Облазил все, даже голову умудрился засунуть под панель приборов. Второй день тоже не дал результатов. Только на третий день я ее обнаружил(руки бы поотрывал установщикам партизанам) и по схеме отключил режим. Хорошо, что не был установлен код.
Теперь о первых впечатлениях за 3 недели и 1500 пробега в сравнении с Тойотами.
Плюсы: 1. Большой вместительный салон.
2. Отсутствие порога в полу на заднем сиденье у среднего пассажира.
3. Клиренс хоть и не такой высокий, но гораздо выше Авенсиса-2, сейчас я практически ничего не цепляю.
4. Внешний вид. Смотрится очень красиво.
Минусы:1. Динамика разгона слабовата, но я не гонщик и мне хватает, без ущемления самолюбия могу уступить российскому автопрому.
2. Переключение передач не совсем корректно. Пару раз со второй передачи пытался включить первую вместо третьей. В Тойоте такое невозможно, просто толкаешь вперед ручку со второй попадешь на третью. Видимо особенность и уже привык.
3. Подвеска бухающая. На небольшой скорости все тихо, если даже по ямам едешь. Как только на скорости небольшие неровности проезжаешь, так слышно бухающие звуки. Ездил как то с коллегой на Крузе, аналогично бухает. То ли суппорта стучат, то ли особенность Орландо, надо будет как- нибудь посмотреть в чем причина.
4. После 2 оттепелей замерзали напрочь задние пассажирские двери. Проталкивал изнутри.. То же самое с дверцей бензобака, каждый раз с трудом открывал путем многократного нажатия на дверцу. Мелочь а неприятно.
5. Расход топлива по городу около 11.5-12 литров, по трассе если не топить 7.5 литров 95-го бензина. Комп немного врет, показывает чуть меньше. В Тойоте было 9-10 город, 6 трасса 92-го бензина. Но это уже не недостаток, Орландо на 500 кг больше весит.
6. Парктроник(думаю, что нештатный) сам себе на уме. Постоянно чирикает с определенной периодичностью, когда даже едешь вперед. Салон согреется, чирикать перестает.(Мерзнет что ли?)
Это пока все наблюдения. Простите, что слишком длинно и нудно написал. Спасибо тем кто дочитал.
 
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
2
Авто
Шеврале Орландо
Всем привет! Вот и я наконец-то стал владельцем "Орлика". К новому году сделал себе подарок! Выбор мой был вполне осознанный, так как я готовился к этому целый год. Смотрел фото, изучал характеристики, просматривал отзывы владельцев и пришел к выводу, что достойней машины для меня нет. Выбор пал на дизель в максимальной комплектации. Стоимость по прайсу 1 лям 74 тыр. Обошлась она мне со скидками в 1 лям и пять тыр. Резину зимнюю подарили. Ну что сказать, в выборе я не ошибся. Правда без косяков не обошлось. Узкоглазые забыли затянуть патрубок на интеркулере. В результате не было тяги, большой расход топлива и загорелся "чек". Пришлось гнать машину назад в салон и часа через три всё было в порядке. Тяги хватает с лихвой. В сравнении с 1,8 она вдвое. Особенно нравится как работает кикдаун. Хочешь обогнать, педаль в пол и после секундной задержки рывок. Реально прижимает к сиденью. Комплектация максимальная, но магнитола, навигация и парковка на букву "Г". Пришлось заказать ДВД с телевизором, навигацией, штатным регистратором и камерой заднего вида. Меняется легко. Все разъемы подходят. Только надо у официалов менять. Самая дешевая в Благовещенске потому что из вторых рук. Правда доставка хоть и бесплатная, но до Белгорода идет почти три недели. За то разница в цене 9 тыр. Можете сами посмотреть тут "witson-car.ru". Заказал так-же фаркоп и поперечены на крышу. Уже пришли. Завтра еду получать. Установка фаркопа с блоком согласования 4 тыр. Поперечены ставятся на штатные места. Это и сам поставлю. Потом поеду за боксом. Короче вся скидка пошла на замену магнитолы и допы. Остальное вроде все устраивает кроме клиренса. Я понимаю, что это не внедорожник, но хотелось бы нет нет и съехать с дороги, отдохнуть. Предыдущая у меня форд фокус-3 хетч. Для дороги идеальная но как съедешь с дороги сразу клюёт своим клювом...Орландо почти то же. Приходится экспериментировать с размером шин. Вместо штатных 17х225х50 думаю поставить 18х235х50. Разница в 18 мм. А пока пробег 1500 км. Средний расход 10,2. Больше претензий нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
2
Авто
Шеврале Орландо
Привет владельцам Орландо и кандидатам! Вчера утром был мороз -30. Интересно было как поведет себя мой орлик. Заведётся или нет? Оказалось такой мороз ему не страшен! Аккумулятор замёрз и поэтому стартер крутил с нагрузкой. Но завелась сразу. Когда заправлялся было +3, думал солярка замёрзнет. Ан нет, видно зимняя. Так и не понял как работают свечи подогрева. При включении зажигания горят все лампочки секунды три и гаснут. Во время заводки ничего не загоралось. Значит надо читать как они работают. Поехал в Белгород, (100 км от дома) в Автотрейдинг за фаркопом и поперечинами на крышу. Фаркоп мощный 24 кг весит. Металл 8мм. Заказывал в И.М. Альта-Картер. Цена 5990+ блок согласования 3200. Перевозка 290. Ставить придется в салоне, так как надо снимать бампер и немного подрезать. Да и электрику сам не подключишь. Поперечины хоть и алюминиевые но выгладят мощно. Сегодня собрал и поставил в штатные места. Правда резинки, которые должны прикрывать щели уж больно стрёмные. От попадания воды явно не спасут. Так разве что для виду. Теперь можно ехать за боксом. Расстояние между дугами 71 см. Бокс должен быть с креплением под две дуги (а то есть под три). Размеры 190х88х38. Объем 400 литров. Прикинул, вроде в самый раз. Бокс обязательно нужен. Ведь если разложить третий ряд, то и сумку положить некуда. По поводу расхода топлива. Первые 500 средний был 12,8. В 1000 стал 11,8. Вчера проехал 400 км. Пробег 1900. Расход 10,0. Потихоньку притирается...Пока вроде все новости
 
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
143
Авто
Орландо
Всем привет. На НГ подарил жене "Шевика",в надежде что она пересядет в него со своего древнего Opel Sintra... где-то я просчитался. Нет, пассажиром в Орландо она ездит с удовольствием, а за руль-ни в какую. Объезжать новую машинку пришлось мне. С впечатлениями не могу определиться. Вроде и не плох, и в то же время - не все хотелки оправдавлись.Сейчас прочитал на форуме впечатления других клубников-с хорошими отзывами согласен.Вчера было -42. Шевик вёл себя прилично. Не скажу что в салоне было комфортно,но перчатки и шапку я снял. Это плюс. Однако машина не очень благоволит морозцу, это чувствовалось в работе двигателя и коробки( благо МКПП). Если расход бензина ,после обкатки уменьшится, тоже хорошо. Не понравилось поведение на трассе. Идёт не уверенно и пытается рыскать, надеюсь что это из-за резины, которую якобы подарил мне ОД. Такие вот не определённые впечатления.Сейчас на улице -47 и надо идти заводить машину. Орлика не буду насиловать,поеду на своей проверенной Приоре.
 
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
1
Купил на прошлой неделе. Решил не ждать дизель, т.к. боялся, что более резвая машина развяжет мне руки на трассе и я буду увлекаться (случается иногда). А автомобиль прежде всего семейный, по-крайней мере для меня.

Очень приветливая машина, приятно в ней просто сидеть и ощущать пространство и комфорт. Доплатил за кожу, т.к. дети любят пачкать салон. Многие заявляли, что она дубеет, может быть это и так, но, видимо, отогревается очень быстро и я этого не замечаю.

Расход пока 11,5/100км, после 400 км пробега, хотя после 120 был 20 литров =) В дилере утешили, что в первые 2 000 км будет кушать, потом умерит аппетиты. Посмотрим, пока мгновенный расход в горку очень напрягает.

Езда за городом - сплошное удовольствие, круиз контроль очень помогает не есть топливо, т.к. в обыденной жизни я постоянно поджимаю педальку.

Не работает задняя брызгалка, пока не знаю, замерзла или брак, подожду потепления.

Не могу разобраться с радио, постоянно перескакивает со станции на станцию, может кто знает где отключить TA (было такое на королле)?

Переживал, что нет Bluetooth, но AUX полностью компенсирует, тут тебе и громкая связь (не понял правда, где микрофон - исходящая слышимость со всех сидячих мест, может быть кроме 3го ряда), и музыка с телефона, плюс тытруба в пробке с планшета (укрепил на лобовуху) с 6 колонок очень ничего =) Навигация вообще не нужна. Кстати, при этом секретный бардачок с USB и AUX без проблем закрывается даже с толстым проводом.

Вообщем, пока очень доволен, т.к. изначально смирился что на светофорах придется залипать =)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
2
Авто
Шевроле Орландо
купил в апреле 2013.машиной очень доволен.поломок ноль.был мицубиси полноприводная...боялся как поведет себя на гололеде этот переднеприводный крокодил..обрадовал..ни где не подводит..а мы живем в казахстане..у нас -40..и снега выше крыши..
 
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
10
Авто
шевроле орландо
Привет всем купил орландо 31.01.14г. В питере в комплектации Lt с ручко. Пересел с Форд Фокус 3 доволен машиной за рулем чувствую себя комфортно много места хоть загрузиться нормально можно идет плавно хороший обзор хороший семейный автомобиль такой как я хотел. Вобщем пока я доволен!
 
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
109
Всем привет. Первых впечатлений пока мало, так как проехал совсем мало и прибываю еще в эйфории. Машинка нравится, место под коляску хватает, колеса не приходится с коляски снимать.
 
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Авто
1.8 АТ LT+
Здравствуйте все! купил... аккурат на д.р. в октябре. выбор был инсигния, зафира таурер, и орландо. Выбирали с женой долго ходили по салонам, но по цене и размерам выбрали ЕГО. 1,8 автомат LT+(темно-коричневый металлик) светлый салон.
До этого были ваз 2105, 21213, газ 3110 и ваз 21124, уазы 469 и Партик.
Первые впечатления конечно восторг! это моя первая иномарка да еще и автомат, климат и прочие "няшки" . Очень удобная посадка, сиденья, (подлокотник маленький, но есл и ехать по трассе и спинку отклонить назад то локоть нормально ложиться). Это первый автомобиль в котором я НЕ отодвигал сиденье до конца назад, а наоборот придвинул ближе (рост 181 см). Рулить удобно, трассу и повороты проходит очень хорошо (имхо). Стиль езды спокойный я бы даже сказал- важный. Скорость по трассе до 160 пробовал - ровно, спокойно, но сбавил самому страшно.
По городу тоже хорошо не гонщик, но и не "тошнит" в правом. Зеркала позволяют спокойно маневрировать задним ходом. ЕСП включался только раз-понесло на повороте, а потом раз-лампочка и как будь то машину кто то взял и поставил на место(сказал спасибо GM) АБС иногда по гололеду срабатывает, но стараюсь ездить спокойнее. В общем всем машиной я доволен. Очень много места. Зимой спокойно завел -32. Жалко конечно было но ехать было надо.Вот только расход по городу огорчает, то что заявлено в тех.док. и на офсайте-вранье чистой воды.
Но машина все равно отличая для семьи и поездок.!

PS: хотелось бы или двигатель мощнее или расход поменьше.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
126
Авто
Орландо.
Всем здравствуйте.Купил Орлика в сентябре 2013.На данный момент накатал 5000 км.Резину зимнею купил китайку липучку.На трассе при нулевой температуре машина как плавает на резине.Зимой вроде доволен.Ездил в Новосибирск.В салоне 7 человек.Окна в салоне подмерзают-в салоне было жарковато.Вентиляция не справляется с проветриванием салона.Пригревает солнышко крышу-из плафона освещения начинает лить конденсат на ручку переключение скоростей-дискомфорт какой-то.
 
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando (J309) LTZ 1.8 Carbon flash AT
Езжу 2 недели и уже жалею что не взял дизель, двигун слабоват и прожорлив и проблем с управляемостью, думаю, было бы меньше так как дизель потяжелее и сцепление передка было бы лучше. До этого 3г. Ездил на лаче вагоне и как то пока скучаю по нему. Но ко всему нужно привыкать. В целом впечатления неплохие, особенно от езды по трассам, не устаешь и не замечаешь как таяют километры. Жена и дети в восторге от комфортной езды! Подумываю о покупке бокса на крышу, без него далеко не уедешь. Ну как то пока так!!!


Добавлено через 4 минуты
ЕСП включался только раз-понесло на повороте, а потом раз-лампочка и как будь то машину кто то взял и поставил на место(сказал спасибо GM) АБС иногда по гололеду срабатывает, но стараюсь ездить спокойнее.
Узнаю Орландо:chevy: тоже пришлось такое пережить недавно!!!:bw:
 
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
8
Авто
Шевроле Орландо
Сегодня приобрел Орлушу.
Давно хотел себе его.
Подвернулся хороший вариант на ГБО 4-го поколения с хорошей комплектацией с пробегом 20 тыш.
Сегодня по полной его обкатали пока искали МРЭО где оформиться.
Первые впечатления положительные, все на отличном уровне, пока не привык к габаритам конечно, и к тому что балон стоит на месте запаски, и соответсвенно съезжать с бордюров и т.д. надо акуратно.
Еще не разобрался в кнопках)) и не могу понять где юсб разъем (под магнитолой заглушка).
Очень порадовало что за газ заплатил 700 р за 40 литров!!!
 
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
3
Авто
шевроле орландо
Всем привет купил летом 2013 очень доволен, зима испытание -47с, сам живу на севере 89регион, машиной доволен в салоне тепло, пробовал -35 с автозапуска заводить без проблем завелась, только слабовато с пыльниками наружного шруса, порвался пыльник наружного шруса. при пробеге 15000км,сами пыльники жестковатые, за такие деньги конечно бы силиконовые пыльники бы, может нивовские пыльники подойдут?, а в целом он меня не подвел ни где по трассе в морозы ехал, тоже самое тепло в салоне.
 
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando
Купил 20 декабря 2013 года. Двухлитровый дизельный движок и коробка автомат.Наездил 5500 где-то. Машина супер. При обгонах вообще одно удовольствие. Пару раз ездил на дальняк. На трассе себя показала отлично. По гололедице и заснеженной дороге идет как танк: уверено.
 
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
27
Забрал авто 2013 года неделю назад у Р-моторос (были сомнения, но прошло все нормально). Цвет серый (грей смоки ган) в комплектации LTZ AT 1.8 без навигации и других допов с завода. Сразу обул в Хакку 7 на 16 радиус. Первые впечатления в целом положительные: большой, высокий и места много, но светлый салон для семейного авто, это как-то странно. Автомат пока радует, но есть небольшие замечания о которых тут уже упоминали (небольшие рывки на 1 и 2 передачи). Позавчера поехал в Подмосковье, добился расхода на обкатке 9,4 литра с работающим климатом. Раскатается и будет меньше. Естественно больше 3000 оборотов старался не выжимать. В карманах на трассе СПб-Москва сначала пропускал "гонщиков" потом следом обгонял фуры. Порадовал круиз-контроль - ваще вещь! :eek: очень помогает на дальние расстояния. Уже хочется, чтобы был активным (с радаром) как у Вольво :D.
Из небольших недостатков обнаружил то, что иногда при пуске двигателя, медиа система (400) теряет флешку на 16 гб, приходится вытаскивать и вставлять заново. Кстати флешка была без имени - медиа назвала ее Cruizer Fit, интересно у всех так?
В общем на первый взгляд машина очень и очень хороша.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
)Доброго всем дня! 14.02 стали мы обладателями белого "Пепелаца" LTZ 2.0 D (на день влюбленных подарок друг другу:) )! Полтора года присматривались, "курили" форум, даже заказали бензинку LT, но... Что-то останавливало. И вот появились дизельные и мы решились! Кстати, спасибо всем ВАМ за отзывы, обсуждения и споры - не имея этого авто я узнал почти все его потребительские характеристики, я знал, что покупаю и как буду эксплуатировать. Но реальность превзошла ожидания! (Это не "розовые сопли", ездил по роду деятельности на многих авто разных классов и ценовых категорий, есть с чем сравнивать). Да, есть некоторые недостатки по комфорту: передний плафон, автоматом не складывающиеся зеркала и не закрывающиеся двери и т.д. Но если все это будет, кто будет тогда покупать Зафиру? А ценник там другой.
И так, авто на данный день прошло 1555км. Расход по компу 10.4 л/100 км. 70% московские пробки, 30% МКАД когда с пробками, когда без. Бежит очень легко, не напрягаясь. Педаль акселератора ниразу в пол не нажал, обкатка типа, да и нет нужды, из потока не вываливаюсь. Управляемость отменная для зимней Нордманн (правда несколько шипов уже потеряны, при трогании пробуксовывает), тормоза мягкие и хорошо настроены. Акпп работает.... А фиг его знает, незаметно работает. Подвеска вмеру жесткая. В общем авто за свои деньги. Только к зеркалам никак не привыкну, сильно искажают расстояние. В планах чехлы, отключить скандинавский свет и поставить ДХО, снять третий ряд сидений. Пока все, а там кто знает, может и пневму замучу. Что-то много написал, всем спасибо за форум. Удачи на дорогах и не только!
 
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
4
Авто
chevrolet orlando 1.8 ltz
В начале марта прикупил черный орландо ltz 1.8 автомат, позади две недели и 2100км пробега.
Пересел на орландо с туарега, все в жизни бывает:) турик начал потихоньку умирать, поэтому принял решение купить новую машину, но в пределах 900т.р. Из требований были большой багажник и недорогая эксплуатация. Пересмотрел все, что дают в автосалонах, долго ходил вокруг шкоды октавии, но все же купил орландо. Наверное главное впечатление от машины - я ожидал, что все будет намного хуже, а оказалось, что все в машине очень даже хорошо. Корейцы потихоньку учатся у старших братьев обращать внимание на мелочи при проектировании машин.
Плюсы:
1) Машина на самом деле вместительная, багажник очень порадовал, детская коляска с кучей вещей влезли на ура и еще место осталось
2) Климат контроль работает так, как должен, включил и не замечаешь как он работает, в машине комфортно. Обычно у корейцев и японцев зимой он работает по программе 5 минут кипяток в лицо, потом кипяток в ноги
3) Переменный усилитель руля - очень удобно
4) На машине очень хорошие фары, даже при том, что это не ксенон. Постоянно езжу по трассе в темноте, все отлично видно
5) Вход AUX и USB, тыкнул в него мобилку и слушаю интернет радио
Теперь минусы
1) Расход 12л на сотню, пробовал пенсионерить, получилось 11.5л, на мой взгляд это ооочень много для такой машины
2) Абсолютно уродский подлокотник
3) Неудобная пепельница, на ощупь ее не найти
4) Очень плохо работает обычное радио
5) Больше 140км/ч машина едет, но очень неохотно, причем после 140 она постоянно скидывает автомат на 5ю передачу, приходится вручную втыкать 6ю, чтобы не слушать вой двигателя
6) Насчет устойчивости этого авто я бы поспорил, конечно смотря с чем сравнивать. На скорости постоянно сносит боковым ветром, чувствительна к колее, расслабиться за рулем не получается. Комфортная скорость до 110, дальше борьба за прямолинейное движение:)
7) На втором ряду тесновато, когда покупал, казалось, что места побольше
8) Машина "слепая", мешаются стойки, с парковки выезжать иногда очень неудобно. Зеркала хоть и большие, но плоские, а не сферические по краям, видно в них не очень. Быстро и сильно пачкаются в дождь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
9
Авто
Orlando LT 1.8 AT.
Ну что друзья? Прошёл месяц с момента покупки Бегемота. Пришло время поделиться с вами первыми впечатлениями.
Но сначала краткий оффтоп.
Мысль о смене Шкоды Фабии на что-нибудь большее посетила меня где-то после Нового года. Сопоставив свои желания с возможностями и предложениями на рынке автомобилей, свой выбор я остановил на Орландо в комплектации LT 1.8 AT.
Изначально планировал взять машину в АвтоцентрСити Москва, но там отдел трейд-ин дал очень низкую оценку стоимости моей Фабии, после чего я поехал в Дженсер, где сумма оценки машины меня вполне устроила.
Сравнивать Фабию с Орландо не буду, это совсем разные машины. Отмечу лишь, что пластик в салоне у Фабии приятнее, зато у Орландо руль кожаный и многофункциональный (по крайне мере в моей комплектации). :)
Теперь собственно сами впечатления.
Очень нравится большой багажный отсек, при сложенном 3ем ряде сидений. После Фабии - просто праздник! 4 колеса помещаются с легкостью, даже ещё место остаётся. Однако здесь следует быть осторожным, так как пластик достаточно нежный.
Мультимедийная система тоже очень ок, как и отмечал выше. Один минус, я так и не разобрался, как там сохранять радиостанции, сколько и не читал инструкции. Никак не могу сбросить прежние настройки. Менеджер в салоне упоминал про какие-то скобочки, ну не суть, разберусь.
Радуют боковые зеркала, дающие хороший обзор, вместительный бардачок, а также разные полости и кармашки, предназначенные для хранения всякой мелочи. Если поворотник до конца не доводить, то Орландо моргнёт три раза, что очень удобно при перестроениях. Особенно рад был этому факту, так как привык к этому на Фабии.
Заметил, что в пробке, особенно вялотекущей, АКПП иногда работает с небольшими рывками (толчками), напрягся, но прочитав 60 страниц темы про трансмиссию, понял что это норма!
Если за рулём Фабии хотелось драйва, то эта машина настраивает меня на спокойное перемещение по городу без активного вождения. Едешь такой, и всё тебе пофиг. Хотя, замечаю некоторые на Орландо едут так, как будто они за рулём Финика FX ггг...
Парковаться после Фабии пока трудновато, но это дело привычки, я считаю. Как-то так.
 
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
87
Авто
Безлошадный пока
Приветствую всех)). Ну вот и я что то могу сказать про Орлика. Как увидел в продаже сразу понял мое но купил только месяц назад. Взял среднюю комплектацию LT с механикой плюс сигнализация, тонировка, защита картера,парктроник. Когда первый раз сел то впечатления конечно отличные и по подвеске и по тормозам, все устроило. Но потом то стук при стыках стал слышать то разгон не устраивает( но я думаю разбегается к тысячам пяти). А вот руль и тормоза порадовали. Работаю водителем персональщиком поэтому есть с чем сравнивать ( лексусы мерины аудюхи). В общем за такие деньги отличный авто и альтернативы я думаю нет.
 
Сверху