Первые впечатления от автомобиля

wig

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
20
Авто
Chevrolet Orlando.MКП 2013
здравствуйте. сегодня ездил в другой город 70-75 км. удаление в один конец. разложил третий ряд. ребенок там уснул , а потом вылазить оттуда не хотел. знал ,что машина офигенная , но чтоб на столько. теперь 3 ряд чаще раскладывать придеться. удачи всем.


Добавлено через 1 минуту
забыл сказать . ребенку почти 3 года. спал на сидениях, чуть чуть согнуты ноги были.
 
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
180
Авто
Орландо Блум
Небольшой эпос. Проехал 1200 км, чуть меньше чем за месяц.
Было сожрано 160 литров 95 (ПТК). Из 1200 км - 400 это трасса. По трассе показывает от 6 до 10 л. На общем расход 11,3 л.
Все что сказано личные наблюдения и пинать не нужно :)
-машина явно не для города, больше для шоссейной жизни;
-слишком прожорливая - надо привыкать платить больше;
-двигатель тяжелый на постоянные разгоны (приучаю теперь себя не ездить по крайней левой полосе), например по Невскому от светофора до светофора успевает разгоняться только до 35 км (на седане ужебы проехал 3-й светофор :)
-по габаритам (Ш*Г) багажник не больше седана, плюс-высота (хоть до потолка накладывай)
-круиз не понятен-например ставишь на 90, едешь под горку-он продолжает разгоняться, не тормозя двигателем
-мою любимую радио-станцию (кекс fm) не хочет запоминать-видимо сигнал слабый
-третий ряд даже не знаю пригодиться когда-нибудь ли :)
-но все так же удобно и комфортно
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
logos_inc, полностью поддерживаю, особенно в части первых трех пунктов: машина явно не для города, динамика как у бегемота, и с прожорливостью полный "порядок". В общем, Орландо бегемотик и есть :)

В остальном сплошные плюсы - комфорт, вместительность, неубиваемая подвеска: поездил по грунтовкам и через перевал Шаумяна (Джубга-Хадыженск), и по ставропольским проселкам поездил, впечатления сугубо положительные.

Один, но ощутимый недостаток: прожорливость. Заливаю бак по горловину, в сухой бак вмещается 60 л. Этих 60 л хватает в лучшем случае на 500 км по спидометру, а учитывая что спидометр привирает в сторону завышения скорости (проверял по GPS), то фактически пробег с одного бака составляет 450-480 км, что дает расход 12-15 л на 100 км. Если стоять в пробках, то 15 л на стольник с легкостью xD

В общем, раз в неделю будь любезен, но заедь на заправку и оставь там пару тысяч рублей.

На текущий момент проездил на своем бегемотике 1 год и 2 месяца с небольшим, пробег чуть больше 25 тыс. км, два раза мотались из Москвы на юг России и обратно, и там колесили. Ни одной поломки (т-т-т), ТО-0 (после 3 тыс. км) обошлось в две тысячи рублей, ТО-1 (сделал в 15 тыс. км) в восемь тысяч.

В общем, не так уж и дорого за такой комфорт, хоть и не без ложки дегтя ;(

Дизелек бы ему, хотя бы двухлитровый, пусть даже не турбированный, цены бы этой машинке не было...
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
_AGP_, Во-первых дизелёк есть,но за другие деньги.
Во-вторых:спидометр привирает(как и у всех,намеренно),но одометр полностью совпал с показаниями ЖиПыСы,на 100км +-200метров.
В третьих:не знаю кто на чем ездил,но у меня начиная с 41го Москвича в моем режиме поездок(разнообразием не отличаются) все машины кушали примерно одинаково-10-11 литров.Что Фокус,что Опель,что Орландо.Не могу упрекать его за прожорливость,только за степенность.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Машина мне нравиться. первая эйфория от покупки уже прошла.
Месяц был в отпуске, машинка в гараже. Как вернулся - сразу за руль и опять такое удовольствие от вождения.
Расход авто зависит от стиля езды. У нас машина одна, а водителя 2. Жена тоже водит. Так вот расход между нами в 1 литр. У жены машинка кушает больше.
А цифры в 11-12 литров по Москве это уже скорее норма, если не брать машины типа дэу матиз или ока.
Большой обзор, безопасность, вместимость, комфорт и надежность - вот за что машина ценна.
 
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ, коричневый
Итак, в пятницу-воскресенье совершил первую на этой машине дальнюю поездку в Псковскую губернию, туда-обратно 930 км. Поездка вызвала только положительные эмоции - комфортом, динамикой, головным светом (на предыдущей стоял ксенон, думал сейчас будет хуже - нет, ни сколько! видно прекрасно как при ближнем, так и дальнем свете), музыкой. На форуме тут где-то прочитал, что слабо держи радио-сигнал... Ничего подобного - радио играло, как и на предыдущей машине: те же станции, то же километраж. Расход так же не переставал радовать. На дорогу ушло туда - чуть меньше пол-бака, обратно пол-бака, условно говоря 60 литров. Как не трудно посчитать средний расход - 6.5 литров. Бортовой компутер показывал средний расход 8.5, но я его забыл обнулить перед поездкой, так что в этот расход вошла неделя поездок по Питеру. Пока обкатка.. Дальше, надеюсь, расход будет поменьше, особенно в городе - это я опять-таки из опыта предыдущей машины. В общем, весьма и весьма доволет машинкой!! (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить:) ) Вместимость, кстати, тоже порадовала - на обратном пути загрузили в машинку при сложенном 3-м ряде значительно больше груза, чем грузили в Спортейдж, хотя если сравнивать паспортные данные, то объём багажника у него больше... Странно. Но загрузили реально больше, да еще и место осталось...
ну, и небольшой минус - пару раз цеплялся защитой на колдобинах Пскопской губернии. Но это как следствие 6 лет езды на кроссоверах. приходится снова учится выбирать дорогу:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
2
Авто
CHEVROLET ORLANDO
Привет всем!;)
3 июня 2013 года стал обладателем первого официального дизельного Орландо в России (со слов официального дилера Major auto на Новой Риге)! Машинку заказывал в апреле с завода в Корее после начала официальных продаж в России. Авто супер, LTZ комплектации! Готов поделиться впечатлениями всех заинтересованных!:)
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
2
Авто
CHEVROLET ORLANDO
Поддерживаю! За июль.отмахал 5000 км, от Москвы до Ульяновска и обратно, а потом до Бреста и обратно!Плюс езда там и тут! Впечатления те же, но я датчик обнулял, расход 8,1. Сам взял дизель 3 июня и тоже обкатывал. С Уважением:)
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Забрал орландо 1 июня из Мажор-авто на новой риге (прошлогодний со скидкой примерно 50 т.р.). Накатал 6 тысяч с хвостом (из них две поездки в пензенскую область).
Минусы:
-передний свес, ну хоть бы юбку не делали, а лучше б сделали бампер более пологим и не таким выступающим вперед, у меня уже расцарапан спереди (как кошка когтями приложилась) + юбка слетает - к бордюру не подошьешь.
-расход топлива, но это терпимо, GM автомобили низким не отличаются + это минивенчик (средний 11.55, но в городе более 14)
-Динамика не впечатляет(с АКПП ), думаю это расплата за автомат, авто едет "по пенсионерски", только ручной режим поможет нивелировать это.
Плюсы это все остальное
-Экстерьер
-Интьерьер
-Наличие 3 ряда, кстати реально мне пригождался.
-Замечательная высокая посадка.
-Цена.

На зиму взял резину выше штатной на 3см, видимо и на следующее лето надо будет мутить что-то, ибо очень жалко низ переднего бампера ( при этом клиренс вполне нормальный 150 -160 где -то, но передний свес!!!).

ПС. Автомобиль этот 3 шевроле у меня, подсел на марку :) , обслуживаю самостоятельно(квалификация и место работы позволяет) , на гарантию и офф. дилеров надежды нет (г-но. они у шевроле в МСК регионе). Авто нравится.
 
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
10
Авто
Chevrolet orlando
Всем привет. Хочу поделиться своим первым впечатлением .Машинка просто супер. Легкая в управлении и очень комфортная.
Обкатку орландо я решила сделать на на трассе Москва-Питер-Таллин-Москва. 2200 км пролетели незаметно, хотя обратная дорога в Москву заняла 19 часов, что для меня было ново.
Ps Эстонские таможенники были приятно удивлены моим приобретением.:)
 
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
36
Авто
LT+ МКПП красненькая
После того, как я наконец начал ездить на этой машине после проблем с коробкой, готов поделиться впечатлениями. (Предыдущая машина Lacetti седан 5 лет.)

Плюсы:
Цена, интерьер, экстерьер, вместительность, удобство. Мягкость хода на скорости, на малой скорости подвеска проглатывает мелкие неровности и в руль не отдает, очень приятно.

Минусы:
Зеркало заднего вида - не дает нормального представления о происходящем сзади при разложенном третьем ряде из-за подголовников, и подголовниках второго ряда в том числе;
оно само по себе очень узкое, не могу поймать положение, чтобы попадали верхняя и нижняя граница заднего окна.

Боковые зеркала - чуть не хватает бокового обзора, но в общем не плохо.

Угол поворота - либо с непривычки от такого размера машины, либо от электроусилителя, но я частенько пока что могу не вписаться в поворот при парковке и развороте. Ощущение, что у нее оооочень большой угол поворота.

Некуда положить телефон!!!

Подлокотник - лучше бы его не было! Я его не опускаю, не удобно. Это при том, что я не очень больших размеров (80 кг). Нужен нормальный общий большой подлокотник для водителя и пассажира!

Упрявляемость по бездорожью - пришлось проехаться по наклонной грунтовой мокрой дороге - снесло полностью зад, как будто сейчас зима и под колесами лед. Был удивлен, т.к. от машины с такой массой и не маленькими колесами ожидал лучшей устойчивости.

К тормозам надо привыкнуть, но в общем не плохо.

Не для гонщиков! Но хотя можно и стартовать со светофора, первая и вторая это позволяют, хоть как то, дальше все медленно и плавно...зато мягко и приятно без ощущения скорости.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Привет! Пост скорее для тех, кто собрался покупать Орландо.
Начало: зашли в салон с женой посмотреть на что поменять Ниссан с пробегом в 89 тыс за не полных 22 мес. от роду. Лично я давно решил купить Круз. Мне нужно было уточнить у менеджера наличие конкретной модели в нужном мне цвете и конкретную стоимость. Пока я мило общался, половинка уселась в Орландо. Короче, выбор авто остался за ней, цвета и КПП-за мной.
Т.к. опыт езды на автоматах от Шевроле имеется, машину выбирал с "кочергой".
(Кто любит разговаривать с автомобилем, берите "автомат" Вы потом и во сне будете повторять: "Ты поедешь когда-нибудь или нет?" "Чё ты дергаешься!", "Ну давай уже, переключайся!" и т.п.)
По поводу цвета- не стал спорить со стариной Генри. Принял его слова на веру.
Далее, мне повезло! Как раз перед оплатой GM поднял цены. То, что манило ценой в 839 тыр со всеми пирогами обошлось почти в 30 тыс американских. Ладно, успокаивает, что "нафаршированный" Круз 1,8 стоит где-то рядом.
Теперь о самом изделии.
За упомянутые 30 тыс. бакинских вы получаете очень большой и очень длинный Круз 1,8 и + 2 посадочных места "заплатив" за такую "роскошь" всего-то 200 кг. лишнего веса. (те, кто жалуются на динамику считают это принципиальным). Проблема нехватки разгонной динамики решается заменой главной пары с меньшим передаточным числом в МКПП.(про автомат не знаю, не менял) Получите шустрый старт, но максималку по-меньше.
Экстерьер: Не мне навязывать свое мнение. Концепт мне очень нравится. Современный и элегантный. Видимо корейцы оставили этот вариант для рестайлинга, демоны! Но то, что "морда" анфас напоминает предыдущий Авео, факт.
Интерьер: Без щелей. Приличные материалы. Светлый, серый салон(визуально кажется больше) Приятная, мягкая обивка на подлокотниках вокруг ручек закрывания дверей. Кожа на руле и ручке КПП. Плафонов освещения в салоне хватает. За что корейцам отдельное спасибо, так за минимум всяких блестючек. Все в меру и где надо.
Удивила магнитола. Хорошо звучит!
Подлокотник на водительском кресле меня устраивает.
Электроусилитель руля отличная штука! Знаю с Ниссана.
Понравился климатконтроль. (главное чтобы не глючил. Было дело, ехал в -24 с кондиционером)
Отличная вентиляция салона. В дождь не потеет.
Удивительно, но в салон выхлоп от машин в пробках не тянет. Может фильтр салона такой? В других авто приходилось заслонку закрывать.
С посадкой на передних сиденьях все хорошо. Сзади тесно. Спинка заднего дивана расположена вертикально. Об этом уже написано.
В плюсы машине: длинная база, трансформация салона.
В минусы???? Ну, наверно, что это скорее Daewoo за 30 000 USD
В эту цену обойдется Мондео. Но я бы выбрал Орландо.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Интересно, когда-нибудь "первые впечатления" у меня лично закончатся?))))
Итак, первое впечталение от поездки на дальняк (потом все подробно напишу в бортжурнале, тут только самое важное).

Плюсы: при сложенных - кроме передних - сидушках получается прекрасное спальное место, на ходу спится отлично, главное чтобы водитель не оттормаживался "в пол" xD

Минусы: кто-то об этом писал уже. Так вот: когда идешь по трассе, периодически машинка "не втыкает" пятую. Воет на 80 км/ч, на тапку давишь - разгона нет, только вой. Лечтся сие недоразумение остановкой минут на 15, чтобы Орлуша "отдохнул" (нафиг мне эти отдыхи, блин, но машина диктует свои правила). На протяжении всего пути (по 2200 км в каждую сторону) "отдыхали" мы примерно раз в тысячу. В городе такого не наблюдается, кстати, только в трассовом режиме.

Вот такое вот первое впечатление от первого дальняка... Но в общем машина классная, чем больше езжу - тем больше довольна :chevy:
 
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8
Первое впечатление после осмотра автомобиля - приятно удивило качество сборки и удобство как для водителя так и для пассажиров .Первое впечатление во время тест драйва - не едет . Машину купил - моя едет :)
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
74
Авто
FFusion + Орландо AT
Получил сей тарантас. Всё пристойно, как и ожидалось. Сразу наклеил под задний номер пенку GM 24417127 (она же Opel 1190370), это дело.

Удивился только одному - при работе дворников с омывателем забрызгиваются зеркала - впервые такое вижу. А так всё как доктор прописал.
 
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
14
Авто
Шевроле Орландо 1,8, АТ, LT, красненький
А вот мои первые впечатления (пробег пока 100 км): в салоне очень просторно, села и потерялась (до этого был Ниссан Микра), очень легкий руль, машиной легко управлять, расход 10,3 л, высокая посадка, на втором ряду без проблем поместилось три детских автокресла, вместительный багажник, привлекательный интерьер и внешний вид (заметная машина). Минусов пока не выявила, но я еще мало на нём проехала.... Хотя есть один, лично для меня, из-за больших габаритов очень сложно парковаться (будем практиковаться). Вот пока и все впечатления.
Машинкой очень довольна.:chevy:
 
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT, A
Добрый день всем.
Долго выбирали с женой какой авто взять, много прошли тест-драйвов, в итоге главную роль сыграла цена и мы остановились на Орлике.
Забрал машину 31 мая 2013г. в компании У-Сервис.
С того момента накатал уже 9200км.

Плюсы:
Просторный салон.
Экстерьер.
Интерьер.
Наличие 3 ряда достаточно вместительного и удобного, по сравнению с Кошаком+2 Ниссана или Фольца. Конечно не сравнить с Фордом Гэлакси по удобству, но там уже выплывает другой ценник.
Высокая посадка, не приходится штанами обтирать пороги во время плохой погоды. Удобная трансформация салона.
Очень порадовали противотуманки. В плохую погоду ночью на мокром черном асфальте, особенно там где нет разметки, все отлично видно.
Хорошая шумоизоляция
Отличная музыка. Особенно хорошо отрабатывает mp3 с флэшек.


Минусы:
Динамика разгона просто убивает. Во время обгона хочется выйти и подталкнуть
Расход топлива.
По трассе- все зависит от манеры вождения. Жмешь на гашетку - средний расход 9,5-10л при скорости от 140 и выше. При спокойной, неторопливой езде (по правилам 100-110км/ч) расход 7,5-7,7.
В городе (живу в Москве, каждый день стою в пробках по 1-1,5ч) - 14,5 - 14,9л. Такой расход у меня был на бусике WV бензин. Был сильно удивлен. Авто по классу меньше , а жрет...
Клиренс вполне нормальный 150 -160 - но пару раз цеплялся днищем за неровности дороги, там где этого не ожидал.
Зеркало заднего вида не информативное из-за подголовников.
Не хватает левого подлокотника на водительском сидении и подлокотников на сидении пассажира. Привык на своем бывшем мультивене, что руки не висят.
Прикуриватель находится вроде гармонично, но не удачно в плане подключения навигатора и видеорегистратора, нехватает длины провода. Висят в натяг, часто цепляю руками и срываю с навигатора питание.
Есть еще мелочи которых не хватает в авто, но по сравнению с динамикой движка все остальное ерунда.

Ну а в общем авто мне нравится. Узнаваемо из толпы железа.
 
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
30
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6АТ 2013
Приветствую. Пробег пока 600км, динамика после Каптивы 3,2 , так сказать, слабовата, Маловат подлокотник - периодически подтягиваю локоть к себе, Телефон кладу на нескользящий коврик на торпеду перед рулём, Не покидает желание переварить кусок выхлопной трубы, которая посередине кузова является самой нижней точкой подвески, причём в месте изгиба. Салон в принципе как у Каптивы, включая трансформацию со складыванием переднего пассажирского сиденья в ровный пол и регулировку наклона сидений второго ряда. АКПП с каждым километром пробега включается плавнее и на данный момент при равномерном нажатии и удерживании педали газа - переключения стали незаметны вплоть до 6-й передачи. Смущают показания бортового компьютера - при разгоне с места в горку, мгновенный расход доходит до 40л/100км :lol: , но в итоге ( замерял по баку), при средней скорости 23км/ч расход на 500км составил 11л/100км, очень приемлемо. В поворотах кренится меньше чем Каптива на 30%. Не очень удобна загрузка в багажник, мешает нижний борт. После установки дефлекторов, проблема запотевания окон в дождь разрешилась. Место для USB очень приемлемо - уж лучше чем флэшка торчала-бы на передней панели :) , мешает только отказ Порта читать папки на Флешке, и даже при наличии одной папки отказывается воспроизводить всю Флешку. Так-же неудобно расположение выключателя салонного света - нужно тянуться к середине салона, неужели нельзя было сделать по человечески :( ? Не хватает стоек переднего капота - как на жигулях нужно эту палку отстёгивать и подпирать, хотя это мелочь и могли сделать. Большой плюс - дорожный налог :) . При практически одной длинне кузова с Каптивой, места для ног пассажиров второго ряда почему-то меньше сантиметров на 7. Нет места для огнетушителя в ногах переднего пассажира, как на европейских комплектациях :( . Сиденья удобные и боковая поддержка устраивает. Очень удобная функция - отключение вежливой подсветки при посадке и высадке из машины, разгрузка для аккумулятора . Не хватает светильника головного света над передними сиденьями - темновато. Опять-же при почти равных пропорциях с Каптивой - разных ящичков и отсеков меньше раза в два. Планирую снять переднюю юбку - трясёшся перед каждым бордюром и выключаешь музыку и вентиляцию, лишь-бы вовремя услышать хруст xD . А так-как брал авто за 930тыс с матерчатыми сиденьями и разница с новой Каптивой составляет 200тыс, осадок остаётся, хотя в принципе машиной доволен. Выбирал между Зафирой Турер и Орландо, но Зафиру с кожей в последние месяцы задрали до 1300 000руб и хоть отделка там намного лучше, но на 1,3млн она по любому не тянет, за эти деньги можно Каптиву 3л взять, а не какую-то Зафиру!
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlandо
Приветствую всех. Проехал 1000 км. Машина нравится. Движок слабоват, но мне хватает. Дизайн и интерьер классные. Поосадка и регулировка кресел и руля - отличные. Подлокотником не пользуюсь, рука всё время на ручке. Трансформация салона на 5 баллов. Шумка салона на 3. Климат на высоте. Обзорность на 4+. Подвеска жёсткая, но не пробивает. К тормозам привыкнуть не могу. Работаю на новом Форде Транзит, дома ещё есть Опель Астра. Проблем нет. Как сажусь в Орлик, свободный ход педали тормоза доставляет неприятные ощушения. Буду разбираться, такого быть не должно. Звук музыкальной установки отличный, но функционал убивает. Поставил в "Лауре" другую музыку, за 50 тысяч. Надрали. Оставили мою и подключили к ней планшет 2011 года, у которого даже радио нет, зато есть навигатор, выход в интернет, да дисплей 7 дюймов. Всё работает через одно место. Попробую махнуть обратно. Вообщем машиной доволен.
 
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
53
Авто
Orlando AT LT+ Brown
Хочу внести свои пять копеек :) Бортжурнал пока открыть не могу, поэтому напишу здесь...
Впервые увидев Орла в рекламе, решил присмотреться к нему повнимательнее, т.к. возможностей моей Астры уже не хватало для перевозки семьи с двумя детьми вместе с тещей :)
Собравшись с мыслями, начал сравнивать различные семейные авто с третьим рядом. На самом деле достойных вариантов оказалось не так много: Zafira, Mazda 5, VW Touran и наш Орел. Японца отмел сразу, не тянет к нему, страховка и обслуживание дороже. Touran отпал вторым по причине немалой стоимости, особенно если добавить необходимые опции. Хотя по качеству отделки он конечно получше. Новая Zafira впечатлила своим необычным дизайном, но посидев в ней отметил, что обзорность хуже - мешает раздельная стойка впереди. На третьем ряду также оказалось меньше места. Плюс в моторе новой линейки - 1.4 турбо при той же мощности едет значительно резвее. Однако при схожей оснащенности Зафира выходила на 250-300 тыс дороже Орла. Поэтому мой выбор был сделан в пользу нашего героя.
Вначале привез всю семью с тещей в салон, чтобы всем полазить по салону и послушать мнение каждого. Единогласно было принято положительное решение и начались активные поиски. На тот момент уже были в наличии дизельные версии, но их стоимость уже превышала мой бюджет, поэтому остановился на привычном для меня бензиновом варианте. Выбор цвета остался за супругой (ей очень понравился Deep Expreso Brown), ну а мне надо было определиться с коробкой. На моей Астре был робот - удачное соотношение динамики механики и удобства автомата, поэтому в результате долгих раздумий решил, что удобство все-таки важнее (торопиться на дороге с двумя детьми мне некуда) и выбрал автомат. Попробовал тест-драйв, Орел в движении понравился, нужно только привыкнуть к габаритам. Теперь весь вопрос был в поиске хорошего покупателя для моей текущей Астры, которая отслужила мне почти 6 лет и ни разу не подвела. Предложений на рынке было предостаточно, поэтому первоначальную цену пришлось снизить на несколько десяткой килорублей и мой покупатель нашелся.
Продолжение следует....
 
Сверху