Подвеска

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
При таком "лифтинге" очень скоро можно будет сказать "прощай" аммортизаторам.
Если уж чешутся руки лифтануть - то проставки надо ставить под стойку.
по вашему амортизаторы как-то по другому будут работать при лифтинге 20-30мм ??? xD ничего не поменяется ровным счетом, кроме геометрии хода подвески при кренах кузова.... ;)

я ставил стойки KING у которых высота регулировалась за счет зажимания пружины резьбовой шайбой на самой стойке....


а вот на стойку проставки не советую ставить - тут действительно можно сказать "прощай" амортам.... ведь отбойник находится как правило на подрамнике и нижнем рычаге.... т.е. стойка будет работать вместо отбойника и точно накроется на первом же сжатии....

но если в стойке предусмотрен собственный отбойник, тогда другое дело.... можно и по пробовать....
 
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
24
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS
Weteran---Спрашу не в тему, движок допустимо ревел? ибороты были 4000??
Да,на скорости 140 обороты уже почти около 4000.звук мотора конечно слышно.....но ухо не режет:)
Сильнее слышно когда начинаешь только скорость набирать.А потом как-то все выравнивается :)
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
35
Авто
Лачети
xDДа просто ушки наверное закладывает, а если защиту наклеить? Где тут отзывы, я не нашел:eek:
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
stns написал(а):
Не всегда, не всегда... Бывают случаи, что не дождавшись "пинка" начинаешь ерзать педалью, чтоб произошло переключение на пониженную.
Тогда отпускаешь педальку и снова придавливаешь посильнее, обычно этого достаточно :)
 
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
1
Авто
Kia Cerato
Был у меня Авео, тоже грохотало, не самый приятный звук для ушей, спецы на СТО предложили стойку стабилизатора поменять. Так и сделал, грохот поубавился, хотя совсем не исчез.
Если стук не-сильный, он может быть вызван рулевой рейкой (там пружинка такая маленькая, которая ее прижимает), особенно если стук не на ямах, а на "шифере", у меня такое было на КИА Черато, устранено заменой этой пружинки на более крупную от Субару Легаси :)
 
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
202
Авто
Шевролет Орландо LT АКПП
Всем привет. Подвеска воспринимается как энергоемкая и прочная. Вот только при проезде мелких неровностей передок подстукивает. Стук неявный и хорошо маскируется шумоизоляцией но, что есть, то есть...
Кстати, когда "переобувался" хорошо рассмотрел подвеску и был приятно удивлен ее "массивностью". Впереди нет никаких плавающих вертикальных сайлентблоков - все массивно и внушает доверие. Вот только рычаги алюминиевые, что благоприятно сказывается на снижении неподрессоренных масс, но негативно скажется при замене шаровой или любого из сайлентблоков - менять придется весь рычаг в сборе (повторюсь, судя по внешнему виду, делать это придется не скоро). Задняя подвеска - вечная 100%. Два сайлентблока балки таких размеров, что более уместно смотрелись бы где-нибудь на грузовике.

П.С. Первый раз в жизни увидел пластмассовые стоечки стабилизатора поперечной устойчивости впереди!!!
точно такие же стабилизаторы стоят на зафире проездил тысяч 100 наверно когда поменял и то только левый!
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
кум, менял резину недавно, собрался консилиум из работников шиномонтажа -
"Ах, какие стоечки никакие!..."

Но я то уже знаю - в GM нормальные инжененры работают)))
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Jeremy,
спорный вопрос ... за это громыхание башню им отвернуть ...инженерам этим
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
12
Авто
Orlando AT
И ещё раз про клиренс.

К сожалению одноимённая тема закрыта. Так что ...

Потеплело.
Выехал на дачу. При проезде по по внутренней дороге, где ездили грузовики, зацепил защитой двигателя. Был сильно удивлён, т.к. ранее мог проехать по эти ухабам на Nissan Tiida.
На участке поставил машину на ровную бетонированную поверхность.
Полез по машину.
И что же? Самая нижняя точка находится ПОД ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ, а не под юбкой бампера.
Расстояние от пола до защиты всего 13,5 см(+- миллиметры).

Померил и сижу плачу.
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
s_erg верю!!!
Не может Орланду заехать туда, куда даже Лачетти (вагон) заезжает...
Тобишь я то заехать на бордюр справа под угол 90 градусов заехал,
а вот когда съезжал... как раз тёща вышла проводить, на машину посмотреть
в перевый день от покупки... как я не пытался её мягинько опустить,
всё равно громыхнуло что-то... и видя высоту бордюра, это явно не те элементы,
по которым обещано 16 см, а что-то иное... по звуку контакта, вполне реально,
что и защита, о чём Вы и пишете...
 
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
174
Авто
бежевый Орлик LT+
s_erg написал(а):
Расстояние от пола до защиты всего 13,5 см(+- миллиметры).
Yura написал(а):
по которым обещано 16 см
Какая стоит резина, и какое давление в ней?

Простите за флуд, но тема клиренса действительно хоть и обмусолена - но выводов так и не нашёл - ибо у всех дорожный просвет РАЗНЫЙ! ))
Я пока в ждунах - потому попросил (по телефону) своего менеджера замерить комплектация LT - 145-147 до защиты.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
s_erg написал(а):
Выехал на дачу. При проезде по по внутренней дороге, где ездили грузовики, зацепил защитой двигателя.
Сегодня приехал с дачи...Пару раз цепанул на проселочной дороге,там где на Мериве пролетал со свистом...Был очень удивлен:)
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Хотелось бы вернуться к проблеме "бухающей подвеске"(особенно задней). Думаю не у меня одного имеются претензии скажем так к акустическому дискомфорту при проезде неровностей . Основная характеристика любого амортизатора, это зависимость усилия демпфирования от скорости перемещения штока (как на сжатие, так и на отбой). На нашем автомобиле, тишина в салоне принесена в жертву устойчивости и управляемости. Многие согласятся со мной, что при движении по относительно ровным дорогам к подвеске (управавляемость, комфорт) претензий нет. Однако, стоит въехать на дорогу с преоблоданием ям, задняя подвеска начинает издавть звуки способные напугать не только водителя, но и его спутников. Дело думаю в следующем - недостаточная жесткость задних амортизаторов на отбой. Но и увеличивать жесткость черезмерно нельзя, не успели пружины преодолеть сопротивление на отбой слишком тугих амортизаторов и догрузить задние колеса — и тут же потеря управляемости отнюдь не маленького автомобиля.
Очень долгое время связан с сервисным и гарантийным обслуживанием KIA, так вот, на Сидах была похожая проблема, выпустили модернизированные задние амортизаторы, и при удачном стечении обстоятельств, со скрипом, но меняли. Похожая история повторяется и с Солярисом (наверное, только глухой о ней не слышал). Поскольку корни Орландо из Кореи, мы то же дождемся...


Добавлено через 9 минут
Немного сумбурно изложил свою мысль, ключевой момент: при высокой скорости движения штока амортизатора (движение Орландо с достаточной скоростью), все в порядке, скорость автомобиля снизилась до 10-30км/ч, усилие хода на отбой резко снижается, и начинается "буханье".
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Midiol, Катался на дачу по плохим дорогам особого криминала не заметил. Машина была загружена средне так сказать. А с какой скоростью надо ехать по плохой дороге что бы потерять управляемость? Жалко машинку то.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
На плохой дороге потерять машину можно на любой скорости...
Речь в моем опусе идет как раз о том, что конструкторами сделано все, что бы автомобиль остался управляемым на любой дороге, и любой скорости. Только шуму многовато...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Midiol, А вы что в ралли участвуете на орландо? Все что универсальное не есть хорошо. Или жестко или мягко зависит от того для чего используется машина. У нас нечто среднее отсюда и некоторый дискомфорт на том или ином покрытии. Как то так ,поправте если не так.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Не могу с Вами не согластиься. Все универсальное, не всегда хорошо. Но человек всегда стремится к лучшему, тем более, что есть проблема, пусть и не значительная, но есть пути ее решения...
P.S. В ралли участи принимаю. Штурманом. Не на Орланда. Есть критерии для оценки энергоемкости подвески:)
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
1. Ход подвески. Чем больше, тем большее время колеса находится в контакте с грунтом (есть правда и минусы)
2. Усилие хода отбоя. Управляемость.
3. Усилие хода сжатия. Энергоемкость.
4. Объем рабочего тела в амортизаторе. Чем больше-тем стабильнее работа (не вскипает)
Но я не профессионал, скажем так, более менее уверенный пользователь.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Midiol, абсолютно верно!жаль что кони вряд ли появятся на нашу машину,а подбор дело неблагодарное :(
 
Сверху