Работа АКПП

Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
io_topotun, поздравляю с юбилейным постом! ;)
 
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
12
Авто
Orlando
Ехал в Анапу значит. После Тулы поставил по прибору 130 и включил круизконтроль. Через некоторое время выключился двигатель выдал код ошибки 136. Постоял, запустился поехал дальше при этом горело табло чек энжин. Не троило все устойчиво работало. Забортная темпертура +13. Короче ничего не понял. Ехал дальше не больше 110. Через пару шстановок (заправка и пописать) чек энжин погас. Улыбнулся и даванул дальше. Опять 130. Не скажу сколько по времени эо продолжалось (около часа может меньше) обратил внимание, что двугатель начал реветь обороты 4000 хотя до этого были 3000. Сбросил скорось обороты 4000. Через некоторое время произошло очередное выключение двигателя. Опять код ошибки 136. Открыл опять капот и обратил внимание, что есть следы выброса масла из суфлера кробки. Трубочка от коробки крепится к бачку с антифризом. Опять чек энжин. Постоял поехал дальше, но теперь не больше 110. Также все погасло. До Анапы добрался отдыхаю. По приезду в столицу поеду в блок авто. Мой диагноз перегрев коробки. Почему? Тут ваииантов от электонники до конструктивных осбеностей масса. Пусть раскажут, но думаю так быь не должно. Что скажете? Пробег 6000. Купил в середине апреля. Макс комплект.
В сервисе определили 134 135 ошибку. Сказали, что не понимают причины. Стерли и отправили рекламацию в GM. Сказали катайтесь проявится повторно будем думать. По месту этих режимов я создать не смогу, а так все нормально.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Python, У меня на этой трубке тоже появилась какая то черная хрень на одной стороне. Но я зажег здорово и воняло после этого. Вот она причина вони и нашлась.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Комрады записался на понедельник в прагматику по поводу коробки. Пытаются развести на диагностику, я им говорю что ошибок нет просто дергает. Они проблему знают но диагностика все равно нужна. Отсюда вопрос во сколько мне встанет их диагностика если они ничего не найдут? И вообще должен ли я за это платить? Хочу вынести им мозг но должен быть уверен в своей правоте. Кто делал отпишитесь.
 
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
1
Авто
Orlando
Я покупать не буду! У меня аутлендер не ХЛ. 4 ступ. автомат без проблем работает. Буду искать другое. Объявления о продаже своего аута сниму сегодня. Мурманск.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
ninuka, я не делал. Но подозреваю, что тебе как конечному потребителю, не обязательно знать всех тонкостей работы этого агрегата. Просто не нравиться работа АКПП ,испытываешь определенный дискомфорт, машина на гарантии, пусть исчут :)


Добавлено через 53 секунды
бесплатно
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
ninuka, Загонят авто в сервис...через какое то время выгонят и сообщат,что проблем с АКПП не выявлено.
У меня так было,когда я пожаловался на работу коробки.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Tchandr, Да это понятно все меня интересует должен ли я за это платить? Ты когда делал платил? Я почему туда сунулся то, потому что сказали что проблему знают и подправят чего то там.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
ninuka, С момента моей проверки АКПП прошло полгода.Возможно за это время у ОД что то появилось для исправления работы коробки.В любом случае отпишись.:)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Tchandr, Отпишу конечно, ты то платил за диагностику или нет?
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Ехал в Анапу значит. После Тулы поставил по прибору 130 и включил круизконтроль. Через некоторое время выключился двигатель выдал код ошибки 136. Постоял, запустился поехал дальше при этом горело табло чек энжин. Не троило все устойчиво работало. Забортная темпертура +13. Короче ничего не понял. Ехал дальше не больше 110. Через пару шстановок (заправка и пописать) чек энжин погас. Улыбнулся и даванул дальше. Опять 130. Не скажу сколько по времени эо продолжалось (около часа может меньше) обратил внимание, что двугатель начал реветь обороты 4000 хотя до этого были 3000. Сбросил скорось обороты 4000. Через некоторое время произошло очередное выключение двигателя. Опять код ошибки 136. Открыл опять капот и обратил внимание, что есть следы выброса масла из суфлера кробки. Трубочка от коробки крепится к бачку с антифризом. Опять чек энжин. Постоял поехал дальше, но теперь не больше 110. Также все погасло. До Анапы добрался отдыхаю. По приезду в столицу поеду в блок авто. Мой диагноз перегрев коробки. Почему? Тут ваииантов от электонники до конструктивных осбеностей масса. Пусть раскажут, но думаю так быь не должно. Что скажете? Пробег 6000. Купил в середине апреля. Макс комплект.

Добрый день!
У меня почти такая история приключилась.
Ехал в крым. На одном и том же участке дороге туда и обратно машинку заглючило.
Постараюсь объяснить по ощущениям.
Ехал примерно 170-180 км/ч непрерывно около 30 минут. Обороты резко стали расти, пришлось скинуть до 4000 об. На дисплее пропала 6 передача - по ощущениям тоже. Затем дисплей с передачами вообще выключился. Одновременно загорелись лампы предупреждений на панели. На фото видно. Это что вроде с потерей тяги и управляемости. Остановился. Пытался позвонить в GM узнать в чем дело. Но с Украины по телефону с кодом 8 800 позвонить нельзя. Кстати ни кто не в курсе как звонить в российский GM из-за границы? Вообщем поехал дальше, выше 4000 об. старался не поднимать - это примерно 140 км.ч. Где-то еще через 30 минут остановился, постоял минут 15. Дальше все заработало как было, отключились лампы предупреждений, но загорелся чек. На следующей остановке и он погас. Больше такое не повторялось, но на обратном пути все повторилось, вплоть до остановок на тех же местах.
К дилеру пока не ездил, думаю на ТО об этом сказать.
По моим ощущениям это какой то перегрев коробки. И судя по вашей скорости начинается он при продолжительной езде свыше 130 км/ч.
Да, забыл написать. На первой остановке когда я включил задний ход, то фонарь заднего хода тоже не горел. Но это может какой косяк из-за установки камеры заднего вида. Хотя опять же повторюсь, на следующей остановке все заработало. Вообщем понервничал немного. Если у кого такое случится не пугайтесь - лечится перерывом с обязательным открыванием водительской двери.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
ninuka написал(а):
Комрады записался на понедельник в прагматику по поводу коробки.
ninuka, меня от оплаты диагностики спасло только то, что я попросил дилера проверить уровень масла и если он в норме, то тогда уж диагностика. Поскольку ОД пришлось доливать почти 0,5 л., то с меня ничего не взяли. Дело было весной и прошивок для коробки на тот момент не было.
На диагностику должны разводить, ведь без нее никуда...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Tchandr, Отпишу конечно, ты то платил за диагностику или нет?
Нет не платил!Они и не просили!И сам факт проверки я не видел(может и не проверяли АКПП)...Если и проверять,то стоять рядом и смотреть...Но и в этом случае не факт,что комп покажет какую-нибудь проблему в работе коробки!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
13
Парни все же думаю GM над проблемой работает. У нас на астре тоже люди год ждали устранения бага на АКПП вибрация циклическая. Я тоже застал эту проблему купив машинку благо через неделю вышла Прошивка и автомат просто не узнать ... песня.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
LeftBear написал(а):
благо через неделю вышла Прошивка и автомат просто не узнать ... песня.
Бог услышит твои молитвы!Я уверен!И наши тоже!И GM все починит!Или исправит!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
13
Да конечно..


Добавлено через 5 минут
Причем я так понял так же собирались писать коллективное письмо в GM.. Вобщем бомбить письмами претензиями чтоб зашевелились.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Andycar, думаю, что данные проблемы возникли из-за нарушения теплового режима ДВС и АКПП (недостатка технических жидкостей, неисправности ветилятора охлаждения и т.п.). Второе, движение со скоростью 180 км/ч, при высокой температуре окружающего воздуха, все таки не расчетный режим эксплуатации. Неделю назад вернулся из Крыма (свое путешествие описал в ветке о Крыме). Не смотря на аномальную жару, ни чего не загоралось, автомобиль в аварийный режим не переходил.
При проверке, дилер, ошибки в ЭБУ АКПП найдет. Ошибка сохраняется порядка 40 циклов (полный прогрев и остывание), только хрен об этом скажут.
Диагност: "Ошибка по ЭУР, АКПП. Перегрев."
Мастер: "Криминально? Устранить могем?"
Диагност: "Не криминально. Только надо проверить антифриз, масло и вентилятор радиатора"
Мастер "Проверяйте, если все в норме удали на хрен ошибки!"
Думаю как-то так. И это не от нежелания работать, а от того, что искать пути решения серьезной проблемы (если она действительно есть и програмного характера) не всегда под силу дилеру.
 
Сверху