Извините,но это детский сад про показания спидометра.alex218, а что с показаниями спидометра происходит при такой размерности?
Смотрится красиво - сомнений нет. Но 2 вопроса: колеса тяжелее (расход и нагрузка на ходовку и т.д.), показания спидометра будут занижены относительно реальных. Стоит ли это эстетических восторгов?
Практик, с Вашим подходом я даже не сомневаюсь в этом. Вы наверно спидометром не пользуетесь впринципе, определяя скорость "на глаз".Практик написал(а):это детский сад про показания спидометра.
Они всегда приблизительны
Спасибо большое за фотки. :handshake:...Без проставок 235/50/18 могут цеплять, наверное - у меня проставки сразу были установлены.
Могу это подтвердить на нынешней машине на профиле 55 вместо 50. Почти. 1 км\ч не дотягивает до ЖПСного показания.Mike_T написал(а):По прошлой машине могу сказать, что увеличение профиля на 5единиц приводит к тому, что скорости выравниваются (реальная и показометра).
И на управляемость.Mike_T написал(а):что касается давления, то оно скорее на расход будет влиять, а не на скорость.
очень спорно. я не силен в физике и динамике, но это больше будет зависеть от массы колеса и сцепления а не от диаметраBROO Дершафт написал(а):Еще добавлю -увеличение диаметра колеса влечет за собой ухудшение разгонной динамики и увеличение расхода топлива
В физике и динамике не силен, а "очень спорно".mikh-g написал(а):очень спорно. я не силен в физике и динамике,
Про уменьшение ширины речи не было, однако.Практик написал(а):с увеличением диаметра колеса(особенно вкупе с логичным уменьшением ширины протектора)
А давайте-ка вспомним каков максимальный крутящий момент у бензинового 1,8 и на каких оборотах. А? 176 Нм при 3800, кажися...Так что при уменьшении оборотов двигателя при нагрузке решительным образом падает крутящий момент и мощность. И как следствие увеличивается расход топлива. То, о чем Вы говорите, справедливо только при езде по идеально ровной дороге или под горку. А в городе, где чаще давишь на тормоз, не получится. Типо все взаимосвязано -хочешь чтобы мягонько и повыше -плати! Что я и делаю все лето -на 55 профиле место 50-го получаю 9.5 вместо 8.5 л/100Практик написал(а):расход топлива падает вместе с уменьшением оборотов двигателя
Если бы у моей бабушки был бы...Я таких дорог не видел.Практик написал(а):Если на ровной дороге
Согласен, но только при равномерном движении по трассе и одинаковом давлении в колесе. Но и в этом случае увеличение диаметра колеса до 10% дает экономию близкую к пределу погрешности.Практик написал(а):увеличением диаметра колеса(особенно вкупе с логичным уменьшением ширины протектора),расход топлива падает вместе с уменьшением оборотов двигателя...
Я встретил .Практик, мы о разных типах езды. Я езжу активно с динамичными разгонами, кто-то тошнит 80 в левом ряду. Результаты всегда разные. Вот скоро надену зимнюю штатного размера и все станет ясно.
Если бы у моей бабушки был бы...Я таких дорог не видел.
Главное - больший диаметр колеса НЕ ведёт к увеличению расхода,а бортовой счётчик расхода при этом показывает расход на неск.процентов больший,чем на самом деле.И (бОльший размер) является полезным и рекомендуемым для нашей акпп с завышенным передаточным числом главной пары - уверенный разгон гружёного авто с 3-ей передачи тому подтверждение.Согласен, но только при равномерном движении по трассе и одинаковом давлении в колесе. Но и в этом случае увеличение диаметра колеса до 10% дает экономию близкую к пределу погрешности.