Самая большая проблема (и ошибка) состоит в том, что ремень часто оценивается по внешнему виду. Между тем, истиранию он особо не подвержен. Он рассыхается, начинает лопаться корд, и в один прекрасный момент чудесный блестящий ремешок с читабельными заводскими надписями сматывается в рулончик в кожухе. При этом под кожухом особо и пыли нету от стирания ремня, а зубы все целенькие и без надломов.
И срок его работы напрямую зависит от условий эксплуатации. И в годах и в километрах - их тоже надо учитывать. Понятно, что в режиме ночного такси/дальнобоя у ремня есть шанс много переходить регламентную планку. А у машины выходного дня маршрута дом-ашан, или "15 минут в пробке и приехал в офис" шансов попасть на разрыв до регламента больше.
Короче, нужен здоровый и сбалансированный подход в оценке.