Шланг подогрева дроссельной заслонки

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Внутрь тонкого шланга вставить кусок трубки, лучше медной, но можно и кусок пластиковой, той которая штатная. В месте захода шланга в шланг, снять наружную тканевую оплетку. При замене антифриз сливать не надо, при закрытой пробке, ничего не течёт. Но ставить давление, путём открыл-закрыл, обязательно!
Круто!
То есть вместо пластикового штуцера получается такая конструкция с хомутиками?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Круто!
То есть вместо пластикового штуцера получается такая конструкция с хомутиками?
Да, и главное в любом магазине резинотехники, в любое время и всего за 100(сто) рублей.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
А может есть какой-нибудь переходничок с одного диаметра на другой, чтобы с трубками внутри не заморачиваться?
 
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
49
Авто
ОРЛАНДО
А может есть какой-нибудь переходничок с одного диаметра на другой, чтобы с трубками внутри не заморачиваться?
полагаю, в магазине грузовых запчастей они есть, они же и шлангами торгуют )
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Кстати, и от расширительного бачка точно такой же - тоненький, пластиковый - шланг идёт. По идее и его нужно менять...
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Я не понимаю, зачем переход на большой диаметр тоже. А разве нельзя просто трубкой под 8 диаметр довести до дроссельной заслонки?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
не понимаю, зачем переход на большой диаметр тоже. А разве нельзя просто трубкой под 8 диаметр довести до дроссельной заслонки?
Дело в том, что ребята снимают пластиковый штуцер и надевают шланг прям на выход из распределителя потоков. А диаметр у него наружный 16 мм. А с другой стороны штуцер под шланг 8 мм.
Если штуцер пластиковый не трогать, а менять только трубку на шланг, то можно прекрасно обойтись и одним шлангом без переходников.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Так и сделаю в субботу, спасибо за фото. Еще бы пружинные хомуты найти, вообще за счастье бы было.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Расскажите потом, как получилось. Тоже планирую, но позже.
Менял в субботу прокладки теплообменника, заодно пока ОЖ слита, с пристрастием подошел к трубке подогрева дросселя. Короче я ее снял с термостата, скручивал по оси, гнул с желанием поломать и не смог, пока живая, оставил. Хомуты пружинные покупать не надо: их две штуки есть возле дросселя, там пластмасса переходит в резину. Единственное: трасса пластмассовой трубки идет прямо по двигателю, под бенз.рампой, т.е. нагревается она хорошо от двигателя. Если менять на шланг резиновый, то так прокладывать нельзя, нужно поднимать выше, иначе резина от температуры уйдет быстро, ИМХО.
Прокладки теплообменника поменял вовремя: в масляных каналах основная прокладка уже расплавилась и пришлось ее пластмассовой палочкой выскребывать из каналов.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
genrish
Cпасибо большое!
Недели через две планирую заняться вплотную этой трубкой, а заодно и обратку посмотрю.

Менял в субботу прокладки теплообменника
Были какие-то симптомы или для профилактики? Есть какой-нибудь, даже неофициальный интервал, сколько они ходить должны?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Желтая эмульсия в бачке. Всегда был прозрачный, а тут пожелтел. Вовремя залез.
Приблизительно на 100т.км, у меня 87т.км.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Дело в том, что ребята снимают пластиковый штуцер и надевают шланг прям на выход из распределителя потоков. А диаметр у него наружный 16 мм. А с другой стороны штуцер под шланг 8 мм.
Если штуцер пластиковый не трогать, а менять только трубку на шланг, то можно прекрасно обойтись и одним шлангом без переходников.
Не получится, такой вариант и был. Но через пару лет и он рассыпался. Больше экспериментов не хочу. Только колхоз, только хардкор. Кстати, переходник найти не удалось, ну так что бы где штуцер развалился там и отремонтировал. А так машина через 15 минут, после поломки была на ходу.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Впринципе, можно такую хрень поставить.Screenshot_20210611-094559.png
Резьбовую часть убрать напильником, зажав в дрель.
 
Сверху