- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 979
- Авто
- орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
В сельской местности так и делаюPhm написал(а):Отключи при форсировании преград и не майся!!!
В сельской местности так и делаюPhm написал(а):Отключи при форсировании преград и не майся!!!
конечно сначала система провоцирует! чтобы ты понял, что лучше ей пользоваться, чем ей не пользоваться...Я просто подозреваю, что система сначала провоцирует занос?!
:handshake:конечно сначала система провоцирует! чтобы ты понял, что лучше ей пользоваться, чем ей не пользоваться...
На лаче без систем и 110 по каше не проблема!!! Уверено перла!Ну да, обгон на 90 км/ч по снежной каше на "липучке" - однозначно виновата "есп".![]()
![]()
![]()
Занос провоцирует скорее всего масса автомобиля и его габариты...я так думаю :bw:90км. в час вроде бы не высокая скорость
Добавлено через 2 минуты
В том то и дело, что я не избалован системами, такая в моей жизни первая машина. Я просто подозреваю, что система сначала провоцирует занос?!
ну, вообще-то еспи и антибукс душат не сам двигатель, а работают через тормозную систему автомобиля (если я правильно понял, читая мануал) и на АКПП вообще влияния на движок не оказывают. Вот если б антибукс работал через управление двигателем, он был бы гораздо эффективнее.зато система курсовой устойчивости "хорошо" включается при форсировании грязи и луж. начинает душить движок и можно застрять в безобидной лужи
:ah: надо будет еще попробоватьВладимир161, Вообще то, когда буксуешь, двигатель обороты сбрасывает.
Но они через него и работаютну, вообще-то еспи и антибукс душат не сам двигатель, а работают через тормозную систему автомобиля (если я правильно понял, читая мануал) и на АКПП вообще влияния на движок не оказывают. Вот если б антибукс работал через управление двигателем, он был бы гораздо эффективнее.
Согласен, с непривычки...Занос провоцирует скорее всего масса автомобиля и его габариты...я так думаю :bw:
система то провоцировать не может, провоцирует водитель, система регистрирует отклонение от курса и корректирует направление...У меня тоже вчера был неприятный момент, при обгоне по кашеобразному снегу, при скорости 90км, начало разворачивать и честно говоря прежде чем отработала ESP успел изрядно испугаться и испугать попутчика! ?
:fun_1:система то провоцировать не может, провоцирует водитель, система регистрирует отклонение от курса и корректирует направление...
У меня недавно было 600 кг топливных брикетов + я в одежде (около 85 кг) + немного мелочевки... В общем, передние колеса не поднимались даже при подъеме в гору.У меня был загружен багажник 4 мешка зерна, наверно передние колеса приподнялись!
Дык, и не четыре мешкаДык брикеты не в багажнике а по салону распределены????
Ну вот будем разбираться кто ас, а кто лузер. Я уже писал, что 3 года до Орлика ездил на лаче вагоне и на скоростях 120-140 по шуге вопросов не возникало, и уж поверь что и когда нажимать я знаю т.к. вырос и стал водителем в Сибире где была 9 мес. зима. А речь шла о непредсказуемости действий системы, в определенных условиях и при определенной загрузке, которая начиная душить движок провоцирует занос, а затем выравнивает и в этот момент чувствуется несогласованность действий водителя и автомобиля, что лично меня испугало, т.к. Ранее ни на одном автомобиле управляемым мной я такого "драйва" не испытывал! О как!Дык, и не четыре мешкаи все сзади от межосевого центра машины
А вообще, я уверен, что процентов 50 водителей что-то слышали о том че делать с педалями газа и тормоза при том же заносе, но вспомнят об этом в нужный момент процента полтора. И в этих полутора процентах может оказаться любой водитель, считающий себя опытным. А о том, как в критической ситуации поведет себя машина с "системами помощи" (работа которых на разных авто будет различной) и что делать в этот момент, думаю, знают считаные единицы.
А медведи с балалайками там тоже были?о-rodion написал(а):в Сибире где была 9 мес. зима.