Сварочный аппарат для дачи

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
BROO Дершафт, Показывать некому, теорию по интернету изучаю. Мне тут такую ссылку дали страниц на 20 по разным типам швов и и т.п. целый научный трактат. Если есть Ваши практические рекомендации, с удовольствием прислушаюсь :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Poleno написал(а):
Если есть Ваши практические рекомендации, с удовольствием прислушаюсь
Ага. По интернету ...Это как сахар через стекло лизать.
Главная рекомендация- не отчаиваться и переть только вперед!
Сварочное дело - неделя теории и всю жизнь практика. Наслаждайся!!!
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ага. По интернету ...Это как сахар через стекло лизать.
Главная рекомендация- не отчаиваться и переть только вперед!
Сварочное дело - неделя теории и всю жизнь практика. Наслаждайся!!!
+100500.
Смотреть как кто-то варит, толку ноль.
Берешь электрод, кучу железного хлама и начинаешь "практиковаться".
Примерно после 10-15 сожженных начинаешь интересоваться теорией и как же все таки правильно варить вертикальный шов)))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Из теории пока почерпнул, что при варке вертикального шва если снизу вверх, то ток поменьше, чем если сверху вниз. Но правильнее варить снизу вверх ;)
 
  • Нравится
Реакции: vasa
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
На вертикальных швах ток не меняю. Варю с отрывом. И только снизу вверх - все видишь что происходит. Провар получается нормальный и без соплей. Но это уже второй урок. Первый и самый главный -научиться зажигать дугу без матерных слов и держать ее не прожигая дыр. Подбором правильного тока в зависимости от толщины сариваемого металла. В связи с этим я бы порекомендовал начать с металла по толще. Типо 50-го уголка и тока 120-140А. Попытаться сварить в стык.
Тут еще вот что важно - грамотно подогнать детали и разделать стык. Типо снять фаску. Если варишь рамку из уголка, то никогда не пытайся стык подогнать "на ус". Типо под 45 гр. Поведет. Бороться бесполезно. Надо разделывать под 90. И варить бегло по противоположным углам, а не по кругу.
Важно еще понимать, что металл в нагретом состоянии мягкий как...теплое говно. Если хочешь получить приличный результат, то постоянно надо думать и понимать в какую сторону его поведет, если его нагреть в том или ином месте. Если это понял, то можно этим манипулировать в свою пользу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
BROO Дершафт, а какие тонкости могут понадобиться для сваривания столбов 50х50?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Poleno, в смысле в стык? Или как? Если в стык, то самое главная опасность - толшина 2 мм. В лучшем случае. Я бы не стал сразу с них начинать. Есть приемы, но сначала надо немало поупражняться. Вообще современный тонкостенный профиль изготавливается из самых херовых сталей. Типо не космический корабль. И так сойдет. К слову стали, с точки зрения сварочного дела, бывают спокойными, полуспокойными и кипящими... Нам бы спокойных побольше. Но...Кстати, советую немного окунуться в материаловедение.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
BROO Дершафт, Материаловедение, опять институт вспоминать :) Я ведь кафедру Физических проблем материаловедения заканчивал в МИФИ, правда это к реакторным материалам в основном относилось :) Радиационное и химическое коррозионное воздействие и т.п.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Poleno, ну дык я тоже из Средмаша родом. Про радиционное воздействие тоже есть примеры. Например, сказ о том, что парогенератор из черного металла на одном из первых реакторов прокоптил почти 30 лет и ему хоть бы хрен.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
BROO Дершафт, ну значит осилю :)
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Важно еще понимать, что металл в нагретом состоянии мягкий как...теплое говно. Ну че? Все стало сразу понятно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
сержио944 написал(а):
Все стало сразу понятно.
Ага. Металл бывает не только мягким ,но и жидким...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
И твердым и аморфным :) понеслась ;)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Все равно путем проб и ошибок сварю что мне нужно и наберусь опыта :p
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Poleno написал(а):
Все равно путем проб и ошибок сварю что мне нужно и наберусь опыта
Вот это правильно! От теории мутится сознание, а без опыта, один хрен, ничего не сварганишь. Ничего сложного нет, два, три раза попробовать и всё получится!
 

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
Я по первой начал экспериментировать на всём что попадалось на глаза на даче, забор где одна из горизонталей отвалилась, но там уголок 3,5 мм, затем замутил корыто для мангала из 5 мм листа, так что для себя по оценке на 4 получается :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vasa написал(а):
Главное не сбивать окалину в таком состоянии.
xD...Кстати об окалине - по шлаку можно сразу определить качество шва. Т.е не сбивая его. Суть состоит в том, что если провар нормальный, то шлак сразу весь равномерно красно-малиновый и, остывая также равномерно темнеет. А если при остывании по шву видна тоненькая красная полоска, которая долго остается красной, то в этом месте провара нет. Очень хорошо заметно в пасмурную погоду.
 
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
5 лет пользуюсь gysmy 165, полностью доволен покупал здесь . И трубы 1 мм варил и балку тридцатку. А вот отцу купил Элсва - 160, успели только проверить на кусочках. После третьего включения внутри, что-то стрельнуло и аппарат перестал включаться. Обидно. Сейчас ищу новый вариант, хочется что-то понадежнее, думаю так-же купить gysmy 165 но это уже старая модель. Подскажите что-нибудь интересное!
 
Сверху