Свечи накала

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Помните в "Один дома" - если тебя это успокоит я забыл свои очки для чтения. Так вот я вчера при минус 17 не завелся. Видимо мой аккум АсДелко все-таки крякнул (два годика всего ему, но то ли лыжи не едут, то ли я .. При чем садился он у меня и летом. Оключил умную зарядку, ездил постоянно на 13.9 вольтах. Вчера после подзарядки приборка показала 15 вольт, так же и на новом сейчас). Лампочка зеленая горит, подзарядил за час старым зарядником (новомодные быстрозарядки в топку - за три минуты показал заряд FULL). Поставил Топлу на 62 а/ч.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
может в сторону ключа зажигания и копать?
Пытался. Этот косяк с рождения. Официалы морду отворачивали как всегда. Потом грянул катаклизм. Искал сам. Не смог найти ничего. Правда, копал не глубоко... Думал отдать спецам, да где их взять? Да и пока не было морозов проблем глобальных не ощущал.
В эти морозы не завелось как минимум 3 дизеля знакомых. Два из них Вольвы. Это немного успокаивает. Как бы странно это не звучало. Жаль, конечно, но рад что я не один :ROFLMAO:
На топливо сильно грешу. Впрочем и эфир не помог. Жду потепления. Лета...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Всем привет!!! Огромнейшее спасибо,за исчерпывающие ответы.Особенное огромнейшее спасибо за неоценимую помощь!!!
Разобрался САМ,теперИча мой авто будет заводится в любую погоду,в любой лютый мороз,главное чтобы ДТ не замёрзло...проверено на принцип при -33°С,"с пол пинка",а всё лежало на поверхности...не надо слушать звиздоболов которые возомнили себя супер-пупер спецами,а глупые мартышки им поддакивали...🙂🙂🙂!!!
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Пробовал. Не помогает...
В статье все обобщено и к нашему случаю не все подходит. К примеру - на наши свечи сразу подается 4,5v (приблизительно). Далее напряжение падает. И работают минуты полторы. У меня спираль на панели приборов сразу не загорается. Загорается если резко передернуть ключ в замке зажигания. Не зная этого эффекта можно вообще ее не увидеть. У моего чебурашки еще один глюк с рождения - при повороте ключа на старт не всегда включается стартер. Обращался к дилеру (о покойных плохо не говорят). Ничего не нашли хотя сами испытали этот эффект. В смысле при выдаче машины после ТО я не мог завести машину. Они встрепенулись, попытались сами. Утащили на веревке в ремзону. Через 20 минут выехали. Ответа не дали. Просто завели как и я обычно - с 20-ой попытки. Эта хрень не частая, но по началу настораживала. Был случай в Крыму. После чая в придорожном кафе в Ялте долго приходил в себя после подобной выходки.
Завелась у меня в минус 33,так : поставил свежезаряженный АКБ,попробовал раз - крутит как бешеный,но схваток нет...передернул клемму свечей,ключ в "зажигание" и как только спиралька погасла,сразу старт...неприятный хлопок и завелась...У Каптивистов вычитал,что свечи у нас рабочее напряжение имеют 4.4В,но вначале накал 11.8В,на несколько секунд и напряжение потом падает,поэтому и стартер вкл.пишут сразу после погасания "спиральки".И в той статье тоже инфа :"если нет запуска" отключает свечи,ну вот и х.з. в чем дело...но у меня получилось завести.
По поводу не вкл.стартера.У нас АКБ большой,и при его снятии приходится снимать блок предохранителей "+" клеммы,прошлой зимой снимал АКБ и ПОВРЕДИЛ предохранитель на 500А,стартерный...после ключ на старт,приборка гаснет,реле щёлкает,стартер не крутит.С нескольких попыток заводится.Догадался не сразу,неделю мучился,пока(хорошо в гараже)не перестал заводится вААще...вычитал у Каптивистов,про похожий случай...накинул провод с "крокодилами"(слабенький),нагрелся,но стартер стал крутиться...поставил перемычку из хорошего провода,всё стало Ок.Попробуй,может поврежден пред.не до конца и по мере нагрева,а он будет увеличенный из-за плохого контакта,происходит замыкание и в какойто момент заводится.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
С телефона пишу,фотки загрузит с АКБ не получается.Вообщем красный провод от "+" клеммы к нему с одной стороны,а провод паралельно блокам ЭБУ чёрный в гофре с гайкой на 13-ть,это к стартеру(кстати,когда её откручивал и повредил предохранитель).
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
прошлой зимой снимал АКБ и ПОВРЕДИЛ предохранитель на 500А,стартерный...после ключ на старт,приборка гаснет
Я это уже проходил пару зим назад. Тоже с дури затягивая тупо сломал эту вставку. Сам не сообразил. Помог человек с помощью простейшей прозвонки. Взял медный провод 4 квадрата и поставил перемычку. Потом заказал этот блок предохранителей на Али. Щас затягиваю аккуратно.
чёрный в гофре с гайкой на 13-ть,это к стартеру(кстати,когда её откручивал и повредил предохранитель)
Я сломал тот, что на ЭБУ идет. Там такая котовасия была, что думал ваще пипец всему.
свечи у нас рабочее напряжение имеют 4.4В,но вначале накал 11.8В,на несколько секунд
Возможно. Измерял один и поэтому добежать не успевал. Успевал поймать только 4,5 приблизительно. Видно довольно быстро напряжение падает.
стартер вкл.пишут сразу после погасания "спиральки"
Спиральку горящей вижу только если ключ в замке резко передернуть. И то не всегда. Где-то косяк. Печаль в том, что никто даже браться не хочет.
Сегодня тоже не завел. Даже с эфира. Хорошо работаю сам на себя и никому заявления подавать не надо. Хотя работы по гланды...
Есть у меня пусковые устройства с помощью которых я за три дня завел всех страждущих во дворе. Себя не могу. Не могу понять причину... Весь тырнет перерыл, но везде общие понятия. Все перепроверил. Уверен, что причиной всему топливо. Ибо повизгивания насоса не характерные. Точнее не насоса, а топливный фильтр не может пропустить через себя кашу. Хоть и с подогревом вроде.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Я это уже проходил пару зим назад. Тоже с дури затягивая тупо сломал эту вставку. Сам не сообразил. Помог человек с помощью простейшей прозвонки. Взял медный провод 4 квадрата и поставил перемычку. Потом заказал этот блок предохранителей на Али. Щас затягиваю аккуратно.

Я сломал тот, что на ЭБУ идет. Там такая котовасия была, что думал ваще пипец всему.

Возможно. Измерял один и поэтому добежать не успевал. Успевал поймать только 4,5 приблизительно. Видно довольно быстро напряжение падает.

Спиральку горящей вижу только если ключ в замке резко передернуть. И то не всегда. Где-то косяк. Печаль в том, что никто даже браться не хочет.
Сегодня тоже не завел. Даже с эфира. Хорошо работаю сам на себя и никому заявления подавать не надо. Хотя работы по гланды...
Есть у меня пусковые устройства с помощью которых я за три дня завел всех страждущих во дворе. Себя не могу. Не могу понять причину... Весь тырнет перерыл, но везде общие понятия. Все перепроверил. Уверен, что причиной всему топливо. Ибо повизгивания насоса не характерные. Точнее не насоса, а топливный фильтр не может пропустить через себя кашу. Хоть и с подогревом вроде.
Кашу конечно не пропустит.У меня когда было дело грешил на топливо,топливный насос,подкачивающий который в баке,издавал звук больше похожий на шелест.ДТ лотерея,что у нас,что у вас.На "Oil clab" народ пишет Москва и МО Татнефть Арктику завезла...Тоже Татнефть фирменное бензовозом с завода Танеко заправлялся и не парился,но продали татары,франшиза теперь,ооо траст с Волгограда,чЁ они там теперь бодяжат,х.з..А Лук -26°С помутнение,лью Астрохим(антигель),РН там вообще беда,летом и то не лью,прожиги одалеют.
"Спиралька" свечей тоже горит недолго,несколько секунд.
Потепление идет,так что давай заводись.Удачи.Если какую причину найдёшь,то поделись.Завтра утром ещё холод ожидается,буду пробовать ещё заводиться,а то мож случайно получилось.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Я это уже проходил пару зим назад. Тоже с дури затягивая тупо сломал эту вставку. Сам не сообразил. Помог человек с помощью простейшей прозвонки. Взял медный провод 4 квадрата и поставил перемычку. Потом заказал этот блок предохранителей на Али. Щас затягиваю аккуратно.

Я сломал тот, что на ЭБУ идет. Там такая котовасия была, что думал ваще пипец всему.

Возможно. Измерял один и поэтому добежать не успевал. Успевал поймать только 4,5 приблизительно. Видно довольно быстро напряжение падает.

Спиральку горящей вижу только если ключ в замке резко передернуть. И то не всегда. Где-то косяк. Печаль в том, что никто даже браться не хочет.
Сегодня тоже не завел. Даже с эфира. Хорошо работаю сам на себя и никому заявления подавать не надо. Хотя работы по гланды...
Есть у меня пусковые устройства с помощью которых я за три дня завел всех страждущих во дворе. Себя не могу. Не могу понять причину... Весь тырнет перерыл, но везде общие понятия. Все перепроверил. Уверен, что причиной всему топливо. Ибо повизгивания насоса не характерные. Точнее не насоса, а топливный фильтр не может пропустить через себя кашу. Хоть и с подогревом вроде.
А подогрев топливного фильтра,вроде есть,но не уверен,т.к. про него писали давно, те же умники,которые советовали ключ в зажигании держать,почти минуту,типа хорошо прокалить камеры сгорания и вкл.зажигание несколько раз...
Фильтр менял,колба ПУСТАЯ в которую вставляется катридж,где там провода?если только выше...у Каптив с подогревот на 100%,но сам корпус фильтра выглядит по другому(или у них от комплектации...х.з.),да и если есть подогрев то он работает с заведенным ДВС,а если от АКБ,то сколько нужно зажигание включенным держать?А инфы правильно говоришь,мизер.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Спасибо. Мне тут все наперебой предлагают помощь... Только не знают чем мне можно помочь. Даже на эвакуатор не погрузишь. Машина неудачно припаркована. Знал бы... Да чо там - летом еще можно куда-нибудь приткнуться, а зимой все сложно. Хоть и снежок хорошо так просел во время новогодних дождей, но все равно все обочины завалены. Вот и приткнул как смог.
подогрев топливного фильтра,вроде есть,но не уверен,т.к. про него писали давно, те же умники,которые советовали ключ в зажигании держать,почти минуту,типа хорошо прокалить камеры сгорания и вкл.зажигание несколько раз...
Подогрев в фильтре вроде работает. Заметно звуки меняются работающего насоса. Но остальной топливопровод как прогреть? Если только пушкой какой. Это можно было бы организовать, но никаких удлинителей не хватит электричество подтянуть. Можно бензогенератор организовать... Отстегивал трубку от ТНВД и пробовал немного топлива прогнать, но одному очень не удобно. Кто-то должен контролировать процесс чтобы не залить все. Пробовал в маленькую бутылочку. Идет, но очень тоненькой струйкой. Топливо мутное. Завтра может кого нибудь приглашу стартер покрутить. И бутылку возьму полторашку. Может пробьет. Насос таки 4,5 кг давит! Если давление поднимется хотя бы до 2,5 кг, то будет норм. В баке то у меня залито около 50 литров с антигелем. Но после заправки надо было погонять немного чтобы топливо с антигелем прогнало по системе, но я чота тупанул. Поздно уже было и жрать хотелось. Ибо я не обедаю вообще практически никогда.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Спасибо. Мне тут все наперебой предлагают помощь... Только не знают чем мне можно помочь. Даже на эвакуатор не погрузишь. Машина неудачно припаркована. Знал бы... Да чо там - летом еще можно куда-нибудь приткнуться, а зимой все сложно. Хоть и снежок хорошо так просел во время новогодних дождей, но все равно все обочины завалены. Вот и приткнул как смог.

Подогрев в фильтре вроде работает. Заметно звуки меняются работающего насоса. Но остальной топливопровод как прогреть? Если только пушкой какой. Это можно было бы организовать, но никаких удлинителей не хватит электричество подтянуть. Можно бензогенератор организовать... Отстегивал трубку от ТНВД и пробовал немного топлива прогнать, но одному очень не удобно. Кто-то должен контролировать процесс чтобы не залить все. Пробовал в маленькую бутылочку. Идет, но очень тоненькой струйкой. Топливо мутное. Завтра может кого нибудь приглашу стартер покрутить. И бутылку возьму полторашку. Может пробьет. Насос таки 4,5 кг давит! Если давление поднимется хотя бы до 2,5 кг, то будет норм. В баке то у меня залито около 50 литров с антигелем. Но после заправки надо было погонять немного чтобы топливо с антигелем прогнало по системе, но я чота тупанул. Поздно уже было и жрать хотелось. Ибо я не обедаю вообще практически никогда.
Привет.Может и глупость скажу,но все же...два года назад,мороз двадцатка +/- немного,не заводится и все,сосед подошол,и указал на низкий уровень антифриза,чуть ниже минимума-скукожился на морозе,сходил домой на водяной бане подогрел антифриза литровую бутылуу,долил до среднего уровня и завелась,ничего не оспариваю,может так совпало,но был такой момент,сейчас за этим слежу и всегда воду с собой...на всякий случай...
11.01 утром -26°С завелась,но не с первого раза...
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Привет.Может и глупость скажу,но все же...два года назад,мороз двадцатка +/- немного,не заводится и все,сосед подошол,и указал на низкий уровень антифриза,чуть ниже минимума-скукожился на морозе,сходил домой на водяной бане подогрел антифриза литровую бутылуу,долил до среднего уровня и завелась,ничего не оспариваю,может так совпало,но был такой момент,сейчас за этим слежу и всегда вожу с собой...на всякий случай...
11.01 утром -26°С завелась,но не с первого раза...
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Вожу с собой антифриз.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
низкий уровень антифриза,чуть ниже минимума
Привет.
У меня всегда уровень ниже положенного. Где-то подтекает. Две течи устранил, но все равно гле-то пачучуть.
Не знаю как связать низкий уровень антифриза с этим явлением, но у меня топливо еле течет. Мутное как деревенский православный самогон. Как в кино показывают. :D
Привез с дачи тройник с манометром. Буду врезать в систему подачи топлива для определения давления. Для начала. Врезать это громко сказано. Он у меня уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. Есть у меня станция для промывки форсунок Лавром 202 (кажися). Иногда практикую. Такшта щас заряжаю аккум и вперед. С дачи привез еще один аккум. Немного уставший, но может пригодится. ХЗ...
На дворе -7, но ветер. Очень противный.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Привет.
У меня всегда уровень ниже положенного. Где-то подтекает. Две течи устранил, но все равно гле-то пачучуть.
Не знаю как связать низкий уровень антифриза с этим явлением, но у меня топливо еле течет. Мутное как деревенский православный самогон. Как в кино показывают. :D
Привез с дачи тройник с манометром. Буду врезать в систему подачи топлива для определения давления. Для начала. Врезать это громко сказано. Он у меня уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. Есть у меня станция для промывки форсунок Лавром 202 (кажися). Иногда практикую. Такшта щас заряжаю аккум и вперед. С дачи привез еще один аккум. Немного уставший, но может пригодится. ХЗ...
На дворе -7, но ветер. Очень противный.
Дожимай Орланду,хорош ему простаивать...Всего хорошего.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Привет.
У меня всегда уровень ниже положенного. Где-то подтекает. Две течи устранил, но все равно гле-то пачучуть.
Не знаю как связать низкий уровень антифриза с этим явлением, но у меня топливо еле течет. Мутное как деревенский православный самогон. Как в кино показывают. :D
Привез с дачи тройник с манометром. Буду врезать в систему подачи топлива для определения давления. Для начала. Врезать это громко сказано. Он у меня уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. Есть у меня станция для промывки форсунок Лавром 202 (кажися). Иногда практикую. Такшта щас заряжаю аккум и вперед. С дачи привез еще один аккум. Немного уставший, но может пригодится. ХЗ...
На дворе -7, но ветер. Очень противный.
Привет.Завёл?
Я вот еще что на рыл.Эта
Привет.
У меня всегда уровень ниже положенного. Где-то подтекает. Две течи устранил, но все равно гле-то пачучуть.
Не знаю как связать низкий уровень антифриза с этим явлением, но у меня топливо еле течет. Мутное как деревенский православный самогон. Как в кино показывают. :D
Привез с дачи тройник с манометром. Буду врезать в систему подачи топлива для определения давления. Для начала. Врезать это громко сказано. Он у меня уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. Есть у меня станция для промывки форсунок Лавром 202 (кажися). Иногда практикую. Такшта щас заряжаю аккум и вперед. С дачи привез еще один аккум. Немного уставший, но может пригодится. ХЗ...
На дворе -7, но ветер. Очень противный.
Привет.Завел?
Я вот что еще нарыл.YUR85 топикастер жаловался,что у него в четырёх контактной клемме(жоксе)пропадало питание с блока управления свечами накала на сами свечи.Сам по себе там контакт не пропадет,т.к. контакты длинные, чтобы пропал контакт нужно на половину рассоединить эту клемму.Скорее всего у него пропадало питание от блока упр.свечами.Наличие напряжения идущего от блока к свечам(на все сразу)можно проверить на предохранителе свечей накала F5,который находится под крышкой рядом с большим блоком предохранителей.Отдельная коробочка,в ней два преда,одит F5 на свечи,второй F6 на "фен".Если подключить вольтметр на (там гайки)к предохранителю и включить второе положение ключа зажигания(без старта),то если блок работает,то через предохранитель должно идти питание.+ пред. и второй щуп на массу.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
На предохранителе F5 60А питание постоянноеон до блока управления свечами стоит,но то что питание идет на свечи после включения зажигания, можно проверить по падению напряжения.Сам сегодня проверял.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Привет. Завел.
Как только потеплело до -5 и нагрелась чугуняка. Причем неожиданно сразу. Как обычно вышел на вечернюю прогулку типо попробовать толкнуть. У меня был свеже заряженный аккумулятор. В это время на машине стоял почти разряженный. Им несколько раз прогрел свечами. Потом поставил свежий и... чудо свершилось! Завел таки сразу, но на трех цилиндрах. Мозги немного приподняли обороты и через минуту заработал 4-й цилиндр и все нормализовалось.
Сегодня с раннего утра на колесах по запущенным делам и заскочил на заправку спросить чо они там продают. Сказали , что дизель у них -20... Сцуки.
YUR85 топикастер жаловался,что у него в четырёх контактной клемме(жоксе)пропадало питание с блока управления свечами накала на сами свечи
Да, я в курсе. Эта проблема решена. Купил в электрическом магазине специальные соединители типо и провода 2,5 кв.
Не отключая колодки. Работает 100%. Причем этот способ обратимый. можно убрать этот колхоз и замотать изолентой и никаких проблем. На свечи не грешил с самого начала ибо -
свечи после включения зажигания, можно проверить по падению напряжения
Самый простой метод определения работы свечей. Более того, если отсоединить колодку, то в ЭБУ появляется ошибка. Кста, сколько ошибок только не было, всяких, любых просто куча, но чек видел пару раз за все время эксплуатации. Что за хня?
Наличие напряжения идущего от блока к свечам(на все сразу)можно проверить на предохранителе свечей накала F5,который находится под крышкой рядом с большим блоком предохранителей.Отдельная коробочка,в ней два преда,одит F5 на свечи,второй F6 на "фен".Если подключить вольтметр на (там гайки)к предохранителю и включить второе положение ключа зажигания(без старта),то если блок работает,то через предохранитель должно идти питание.+ пред. и второй щуп на массу.
Очень полезная информация. Спасибо. Надо будет в записки внести.

ЗЫ: Машина моя стояла у ворот в школу и как только школьники пошли в школу их родители начали привозить/увозить и, пока ожидали своих чад, каждый неравнодушный папаша подходил ко мне и рекомендовал вывернуть свечи потому что типо они залиты и хрен заведешь на таких свечах. Очень большой неожиданностью для них было узнать, что свечей у двигателя нет. Типо дизель. Я уже был готов всех умников послать... Но сдержался. Ни разу никого не послал. Хотя некоторых, особо умных не мешало бы. :D
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
топливо еле течет. Мутное как деревенский православный самогон. Как в кино показывают.
Сегодня взглянул на то, что сливал в первый раз- стало прозрачное как слеза! И эти *идарасы будут мне утверждать, что у них топливо -20. Впрочем, за дни простоя могли и свежее подвезти.
Я еще обращаю внимание на то, где коммунальные машины заправляются. Если "пальто" не то... Этих заправщиков расстреляют на месте.
 
Сверху