Т.О, периодичность прохождения. Гарантия.

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
Re: ТО - 0 (замена масла на 3000км)

Это не так. В мануале есть прямая ссылка на то, что авто необходимо обкатать (стр. 210);
В салоне дилера в мой пакет документов входила "бумажка" с рекомендациями, которые распространялись на первые 1600 км.
обкатка относится ко всему автомобилю в сборе (шасси, рулевое, КПП и т.д.). Двигатель же проходит заводской прогон. Поэтому замена масла, как средство удалить появившуюся в процессе обкатки стружку, бессмысленна.
Сим постом я не пытаюсь кого-то отговорить от ТО-0, каждый волен поступать как разумеет.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
Сначала двигатель должен проходить "холодную обкатку" (с помощью электродвигателя), а затем "горячую", когда он уже установлен на машине. Во всяком случае так было раньше, может, сейчас что изменилось?
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
270
Авто
Много Орландов
Попробую внести ясность... Понятие ТО-0 было придумано совковским автопромом по двум причинам: 1. Низкое качество (дешевле) заливаемых ТЖ на конвейере и низкая "чистота" обработки сопрягаемых деталей. Для примера у Ш-Нивы (поставщик деталей - Автоваз) первое ТО на 2000 км. (меняются все масла). В нормальных авто (к которым я отношу и Орландо) необходимости в этом нет. ОД который честно об этом говорит может претендовать на звание вменяемого.
 
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
24
Авто
Chevrolet Orlando LT
Re: ТО - 0 (замена масла на 3000км)

орландо продается обкатанный, поэтому здесь споры и разгорелись о необходимости ТО-0. Формально ТО-0 проходить не надо (официально), но никто не запрещает это сделать в индивидуальном порядке.
Дилер "Км/ч Химки": "Двигатели Орландо проходят заводскую обкатку. У вас уже залита синтетика, приезжайте на ТО после 15000".
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Двигатель объемов 1,8 литра семейства "Экотек" устанавливается не только на Орландо, но еще на не один десяток автомобилей. Представляете объемы производства? Их штампуют быстрее чем автоматы Калашникова. А теперь представте необходимые производственные мощности необходимые для обкатки. Все рассказы дилеров о том, что двигатели проходят обкатку - сказки! Ни один массовый производитель не может позволить себе такой роскоши. Лучший вариант - несколько километров по заводскому "кольцу", и вперед, к потребителю...:chevy:
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
Про ТО-0 тему закрыли, напишу сюда.
Решил сделать по нескольким причинам: неизвестно , что на самом деле залито "на заводе", обкатка все равно должна быть, да и до 15000 очень далеко на одном масле (производители масел рекомендуют замену до 15000 кроме тяжелых условий эксплуатации, и как понимаете, Россия - это как раз тяжелые условия; а значит замена должна быть чаще 7500-10000км). Вот еще на форуме других шевроле попалась брошюра:

Я обслуживаясь у местного дилера "Джемир", о нулевом ТО они не слышали, да и в сервисной книге ничего про это нет. Про сервисную книгу отдельно: в ней вообще все ТО пустышки и даже пробег на них не указан (даже на ВАЗе все четко прописано, например ТО-2 9500-10500км, не забудешь точно!). Зато в книжке есть раздел о дополнительных заменах масла и фильтра. Так и написали просто наряд на работу: замена масла и фильтра.
В результате выкрутили масляный элемент (фильтр без привычного корпуса), на подъемнике открутили гайку картера, слили масло, мастер сходил получил бочкового масла 4,5 литра, закрутил гайку картера, поставил GM масляный элемент (на крышке фильтра заменил прокладку), затем залил 4 литра масла, запустили двигатель (давление масла в норме), потом еще доливал и смотрел по щупу, в результате так и вошло 4,5 литра. Итог: 1450 масло + 400 фильтр + 400 работа = 2250 рублей. Отметили в книжке пробег 3400, дата, подпись и печать. Сами сказали, что я чуть ли не первый на 3000 меняю, а так приезжают часто на 7500км пробега. Ну раз уж приехал...
Сам считаю, что масло точно нужно чаще менять, чем 15000км, особенно, если это годовой или даже более годовой пробег. Условия климата в России, дороги, пробки и т.п. явно снижают ресурс масла (производители масел об этом так и говорят). К тому же масло GM - это не полная синтетика, а так называемый "гидрокряк" - улучшенная формула минералки с присадками. Такое масло точно нужно менять чаще, чем 15000км.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Seregan, на месте рисунок, не переживай:).
Никто на ТО2 ценник не подскажет? (я понимаю, что в разных регионах по разному. хотябы в каких пределах?)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Seregan написал(а):
Про сервисную книгу отдельно: в ней вообще все ТО пустышки и даже пробег на них не указан
Конечно не указан. Пробег вписывается от руки, т.к. если вы не проехали за год 15 тыс.км., то все равно едете на ТО и дальнейший интервал отсчитывается от предыдущего значения.
Seregan написал(а):
считаю, что масло точно нужно чаще менять, чем 15000км
Движок будет доволен :)
Вообще -то частая смена масла личное дело каждого и кроме плюсов в этом ничего нет. Я отношусь к машинам потребительски и это уже моя 4-я машина с увеличенным до 15 тыс. интервалом. Все обслуживал по регламенту. Цвет масла на щупе особо не расстраивает - синтетика быстро темнеет. Кстати, есть ведь марки с межсервисным интервалом в 20 тыс. км. и владельцы спокойно соблюдают регламент.


Добавлено через 9 минут
stns написал(а):
Никто на ТО2 ценник не подскажет?
Не сильно дороже. По сравнению с ТО-1 у тебя замена тормозухи и проверка свечей зажигания. Думаю, что около 1500- 2000 сверху цены за ТО-1 нарисуют.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
151
Авто
Chevrole Orlando LS+AT
В воскресенье был в Мэйджоре на риге, забирал сервисную книжку, поинтересовался на счет стоимости ТО-1.
Как сказал менеджер цена составит 7200руб. (работа и материалы). Про защиту картера сказали, что снятие-установка бесплатно, если она сертифицированная.
 

rai

Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
38
Авто
серебристый LT
Делал ТО-1 в Аванте, стоит 7600 с заменой салонного фильтра и масла и снятием-установкой защиты. Пытались развести на замену воздушного фильтра и смазку петель и замков - за все хотели почти 11000!!!! фильтр купил в экзисте за 466руб, поменять его - минут 10 надо. Итого около 3000ру экономия. Хотя и салонный и воздушный фильтры были не особо грязные, спокойно еще столько же проходили бы!
По телефону горячей линии Шевроле сказали, что в регламент ТО-1 входит только замена масла и диагностика. Так что все остальное-дилерские накрутки, не дайте себя развести!!!
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
rai написал(а):
Делал ТО-1 в Аванте, стоит 7600 с заменой салонного фильтра и масла и снятием-установкой защиты.
Если защита установлена на заводе, то за снятие-установку оной при смене масла плату не должны брать. Если взяли - это развод.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
24
Авто
Nissan Wingroad, Chevrole Orlando 1.8i LS+ AT
Павел 96, откуда такая инфа?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
Павел 96, откуда такая инфа?
Павел прав. Если защита не была доп оборудованием, а являлась заводской комплектацией машины, то в стоимость работ дилера она уже учтена. То есть замена масла в двигателе 400р. включает снятие защиты, слив, залив, замена фильтра.
У тех авто, защита на которые была доп опцией (Лачетти например), берут дополнительно 400р. за снятие и установку защиты при замене масла и за замену конечно берут.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
Dмитрий, Из журнала "Автомир" №23 за 2012 год.российского издания (в украинском этой статьи нет). Статья на стр. 30 "Как нас обманывают на сервисах". Выложена в теме "Ставим оценку дилеру" стр. 8 пост 77 (правда мелко вышло).
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Вейдер: в двигателях, питающихся бензином и соляркой масло быстро темнеет от тесного контакта с выхлопными газами, неизбежно прорывающимися в картер через кольца и содержащими много сажи. Именно для их отвода во впускной коллектор предусмотрена система вентиляции картера. Синтетика или минералка темнеют одинаково. Выхлоп же двигателей, работающих на газе, наоборот - практически не содержит сажи. Поэтому любое масло там очень долго сохраняет свой цвет, но не свойства!!!
П.С. Так, чисто для информации:)
И еще: прошел ТО-15 тыс. Поменяли фильтр воздушный, фильтр кондиционера, масло и масляный фильтр конечно, смазали все петли, сделали схождение, долили антифриз. За все отдал 1400 грн., что при сегодняшнем курсе рубля к гривне составляет 5600 рублей. Как видите, цены отличаются практически в 2 раза. Отношением и качеством работ остался очень доволен...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
autolion написал(а):
в двигателях, питающихся бензином и соляркой масло быстро темнеет
Привет! Вот ты вспомнил, уж неделя прошла... :)
Я написал про "быстро темнеет" специально, т.к. не все все знают (в том числе и я) и дабы кого-то не напрягал цвет масла на щупе. Спасибо за расширенный ответ.
 
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
7
Авто
шевролет орландо
мне вообще навяливают 0-ТО?думаю делать или нет, пробег уже 2500 вроде и срок подошел по пробегу.друзья говорят просто хотят денег срубить!!подскажите надо ли 0-ТО делать в руководстве по эксплуатации ничего не нашел про 0-ТО.
 
Сверху