Всем привет! 
Второй хозяин "Орла" 2012 года.
Что было до 70 000 с этой проблемой не знаю.
У меня вылезло на 92 000. Проблему лечил два раза в КорАвто и в РайАвто. В первом случае масло пошло в систему, после ремонтов утечка антифриза под масляным фильтром.
Меж-ремонтный пробег составил 8 000 км. Сейчас "закупился" буду делать сам.
Тем у кого есть следы масла в антифризе уведомление - масло разъедает шланги системы охлаждения и они заметно "ВСПУХАЮТ", особенно патрубки радиатора...... и!
Тем кто притирает МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ на "наждачной" бумаге - абразив неминуемо будет в масляной системе. Его не вымыть, увы! (Может быть в горячем керосине на ультразвуковом стенде). Поэтому проточка (стружку можно сдуть) старой детали или её замена.
Читал вышеизложенное. Есть пример его удачного ремонта с пробегом более 50 000?
С уважением, LesheyASM.
Второй хозяин "Орла" 2012 года.
Что было до 70 000 с этой проблемой не знаю.
У меня вылезло на 92 000. Проблему лечил два раза в КорАвто и в РайАвто. В первом случае масло пошло в систему, после ремонтов утечка антифриза под масляным фильтром.
Меж-ремонтный пробег составил 8 000 км. Сейчас "закупился" буду делать сам.
Тем у кого есть следы масла в антифризе уведомление - масло разъедает шланги системы охлаждения и они заметно "ВСПУХАЮТ", особенно патрубки радиатора...... и!
Тем кто притирает МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ на "наждачной" бумаге - абразив неминуемо будет в масляной системе. Его не вымыть, увы! (Может быть в горячем керосине на ультразвуковом стенде). Поэтому проточка (стружку можно сдуть) старой детали или её замена.
Читал вышеизложенное. Есть пример его удачного ремонта с пробегом более 50 000?
С уважением, LesheyASM.
Последнее редактирование: