Течь масла из под масляного фильтра?

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
phil написал(а):
Это даже в приступе перфекционизма нафиг не надо Не могу предположить в самых страшных фантазиях, как можно изничтожить металлические многослойки.
Удалил из заказа. Спасибо. Номер 55353328 надо вторую взять?
Кстати, тут про пробег все пишут - около 72 ткм.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Mishakin написал(а):
У меня было точно также(масло в антифризе) и катался я так целый год все лень было заехать в сервис.Уровень масла всегда был нормальный,в бачок просачивалось ноль целых хрен десятых )))
Год? Нет, не так: ГОД!!!!???? А систему то потом промывали? Не уж-то так можно ездить долго? Кстати потеков у меня не много (по крайней мере то что видно сверху). Уж тем более на коллектор или защиту не течет. Но эти хлопья в бачке бесят, промывать буду. Надеюсь что смогу сам заменить. Сегодня на сервис звонил, задал вопрос: перезвоните завтра будет спец он скажет, знаем мы такие работы или нет. Так что вся надежда на форум. Спасибо всем отписавшим порядок работы и выложившим фото. Я разумею, что у меня прокладка внутри гавкнула, ну может и снаружи чего, раз потеки все-таки есть. А мож снаружи от крышки фильтра. Но то что внутри теплообменника это точно, раз масло в антифризе. Коплю на "холодный" термостат. Вот только где прошить его потом?

Фил, а у Вас нет "прошивальщиков" в нашем регионе?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Dmitry751 написал(а):
Год? Нет, не так: ГОД!!!!???? А систему то потом промывали?
Я писал выше что делал в сервисе у Фила по этому не знаю что там делали но уже месяца четыре все ок.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Приехал вечером к тестю. Настроение ни к черту. Жене рассказал все. Показал после работы своим водителям/механикам. Нюхали/пробовали, масло или нет в бачке. Рассказал про теплообменник. Говорят понаблюдай пока. Тесть посмотрел/понюхал - вроде масло а вроде нет. Сняли с ним расширительный на мойку. Отнес домой и мыл водой. Хрен. Вынес. Тесть - у меня есть бензин (свой дом), давай нальем. Налили грамм 200 и потряс. Бачок чистый! Промыл снова водой и на место. Поставил. Снова залил Лукойл. Поехал километров 5. Тесть - давай посмотрим. Я - не буду, боюсь. Сели, хряпнули Старки 0.5 на двоих, поели, потрендели и домой. Все на сегодня. Устал.


Добавлено через 4 минуты
Dmitry751 написал(а):
Фил, а у Вас нет "прошивальщиков" в нашем регионе?
Ответ получил. Жаль... Ну будет повод в Москву смотаться! Нет худа без добра!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
alex-6906 написал(а):
одной шпильке открутил голову, но лечится просто
Шпильку высверливали потом? А если гайки предварительно погреть горелкой, шансов на нормальное откручивание больше?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
alex-6906, приветствую!
Сегодня сделал все по Вашему букварю (предварительно распечатал с картинками и неделю изучал). С момента когда заметил следы масла в расширительном была промывка бачка, доливка антифриза (как вариант думалась несовместимость антифризов - доливал Лукойл G12). Неделя прошла нормально, но через неделю чистом бачке снова увидел белые разводы, похожие на сгущенку (масло заменил недавно). Короче русский Авось не прокатил. Прокладки тем временем уже заказал и их привезли. И вот сегодня сподобился. Предварительно купил три пятилитровки дистилированной воды, три литрушки оригинального антифриза (пришел Опелевский розовый концентрат). С утра - в гараж. Снял защиту, стальной щеткой прошелся по гайкам коллектора и сбрызнул их "жидким ключом". Удивительно, но отвернулись все и достаточно легко. Дальше по букварю. Лямбду тоже снял (не понял как с нее снимается наконечник, поэтому крутил накидным ключом - подалась нормально. Коллектор вынул вверх (предварительно снял с блока его крепление - стальная пластина на двух болтах). И только после этого коллектор свободно (относительно) вышел наверх. Скажу сразу что под ним у меня было практически чисто. Снял теплообменник, разобрал. Прокладка прикипела к одной половинке, причем где антифриз). Отчистил и стал собирать. Для очистки использовал ЛиквиМолли быстрый очиститель. И чистит хорошо и сохнет быстро. Ну а сборка в обратном порядке. Подробней автора вряд ли опишу). Антифриз сливал весь для замены - слилось около 5 литров. Цвет нормальный. После сборки закрыл кран радиатора (на наконечник слива одел шланг для подачи воды на стиральную машину - валялся дома новый короткий, отрезал штуцера - подошел идеально). Два раза пролил дистилировкой. Снова снял и промыл бачок. Потом развел новый антифриз и залил. Поехал, а печка не греет (пробка), на улице дождь, обдув на стекло - потеет все. Потом пошел горячий воздух - пробило значит (хотя пробку на радиаторе для стравливания я откручивал). Бачок долил почти до верха с надеждой что разойдется по системе. Подъехал к дому, бачок полный. Откручиваю крышку, а из под нее через край. Думаю надо отлить - еду в Оби за шлангом с помпой. Купил за 200 р, открыл капот - уровень вроде в норме. Немного ступил, что развел весь антифриз, надо будет докупить концентрат и отлить из бачка, а концентрата добавить - судя по объему вошедшего антифриза в системе осталось немного воды. Но все равно я это сделал. Благодаря форуму. Спасибо автору поста и всем участвующим.

ЗЫ: заподозрил GM в сговоре с производителем инструментов - болты и под обычную головку, и под ТОРКС, и внутренний ТОРКС. Обалдеть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Алексей В, У Вас запущено... Я когда снял маслоохладитель полез вытирать блок... а там нет ничего! То что я думал потеки на блоке - так это блок черный крашеный! Проблема вся внутри была (самая большая прокладка).
ЗЫ: если кому интересно - использовал свой набор инструментов Арсенал авто, но там у меня нет головок ТОРКС. Взял на работе у механика Омбру (там полно ТОРКСов, но нет накидных. Вообще). И мой Арсенал под квадрат 3/8, а Омбра - под 1/2 и мелки под 1/4. Так вот скажу, что даже с карданом некоторые болты было трудновато крутить инструментом с удлинителями 1/2. Мои 3/8 везде лезли. Так что если выбор будет - рекомендую использовать наборы с 3/8 квадратом.
ЗЫЫ: на следующий день отлил антифриз из бачка по случаю купленной в ОБИ помпой (прикольная штука - шланг и типа груши гофрированной) - шланг в бачок и жмы-жмык. Долил концентрата.
ЗЫЫЫ: заезжал на минутку в гараж - посмотрел на слитый антифриз (родной с подливанием красного Лукойла) - идеальное состояние. Так что кому интересно, думаю что Лукойл можно смело лить в нашу систему. Разумеется красный (около 500 р/канистра 5 литров).

Алексей, может уже и прочитали выше все, но всякий вот что я заказывал (все ушло, но какие-то маленькие колечки пришли парой и они у меня остались. Похожие есть на самой маленькой трубочке которая вставляется в блок и в маслоохладитель, и потом крепится болтиком) - а так всего хватило.
General Motors 55556547 Крольцо уплотнительное трубки маслоохладителя - 1
General Motors 55354071 Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю - 1
General Motors 55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя - 1
General Motors 55353331 Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353319 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 24445723 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353328 Прокладка трубки корпуса масляного фильтра - 2
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Алексей В написал(а):
но у меня нет масла в антифризе.
Так это, будет! А если серьезно, то сначала надо проверить все вокруг, а вдруг у Вас через крышку фильтра прет? Тема вроде так и начинается.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Dmitry751, да не, крышка сухая. А ты как у себя смотрел? С ямы?
 

Igtor

Сами мы не местные
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando
Привет. Была у меня проблема с резиновым кольцом на фильтре. Высматривал при помощи телефона. Включал видео и опускал. На телефоне сразу включается подсветка и всё сразу видно.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Алексей В написал(а):
А ты как у себя смотрел? С ямы?
У меня масло в расширительном появилось. Поэтому сразу разбор. В районе фильтра было чуть потеков, но большая чернота оказалась черной краской блока. Смотреть наверное лучше из ямы со снятой защитой.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Похоже и я присоединяюсь к тем, кого коснулась тема маслоохладителя.
Сегодня вечером в пробке из кондея пыхнуло "горячим металлом", доехал до стоянки - открыл капот - в расширительном бачке пена.



Я так предполагаю прохудилась прокладка маслоохладителя? Внешних подтеков под масляным фильтром и вокруг не обнаружил, запаха масла под капотом нет. Видимо в пробке крышка бачка антифриза стравила пену с запашком. На выходных залезал под капот долить незамерзайки - антифриз был чистый.
Можно ли и сколько с этой неисправностью ездить (понимаю что нежелательно, но есть некоторые обстоятельства скажем на 100-150 км пробега по Москве)?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno, Сергей, сочувствую :(. Вот твою ж... И термостат у тебя холодный вроде. Думаю рисковать не стоит, лучше сразу на ремонт. С другой стороны может "стрельнуло" разово маслом в пробке, а там как знать. Поглядывай на уровень масла. Пены у меня не было, сгустки были.

Бачок смотрю менял тоже (латунная трубочка внутри).
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Ага, холодный. Но это же "детская болезнь" маслоохладителя, которую GM возможно сознательно не лечит в принципе.
Пена скорее всего после пробки возникла, что там реально завтра уже посмотрю.
Что то так расстроился сегодня, что щуп из двигателя даже не посмотрел.

Бачок да, меняный и тоже в этом году.

P/S прямо как программируемый выход из строя, машине 3 года, почти 70 ткм и весь ворох детских болезней: фазовращатели, расширительный бачок, кнопка багажника, теперь вот маслоохладитель...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
прямо как программируемый выход из строя, машине 3 года, почти 70 ткм и весь ворох детских болезней: фазовращатели, расширительный бачок, кнопка багажника, теперь вот маслоохладитель...
Я робко так... До фазовращателей не дошел пока. Пробег ~75 ткм, 3.5 года: кнопка, расширительный, маслоохладитель, насос омывателя. И стук который не могу найти (то ли сзади, то ли спереди).
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno, Сергей, как ты? К слову о пробеге: после второго обнаружения в бачке следов масла (взрыва и пены как у тебя не было) я махнул на выходных в Курск (туда-обратно 600 км). Находясь там мне звонил Алексей Шевролешка - у него симптомы аналогичные моим. А он в Брянске, а ему - в Москву в обратную. Сомневался можно ли ехать - я ему: Алексей, я сам не дома а в 300-х км. Интересно как он там (собирался к Филу). Короче, парни: успеха вам и ровных дорог! Отпишите что да как.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, я уже с phil-ом пообщался, он считает ездить можно пока в бачке все совсем не потемнеет, но я пока воздержусь до четверга, записался на ремонт. У меня в бачке пока точечные капельки масла полавают, вечером фото выложу. Главное в маслозаливной и на щупе все нормально :)
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
Всем доброго дня. Ну вот и у меня потекли прокладки теплообменника.В антифризе масло. С заменой прокладок вопросов нет. Подскажите пожалуйста чем промыть систему охлаждения чтобы вымыть все это масло? спс
 
Сверху