Теплообменник

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
В вообщем, как то затягивать с заменой прохудившихся резинок теплообменника, не стоит. Продавливаемое масло деградирует в ОЖ и оседая на стенках резиновых патрубков, которые не терпят масло, с течением времени разрушает их, да же после ремонта. Итогом станет гейзер под капотом с сладковатым привкусом на слизистой ротовой полости. Не говоря уже про закупоривание кашей полостей теплообменников радиатора и печки. Вылавливать масло в бачке или сливать его снимая расширительный, бессмысленно. Я, после ремонта, промывал расширительный бачок, четыре раза. Уверенно думая что в течи был виноват не теплообменник, а лобовина. Только при третьей чистке бачка от масла, его количество заметно уменьшилось, а после четвертой, поступление прекратилось вовсе. В последствии, пришлось правда заменить все резиновые шланги, по причине их опухловатости. Часть поставил родные, часть, наши, росейские. Они дубовые, за то надёжные как Советские танки. Хитрозадые производители умудрились извратиться спроектировав и засунув быстросъемы на шланги там, где они нафиг не нужны. Причём, на одном шланге, с разными диаметрами. Кто будет пытаться снимать шланг с быстросъёмом, подумайте так же о том, удастся ли его потом установить обратно по той простой причине, что уплотнителем служит резиновое колечко, которое как только оно будет высвобождено из неволи, сразу на глазах увеличится в размере и установить его обратно у вас скорее всего не получится. У меня не получилось. Пришлось взять другие колечки и установить вместо штатных. Более я быстроразъёмы не трогаю. Это на будующее. Всем удачных ремонтов. Больших и малых.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Г-да, извиняюсь за вопрос, но пока для меня не ясно: проблемы с прокладками теплообменника аналогичны и для дизельного двигателя? Теплообменники одинаковы или нет? Часто встречается вздутие радиаторов у дизеля, а у бензинок - проблемы с теплообменником...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
проблемы с прокладками теплообменника аналогичны и для дизельного двигателя?
Нет.

Часто встречается вздутие радиаторов у дизеля
Да.

у бензинок - проблемы с теплообменником
Да.
Вроде так.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
А теплообменники разные? Т.к. температурныц режим дизеля ниже, то это сохраняет прокладки в рабочем состоянии или там другая конструкция?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Общего у этих моторов только количество цилиндров...ну и таки то, что стоят под капотом у Орландо))).
 
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
65
Авто
Орландо
у меня оригинал потек через год ровно после замены! Меняйте термостат и прошивку двигателя на раннее включение вентилятора.


Я сейчас езжу с чеком ! заменил корпус на металический и термостат на механический !(Денег купить новую тойоту нет ) Вентилятор работает в каком то стремном режиме(аварийный) !!! вот вся надежна на прошивку !!-- хочу катализатор удалить и на прошивочку под евро 2
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
GENERAL MOTORS GM5650972KIT
Подтверждаю. Есть комплект. Причем в большой прозрачной ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке лежат все 12 резинок, причем каждая в СВОЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
На всех наклеены лазерные наклейки джиэм. Однако надо очень тщательно смотреть на эти наклейки ( они бывают и поддельные ) и на сами белые бумажки на каждой упаковке ( шрифт, буквы и т.д. ).
Короче смотреть НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. В интернете есть инфа по оригинальности. Тысяч 80 назад удалось взять надеюсь xD не подделку. Ставил у Фила. Причем они же смотрят на нарушение ГЕОМЕТРИИ ПЛОСКОСТИ теплообменника. Мне вручную точили часа три кажется. Адова работа я скажу.


Добавлено через 5 минут
Меняйте термостат и прошивку двигателя на раннее включение вентилятора.
с 65000 все стоит:chevy:
 
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
56
я не пойму сколько прокладок всего нужно. в комплекте 12, по схеме в 1 посте 9, те что в посте 37 всего 7, так сколь нужно брать?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
я не пойму сколько прокладок всего нужно. в комплекте 12, по схеме в 1 посте 9, те что в посте 37 всего 7, так сколь нужно брать?
Если купите КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛ ( желательно ), то тогда все ясно (у меня в комплекте было кажется 9 штук , а может и 12 - уже не помню).
Если поштучно, то при разборке ТОЛЬКО будет ясно в каком состоянии резинки. Может при разборке мастера замнут колечки.
Лучше иметь полностью все резинки, как минимум 9 штук.
Если чего то не купите, можете оказаться перед выбором - ставить старую, или бегать искать при разобранной машине.
У нормальных мастеров в запасе ВСЕГДА есть как минимум комплект и россыпь...

Я себе покупал с такими лазерными и бумажными наклейками как на фото.
Лучше всего ищите оригинал...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Менять надо 9 штук. Вот фото упаковок оригинала (ставил весной 2019). Они идут не под маркировкой GM, а отделившегося Опеля. Артикулы те же. Внизу фото пару колечек без пакетиков-производитель их оптом отгружает, потом уже продавцы сами рассовывают в пакетики.. Так что важно где покупать. Мне этот набор в емексе собрали. Но это они сами в конкретном офисе делали. Как в других-не могу сказать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Вчера наткнулся на статью на драйве, о том, что вышла новая, 3-я по счёту ревизия основной проблемной прокладки, если кому интересно, вот ссыль
ну и сама прокладка на вид
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
см. мой пост выше-там как раз именно такая основная прокладка 25199750.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Имхо
Хоть третья хоть десятая ... если обменник повело
Моторчик наш горяченький - прокладки стекленеют
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
blom, значит надо понижать температуру и будут прокладки и масло подольше жить.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Да не спасает это.....
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Почему не спасает. У коллеги Вектра с 1,8xer под 3000000 пробег все нормально.


Добавлено через 42 секунды
300000км ошибся на 0.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Тогда почему меня не спасло....? Есть идеи ?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Идея только- лотерея.


Добавлено через 1 минуту
Факторов очень много.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
имхо, холодный термос препятствует излишнему давлению от кипения в системе охлаждения. Возможно незначительно повышает ресурс всяких резинок, с этой системой связанных. Прокладки теплообменника он от замены не спасет(но, возможно, ее отсрочит)--время и место(рядом с раскаленным коллектором) сделают свое дело. В теплообменник заходит масло температуры 120-130 гр. Наверное невелика будет разница если ОЖ будет 92 гр, а не 107..
Но это в теории. На практике наверное самая объективная статистическая инфа есть у Philа.

У самого "холодный" стоит с примерно с 40 тыс. Прокладки поменял на 94 тыс км

А, весьма вероятно "холодный" увеличивает ресурс пластиковых заслонок печки.. По крайней мере-очень надеюсь. Уж очень не хочется их ремонтировать после прочтения опыта одноклубников:)
 
Последнее редактирование:
Сверху