Slepoj Pju
Увлеченный.
- Регистрация
- 22 Июл 2013
- Сообщения
- 945
- Авто
- Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
В вообщем, как то затягивать с заменой прохудившихся резинок теплообменника, не стоит. Продавливаемое масло деградирует в ОЖ и оседая на стенках резиновых патрубков, которые не терпят масло, с течением времени разрушает их, да же после ремонта. Итогом станет гейзер под капотом с сладковатым привкусом на слизистой ротовой полости. Не говоря уже про закупоривание кашей полостей теплообменников радиатора и печки. Вылавливать масло в бачке или сливать его снимая расширительный, бессмысленно. Я, после ремонта, промывал расширительный бачок, четыре раза. Уверенно думая что в течи был виноват не теплообменник, а лобовина. Только при третьей чистке бачка от масла, его количество заметно уменьшилось, а после четвертой, поступление прекратилось вовсе. В последствии, пришлось правда заменить все резиновые шланги, по причине их опухловатости. Часть поставил родные, часть, наши, росейские. Они дубовые, за то надёжные как Советские танки. Хитрозадые производители умудрились извратиться спроектировав и засунув быстросъемы на шланги там, где они нафиг не нужны. Причём, на одном шланге, с разными диаметрами. Кто будет пытаться снимать шланг с быстросъёмом, подумайте так же о том, удастся ли его потом установить обратно по той простой причине, что уплотнителем служит резиновое колечко, которое как только оно будет высвобождено из неволи, сразу на глазах увеличится в размере и установить его обратно у вас скорее всего не получится. У меня не получилось. Пришлось взять другие колечки и установить вместо штатных. Более я быстроразъёмы не трогаю. Это на будующее. Всем удачных ремонтов. Больших и малых.