Этот набор включает большую "пупырчатую" прокладку? Или её отдельно надо брать? Кто заказывал, подскажите, пожалуйста.Основной набор:
- 1 шт оригинал GM 55354071, Opel 5650972
- 1 шт оригинал GM 55353319, Opel 5650960
- 1 шт оригинал GM 24445723, Opel 6338472
- 1 шт оригинал GM 55353321, Opel 5650962
- 1 шт оригинал GM 55353331, Opel 5650969
- 2 шт оригинал GM 55353328, Opel 5650966
- 1 шт оригинал GM 55354068, Opel 5650971
- 1 шт оригинал GM 55556547, Opel 5650974
Да, верно.Если вы имеете в виду основную под радиатор, то она первая в этом списке
Mishakin, где брал заваренный теплообменник?Отъездил больше года( пробег 12 тыс.) на заваренным теплообменнике! Все сухо! До этого два раза менял прокладки в двух клубных сервисах всем здесь известных. Ну его нафиг стандартный теплообменник.
ВотMishakin, где брал заваренный теплообменник?
Я брал с Алика. Все стало штатно. Больше года - полет нормальный.Привет всем. 3й год владею орландо, и пару лет борюсь с утечкой антифриза, при ремонте очередного места утечки, начинает течь в другом (. Так вот теперь видимо лопнул тройник на шланге 95936343, он пластиковый, оригинал продается только в сборе со всеми шлангами и стоит от 5 тыс, кто нибудь сталкивался с таким, что можно приколхозить для замены данного тройника? буду благодарен любым советам. Покупать оригу за 5 тыс. не вариант, лучше пока буду доливать антифриз.
Спасибо, я такой же купил только в РФ, примерно по цене али, + доставка. Долго читал всякие форумы подойдет не подойдет, так как сам тройник у меня У-образный, а этот Т-образный. Значит подходит, скоро поставлю, надеюсь на этом беды с течью закончатся.Я брал с Алика. Все стало штатно. Больше года - полет нормальный.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
А если масло в антифриз попадает, то как выглядит эта каша в бачке?Возможно шланги потихоньку разрушаются.
Добрый день! Поначалу так и выглядит, как отложения на стенках бачка. Не хочется вас расстраивать, но на 99% - это теплообменник, начало процесса. Но если пробег за сотку, то и пора...А если масло в антифриз попадает, то как выглядит эта каша в бачке?
Лучше бы теплообменник чем прокладка ГБЦ. Я 3 года назад покупал его с пробегом 112000, сейчас 152000. За это время в теплообменник не лез, только колечко поменял на трубке и к корпусу термостата от трубки. Сейчас начала течь между корпусом термостата и ДВС. Придется сразу тогда все прокладки менять. Мыть бачек, промывать систему. Чем лучше промывать систему? И как?Добрый день! Поначалу так и выглядит, как отложения на стенках бачка. Не хочется вас расстраивать, но на 99% - это теплообменник, начало процесса. Но если пробег за сотку, то и пора...
Я бы для начала снял и вымыл бачок. это не сложно и ничего не стоит. Потом понаблюдал, как будет развиваться процесс. Опасность масла в антифризе в том, что разрушаются резиновые уплотнения и разбухают патрубки. И надо поменять пробку бачка - после этого, может быть, уйдет течь на термостате.Лучше бы теплообменник чем прокладка ГБЦ. Я 3 года назад покупал его с пробегом 112000, сейчас 152000. За это время в теплообменник не лез, только колечко поменял на трубке и к корпусу термостата от трубки. Сейчас начала течь между корпусом термостата и ДВС. Придется сразу тогда все прокладки менять. Мыть бачек, промывать систему. Чем лучше промывать систему? И как?
Еще возможно и прокладка - там рядом две дырки обрезиненные ( антифриз+масло )но на 99% - это теплообменник,
| 24405911 запрошенный номер
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
| ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Водой по-любому всё не отмоется. К тому же расширительный бачёк желательно отдельно промыть с добавлением растворителя. У него сложная форма и внутри много полостей. Чтобы всё вымылось, надо сильно бултыхать, зато на выходе будет как новыйПромывал перед заправкой антифриза 2 раза дисцводой
Я снимал и промывал его бензином, а потом Фейри и кипяток. Как новый стал.Больше неоткуда. Скорее всего старое вымывается. Попробуйте остатки масла с поверхности антифриза чем-нибудь типа шприца убрать и посмотрите будет новое появляться или нет. А вообще процесс вымывания масла из системы охлаждения достаточно долгий
Водой по-любому всё не отмоется. К тому же расширительный бачёк желательно отдельно промыть с добавлением растворителя. У него сложная форма и внутри много полостей. Чтобы всё вымылось, надо сильно бултыхать, зато на выходе будет как новый