Тюнинг выхлопной системы

Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
84
Авто
Orlando 1.8 AT, LS(сборка Казахстан)
Симпатично получилось конечно, но.... себе так делать не буду. Во-первых, мне наоборот нравиться, что трубу практически не видно из под бампера, а во-вторых, просто не хочется заниматься этим "геморроем" и тратить на это время и деньги( но первый пункт больше останавливает).
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Runik мне нравится твоя подпись....я следую ей...
...делай что должен и будь что будет...:handshake:
 
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
mike74 написал(а):
а место машины так и останется в правом ряду на трассе, несмотря на такой внушительный зад.
Я таки извиняюсь, а почему место в правом ряду, т.е. как я понял "ряд для тихоходов". У меня бензин, но на динамику не жалуюсь, правда у меня МКПП.

Выхлоп сделан прикольно, тоже низкий звук люблю, только вот на этом авто все руки не дойдут...
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
у меня тоже МКПП, на динамику после 110 - жалуюсь. На данный момент можно ехать по трассе со скоростью 130 км/ч. На этой скорости расход будет литров 12 и шум двигателя достает. Поэтому, лично для меня, 110, с немногим менее 3000 об. А это - правый ряд с обгонами фур и еще больших тихоходов.
Для меня лично, это как-то диссонирует с таким задним ракурсом о четырех трубах. От автора тюннинга так и не добился ответа, стало ли рычать немного позднее или нет. Похоже у него вообще двигатель не слышно, может шумоизоляция хорошая.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Не,шумки нету.А звук в салоне как и раньше,вообще не поменялся
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
у меня тоже МКПП, на динамику после 110 - жалуюсь. На данный момент можно ехать по трассе со скоростью 130 км/ч. На этой скорости расход будет литров 12 и шум двигателя достает. Поэтому, лично для меня, 110, с немногим менее 3000 об. А это - правый ряд с обгонами фур и еще больших тихоходов.
Для меня лично, это как-то диссонирует с таким задним ракурсом о четырех трубах. От автора тюннинга так и не добился ответа, стало ли рычать немного позднее или нет. Похоже у него вообще двигатель не слышно, может шумоизоляция хорошая.
Я вот летом на трассе 170 ездил. По шуму всё ок, комфортно. Коробка, правда, перегревалась, но это другая тема ))

Может у вас слух 100% музыкальный, мне-то медведь на ухо наступил))
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
вы простите, но это, кажется, во всех обзорах написано - двигатель шумный после 3000 об. и это правда, а на 170, я думаю, двигателя уже не слышно и без медведей вам должно быть ясно почему так.
Вообще, честно говоря, к тюнингу обсуждаемое отношения не имеет, это всего лишь декоративная отделка автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, по научному это все таки наверное Стайлинг.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
я говорю про суть, а не нарицательное название.
Хотите - пусть будет стайлинг.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
вы простите, но это, кажется, во всех обзорах написано - двигатель шумный после 3000 об. и это правда, а на 170, я думаю, двигателя уже не слышно и без медведей вам должно быть ясно почему так.
Вообще, честно говоря, к тюнингу обсуждаемое отношения не имеет, это всего лишь декоративная отделка автомобиля.
Что значит шумный? По сравнению с чем? Конечно он шумит, это же двигатель. Вопрос в комфортности этого звука. На мой взгляд всё достаточно комфортно. На скорости 170 можно прекрасно разговаривать с пассажиром не повышая голоса. При этом из магнитолы тихонечко льётся музыка. Её тоже слышно.
Если Вам некомфортно на скорости 120, то возможно стОит съездить в сервис, поднять машину и посмотреть, возможно там что-то разболталось/сломалось/продырявилось.

И кстати это всё таки тюнинг, так как есть вмешательство не только во внешний облик, но и не посредственно в конструкцию.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
У меня вообще от 2000 об\мин уже рычит
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
По-моему это уже другая тема для обсуждения)))))))
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Так я же не спорю и понимаю вас, мне нравится.
Но мое мнение - к такому внешнему виду еще и бы и мотор, а еще это резко ухудшило геометрию проходимости.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Не ухудшило,лишь при максимальном углу сьезда


Добавлено через 1 минуту
И поверь,это не резко,дождись весны,я хорошо разучил тему проходимости авто
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Съезд -это тот же въезд, только с другой стороны.xD
а резко или нет-тут даже не вопрос, достаточно только взять транспортир и посмотреть на сколько градусов в цифрах.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Молодец!!! Руки есть!!! Это вывод из проделанной работы!!! Хотя сварочные швы можно было сварить и более аккуратно!!!

На тему нравится не нравится, слова из фильма "В джазе только девушки":
- Я же мужчина.
- У каждого свои недостатки"

Вывод: у каждого свои вкусы.

У меня единственное замечание к автору.
Со стороны штатной трубы(слева по ходу авто, где она была) запаска закрыта теплозащитным экраном. После модернизации вторая ветка трубы проходит близко к запаске, а экрана там нет. Зимой не критично, а летом на трассе либо резине запаски будет попа, либо ещё хуже - ПОЖАР(вспомним круглые фильтра от классики которые надевали на банку глушака переднеприводных моделей, чтобы не брякали. Сколько у таких владельцев "тюнингованых авто" багажников повыгорало при езде по трассе). Поэтому настоятельно советую чем-нить теплозащитным прикрыть запасочку, от греха подальше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
у меня тоже МКПП, на динамику после 110 - жалуюсь. На данный момент можно ехать по трассе со скоростью 130 км/ч. На этой скорости расход будет литров 12 и шум двигателя достает. Поэтому, лично для меня, 110, с немногим менее 3000 об. А это - правый ряд с обгонами фур и еще больших тихоходов.
Для меня лично, это как-то диссонирует с таким задним ракурсом о четырех трубах. От автора тюннинга так и не добился ответа, стало ли рычать немного позднее или нет. Похоже у него вообще двигатель не слышно, может шумоизоляция хорошая.
С дизелем все не так... )))
Я и про правый ряд и про звук.

Интересно как на дизеле звук выхлопа преобразится?
 
Последнее редактирование:

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
delphin написал(а):
Интересно как на дизеле звук выхлопа преобразится?
Вот появилась причина и тебе установить:) Потом нам расскажешь:ah:

.
 
Последнее редактирование:
Сверху