Вот и я прошел ТО-4. Поделюсь впечатлениями. Проходил у своих проверенных ребят в хорошем сервисе, ибо гарантия уже кончилась, а платить 10000р за замену масла считаю нецелесообразным (IMHO). Орлик 1,8 АТ Декабрь 2011 (эксплуатация с 02.2012). Пробег 35993 км. Владею с декабря 2014. Из выявленных косяков (вдруг кому интересно):
1. После запуска зимой, пока двигатель не прогреется слышен негромкий прерывистый свист под капотом ориентировочно в районе ФОВ. Оказалось свистит ролик приводного ремня=замена ремня с роликом.
2. Свечам кирдык всем 4м- внизу изоляторов появилась коричневая полоса-где-то шьет по изоляторам=замена.
3. Передние колодки-износ порядка 90%. Замена.
4. На предыдущем ТО у дилера "вверх ногами" был установлен салонный фильтр. Не знаю, критично это или нет. Заменил.
5. Заменили опоры передних суппортов. Замена. Больше по подвеске нареканий нет).
Вот, собственно и все нарекания. За год еще перегорала лампа ПТФ, передний габарит и обе лампы подсветки номера. Ну и сожрало радиатор теплообменника, о чем я уже писал в другой теме. Всем удачной эксплуатации!