Специально посмотрел, правильно ли собрал задний суппорт (совмещение штыря на колодке с выемкой на поршне). Так как крутил ключом от болгарки, то "выемки" в поршне оставались в вертикальном положении относительно скобы (оказывается так и должно быть). Прикладываю фото
![20150921_173207[1].jpg](/forum/data/attachments/9/9067-13be6dcef5f872fb0028b2602e71b828.jpg)
. Штырь на внутренней колодке один внизу, поэтому скоба откидывается свободно.
Да и еще - почему-то наружная колодке сносилась больше (остаток всего около 2-3 мм.), а на внутренней остаток около 4 мм. поэтому "оповестительного" трения о диск металлической "пластиной" не было.
Так же не понятно назначение Демпфера. Где-то проскальзывала информация, что он корректирует ход ручника по мере износа колодок, но он ни как не связан с механизмом ручника. Предполагаю (пока тормозной цилиндр не разбирал, утверждать не могу), что корректировка ручника происходит внутри цилиндра может быть каким ни будь кольцом, в которое и вкручивается поршень. Проверить свои предположения не догадался (упереть поршень во что-то и покачивая ручником, посмотреть будет ли поршень поворачиваясь выходить из цилиндра. Кто разбирал цилиндр, подскажите??? Мне лично это нужно, чтобы понимать принцип саморегулировки (в инструкции написано, что он у нас саморегулирующийся) ручника.