Тормоза

Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Когда мне меняли в сервисе задние колодки (не дилерском, но специализированном по Шевроле), мастер крутил приспособой поршень с достаточным усилием, чтобы я засомневался, что для этого можно использовать ключ от болгарки. А когда я принес тюбик с купленной смазкой он меня спросил, действительно ли я хочу заменить штатную смазку (на задних суппортах она остается в пыльниках, которые снимать нет необходимости) на непонятную купленную неизвестно где? Я с ним согласился.
 
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet Orlando

Я нашел фото отчет замены колодок. А ко мне сегодня должны приехать колодки заказанные мной еще в субботу
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
bocman011, Только учтите, что для снятия заднего суппорта нужны 3, а не 2 ключа:
Под верхний болт 10
Под нижний болт с демпфером 13
и контргайки пальцев 18


В отчете по ссылке какая то нестандартная схема замены колодок, зачем то снимается суппорт вместе с направляющими скобами с откручиванием его от ступицы... Обычно откручивают только сам суппорт от направляющих, тем более рекомендуется проверка состояния направляющих пальцев и их пыльников, а при предложенном варианте этот момент игнорируется.

вот ссылка на мой краткий отчет по замене, возможно будет полезным.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Добавлю свои 5 копеек,ибо неделю назад сам менял задние колодки."Приблуду" для вкручивания-вдавливания поршней купил в первом попавшемся магазине зап.частей(повезло наверное,но видел и в других),стоит сие чудо 500-600 руб,написано "для автомобилей ВАГ",к нашим супортам подходит абсолютно.Работать с ней на порядок удобней.И еще:"скрипуны" на внутренних колодках должны смотреть вверх.Еще важный момент-на внутренней колодке есть выступ-штырь.При вкручивании поршня выемка на нем должна совпасть со стрелкой на суппорте(может быть покрыта грязью) ,чтобы при установке колодки ее штырек вошел в выемку на поршне,и колодка встала без перекоса.
 
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Доброго времени суток.Кто нибудь сталкивался с ремонтом суппортов передних?Разбилось посадочное место направляющей в скобе.Оригинальная скоба стоит дороговато и сроки доставки смущают.Может кто знает замену оригинала или от чего подходит эта скоба суппорта?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Доброго времени суток.Кто нибудь сталкивался с ремонтом суппортов передних?Разбилось посадочное место направляющей в скобе.Оригинальная скоба стоит дороговато и сроки доставки смущают.Может кто знает замену оригинала или от чего подходит эта скоба суппорта?
круз 1,8 тебе в помощь.
 
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet Orlando
Всё. Колодки задние поменял в "гараж сервис" сделали за 10 минут. Сели все хорошо и качественно. Тормозной диск не пострадал. При замене было обнаружено, что стерлась совсем внешняя колодка левого колеса. (А вот свистка на ней к сожалению нет) при осмотре не выявлено залипаний и и всяких неприятностей которые вызвали стирание колодки. Поршень закрутили спец.инструментом.
 

Asl

Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
54
Авто
шевроле
Всем привет! Вопрос -по какой причине задние тормозные колодки слева износились в два раза больше чем справа? пробег 50тыс.км. 3-4 мм и 7 мм соответственно.Колодки еще заводские.


Добавлено через 5 минут
Немного почитав форум понял ,что это болячка у некоторых Орландо-неравномерный износ колодок.Вопрос снят.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
РАФИК написал(а):
Еще важный момент-на внутренней колодке есть выступ-штырь.При вкручивании поршня выемка на нем должна совпасть со стрелкой на суппорте(может быть покрыта грязью) ,чтобы при установке колодки ее штырек вошел в выемку на поршне,и колодка встала без перекоса.
Вот именно про это даже в книге по ремонту Орладно не написано. Я 18.09.2015 менял задние колодки, а это даже и не посмотрел. Буду снова разбирать и совмещать штырь с выемкой. Спасибо РАФИКУ и нашему форуму, что он есть. Поршень вкручивал ключом от болгарки и давил одновременно пальцем. На левой стороне вкручивал вдавливая поршень заостренными плоскогубцами (лучше конечно приспособлением, буду его придумывать).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Специально посмотрел, правильно ли собрал задний суппорт (совмещение штыря на колодке с выемкой на поршне). Так как крутил ключом от болгарки, то "выемки" в поршне оставались в вертикальном положении относительно скобы (оказывается так и должно быть). Прикладываю фото20150921_173207[1].jpg. Штырь на внутренней колодке один внизу, поэтому скоба откидывается свободно.

Да и еще - почему-то наружная колодке сносилась больше (остаток всего около 2-3 мм.), а на внутренней остаток около 4 мм. поэтому "оповестительного" трения о диск металлической "пластиной" не было.

Так же не понятно назначение Демпфера. Где-то проскальзывала информация, что он корректирует ход ручника по мере износа колодок, но он ни как не связан с механизмом ручника. Предполагаю (пока тормозной цилиндр не разбирал, утверждать не могу), что корректировка ручника происходит внутри цилиндра может быть каким ни будь кольцом, в которое и вкручивается поршень. Проверить свои предположения не догадался (упереть поршень во что-то и покачивая ручником, посмотреть будет ли поршень поворачиваясь выходить из цилиндра. Кто разбирал цилиндр, подскажите??? Мне лично это нужно, чтобы понимать принцип саморегулировки (в инструкции написано, что он у нас саморегулирующийся) ручника.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Валерий, Саморегулируется механизм натяжения тросика ручника. Этот механизм расположен под ручником в салоне. К тормозному цилиндру он отношения не имеет.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
outlander81 написал(а):
Валерий, Саморегулируется механизм натяжения тросика ручника. Этот механизм расположен под ручником в салоне. К тормозному цилиндру он отношения не имеет.
Может быть, спорить не буду. НО сам лично разбирал этот узел и понял, что он ничего не регулирует. С нижним постом №395 согласен на 100%


Добавлено через 4 минуты
Dmi-el написал(а):
Само регулирование натежения тросика происходит в самом супорте
Спасибо огромное. Так и предполагала, но нигде не смог найти информации. Разбирать суппорт для изучения процесса пока не стал. Теперь я во "всеоружии", еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

С Уважением Валерий:handshake:
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Демпфер по моему разумению представляет из себя обысный резиновый набалдашник,надетый на направляющий палец супорта.Ставить его стали после жалоб на скрип колодок при движении назад.Видимо просто гасит высокочастотные колебания супорта.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
РАФИК написал(а):
Демпфер по моему разумению представляет из себя обысный резиновый набалдашник,надетый на направляющий палец супорта.Ставить его стали после жалоб на скрип колодок при движении назад.Видимо просто гасит высокочастотные колебания супорта.
Для исключения скрипа при торможении задним ходом поставлена специальная скоба. Такую мне ставили на Круз.
На направляющем пальце суппорта резиновый набалдашник был всегда. Сейчас не помню на каком, верхний или нижний палец.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
По словам моего товарища в заднем цилиндре установлен храповой механизм (принцип часового маятника) для регулировки ручника. То есть при затягивании ручника рычаг через "собачку" (установлена на оси рычага) давит на зуб храпового механизма, который давит непосредственно на поршень. По мере износа колодок, соответственно "собачка" будет перескакивать на следующие зубья храпового механизма. Вот это и есть саморегулировка. Если кто-то знает более подробно, да еще и выложит фото, либо видео механизма - буду признателен.


Добавлено через 3 минуты
Victal написал(а):
Для исключения скрипа при торможении задним ходом поставлена специальная скоба. Такую мне ставили на Круз.
Демпфер выполняет эту функцию и установлен уже на заводе. Стоит он на нижнем пальце. Вам же, насколько я понял из вашего сообщения скобу поставили уже во время вашей эксплуатации автомобиля.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
...не смог найти информации. Разбирать суппорт для изучения процесса пока не стал...
Еще одно видео от того же автора. Схема работы механизма автокомпенсации заднего суппорта


 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
За видео спасибо, НО.НО.НО... Слова автора видео - "внутри находится механизм компенсации износа колодок". Это мне и без него понятно, но сам механизм автор не показал. Из чего он состоит, как устроен. Передние понятно - по мере износа колодок поршень выходит, потому что цилиндр наполняется тормозной жидкостью. Извините за дотошность.:(
 
Сверху