Установка багажника (Рейлинги для Орландо)

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Андрей Кунаев,
Надо дождаться ответа от MAN. А уж потом сделаем выводы.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Сфоткал пока так.
Да, крепление правильное, у меня на Thule один в один. Только вот продавец, скорее всего малость слукавил, сказав, что все щели закрывает. Чтобы все щели закрывало в комплекте Thule есть еще резиновые накладки.
 
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
284
Авто
Х-trail. Juke
Цена более чем адекватная
 

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
Установил багажник. Оказалось не все так просто как думал сначала, все-таки универсальный есть универсальный, это не оригинал где прикрутил и все.
На первой фотке видно, что кронштейн к зажиму относительно крыши прикручивается не ровно, пришлось на всех четырех кронштейнах пересверливать по одному отверстию.
К крыше багажник прикрутился хорошо, не шатается.
Задняя декоративная крышка кронштейна встала хорошо, от передней отпилил часть. На последней фотке заштриховано то, что надо отпилить.
Ну и остались зазоры как у багажника круз в 373 сообщении.
Родные заглушки пилить пожалел, т.к. не нашел на них каталожного номера и не знаю сколько они стоят и можно ли заказать отдельно. Если бы в них выпилить отверстия и подогнать крышки, багажник смотрелся бы не хуже оригинала. А так сделал заглушки, фото 3.
Вроде смотриться не плохо, потом может с заглушками чего интересней придумаю.
Проехал по городу 80км/ч, не шумит, с большей скоростью пока не проверял времени еще не было, но на волге багажник с квадратными поперечинами завывал уже при 50км/ч, а у этого профиль вроде как у оригинала. Вообщем разгонюсь побыстрее, напишу.
 

Вложения

Рустем

Казанский
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
81
Авто
Chevrolet Orlando LS+
У меня thule wingbar в сильный мороз (ниже 25) начал гудеть после 100 км/ч. Причем только задний. Громко так, как в самолете. xD Если выше минус 20 то и при 160 км/ч не слышно. Только если сильный дождь немного подвывал.
 

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
Сегодня разогнался до 100 км/ч, вроде не гудит, точно не понятно мороз -28 и дорога не ровная звуков много всяких. Но воя как на волге с багажником точно нет, там при сотне уши закладывало.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
man, а номер есть у этого багажника???
 

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
Djony_Old написал(а):
man, а номер есть у этого багажника???
Надо в товарном чеке посмотреть, а он на работе. На коробке ничего не написано.
Я брал в "Южном порту" у них
 
Последнее редактирование:

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
В товарном чеке написано.
001. Коробка опор ВЕТА
003. КИТ 102 (поло)
0011. Перекладина (АЛЬФА) 1.3 без замков
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
19
Авто
жду Orlando
Доброго времени!
Есть очень хороший подарок на Орландо под Новый Год! )Оригинальные Рейлинги)

 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando
Ну вот почему у меня все не как у людей?

Бокс Thule Pacific 200 (460 литров) вместе с орландовскими дугами был приобретен у ОД вместе с машиной. Цен не помню но на бокс была существенная скидка и он оказался дешевле дуг.
Так уж сложилось что до зимних каникул толком поездить на машине не удалось, а на 4 января были забронированы апартаменты в Тампере. В общем прикрутил я бокс ближе к правому краю что бы удобней было грузить, внутрь поместил большой чемодан и три сумки. на всякий случай закрепил это дело штатными ремнями. правда для использования ремней пришлось сложить спинку сиденья 2 ряда и вставать на него, иначе не достать (мой рост 178 если что)
в общем все было шикарно пока я не разогнался до 90 км/ч: начиная с этой скорости руль становится пустым как будто едешь по льду, а машину постоянно уводит то в одну сторону то в другую. приходилось нервно так ловить свою полосу «пустым» рулем. с учетом того что к машине в целом еще не привык (на одометре было всего 300км) особенность крайне неприятная и доканывала все 600 километров пути. благо выехали в ночь и движение было слабое.

На обратный путь я выставил бокс строго по центру относительно продольной оси автомобиля, даже рулеткой мерял что бы без перекосов было. однако ничего не изменилось. за исключением того что ехать нужно было всего 300км и по дороге с ограничением 80км/ч

Особых шумов от багажника я не отметил во первых потому что еще ни разу не ездил без него, а во вторых штатные зимние колеса Нордман4 шумят так, что в серьез думаю о знакомстве с двумя Дмитриями. Да и мотор при разгоне слышен так что становится непонятно, зачем на панели приборов тахометр

Сняв бокс, прокатился по загородной дороге, при чем дул боковой ветер и на асфальте были снежные перемёты. Однако руль имел ноль и никаких смещений в стороны не наблюдалось. Из чего делаю вывод что дело в боксе.
Прочитал всю тему в надежде увидеть рекомендации по преодолению своего аэродинамического косяка и понял что ни у кого такого не было. Единственное на что обратил внимание, глядя на фотографии, у всех боксы стоят ближе к задней части автомобиля (по дугам). А я намеренно сместил бокс вперед, что бы его середина была напротив двери для удобства погрузки.

В общем если у кого есть какие либо мысли и опыт, прошу поделиться. Я вообще первый раз пользовался багажником на крыше. А на минивэне ездил всего один раз, проехал на Зафире А 100км по гористой местности и от управляемости был в восторге.
И еще, очень понравился крепеж дуг: ничего не надо крутить все просто и не болтаются.
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Да и мотор при разгоне слышен так что становится непонятно, зачем на панели приборов тахометр
Olegus, Про бокс ничего не скажу, сам себе пока присматриваю, но что-то мне сдается, что необкатанную машинку (пробег 300 км) надо пожалеть. Не надо двигло разгонять до рева. А если тебя сносит конкретно - значит нагрузка прежде всего на двигатель.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Medina написал(а):
А если тебя сносит конкретно - значит нагрузка прежде всего на двигатель.
Эт как так, интересно? Двигатель имеет парусность?????Или что?
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Двигатель имеет парусность?????Или что?
Когда нибудь ходил против сильного ветра? Парусность по определению увеличивает нагрузку на движок. А если при этом ты борешься с боковым сносом, значит еще и неправильное распределение силы, что дает дополнительную нагрузку.
 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando
Medina написал(а):
необкатанную машинку (пробег 300 км) надо пожалеть
Да, я это понимаю и мотор больше 4т.об. не кручу. вообще разгоняюсь в диапазоне 2-3, до 4 докручивал всего несколько раз при обгонах.

Еще одна практически значимая деталь: за все путешествие машина прошла с 300 до 2000 км по одометру. все из них с боксом на крыше. скорость обычно держал 90-100 по спидометру. были короткие поездки по городу но без пробок. машина всю неделю ночевала в неотапливаемом паркинге при температуре от 0 до -10. при всех этих условиях средний расход топлива составил 10,1 литра (бензин + автомат)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Olegus, лет десять езжу с боксом на крыше, даже его не снимаю, ну может только тогда ,когда еду на другом авто и он мне нужен! никаких неудобств не ощущаю, если только при сильно боковом ветре, при таком что если бы ехал без багажника, то думаю , что тоже бы пришлось ловить трассу. у меня Ocean 100, брал специально такого размера еще под фокус 1 (хэтчбек), а пасифик 200 на мой взгляд самый подходящий для Орландо,может быть Вы плохо укрепили , а может как Вы правильно написали -сильно двинули вперед! еще раз скажу что машина с ним ведет себя превосходно! последняя ходка до Хельсинки -расход 8,2 по трассе 95 на круизе! если честно , то мне тоже не очень нравиться расстояние между поперечинами багажника, мне кажется ,что оно маловато для длинного бокса!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Olegus, у меня Ocean 700, что гораздо длиннее и некий, возможный, эффект крыла должен был бы быть более ярко выраженным, однако на скоростях далеко за сотню, никаких изменений я не почувствовал. Однако соглашусь, что при установке на оригинальные рейлинги, бокс визуально стремится "на взлет" - это из-за того, что передний рейлинг чуть выше.
 
Сверху