После замены антифриза, "помповал" патрубками, но так весь воздух и не вышел. Пришлось отпускать верхнюю пробку радиатора, что бы стравить остатки воздуха. Так вот, вышло ещё где-то пол литра воздуха. И сам он оттуда не выходит при работающем движке. И тут я подумал, а что если кто провтыкал уровень антифриза в бачке до пустого, потом антифриз долили, но с самого радиатора воздушную пробку не стравили и радиатор остается завоздушенным? При нагреве ОЖ до 80 градусов (пока термостат не откроется) объём воздушной пробки в 300-500 мл создаст дополнительное давление, достаточное для вздутия радиатора! Даже если учесть, что до открытия термостата в радиаторе ОЖ холодная, но при коротких поездках с частыми остановками температура в подкапотном пространстве нормализуется по всем агрегатам, или же вдруг, с закрытым термостатом включится прожиг и прогреет верхнюю часть радиатора? Вот и привет вздутие! Для себя решил почаще проверять уровень ОЖ и если уж прохлопал и допустил пустой бачок, после долива антифриза, обязательно необходимо развоздушить радиатор!