- Регистрация
- 15 Дек 2019
- Сообщения
- 900
- Авто
- Орландо дизель
Прошил приборку. Китайским opcomом.Интересно, а каким образом температуру АКПП контролируете?
Прошил приборку. Китайским opcomом.Интересно, а каким образом температуру АКПП контролируете?
95 сдулся, но был цел. Думаю до сотки бы дотянул)У меня пока 52 тыс. пробег. Стоит родной. Превентивно поменял крышку в прошлом году. Осмотр радиатора регулярно. Постоянно контролирую температуру АКПП и двигателя.
У кого на каких пробегах вскрылся?
На видео сборки когда я устанавливаю черную крыжечку которая поджимает основную пружину, на ней есть три прилива которые заходят в пазы. И далее надавливаем и поворачиваем её в лево и она утапливается до упора или поворачиваем направо и она фиксируется немного в другом положении (пружина на 1 мм. разжата относительно первого положения). Может это и немного, но давление открытия точно изменится. Проверял на весах полное давление сжатия пружины, вышло примерно 5.8 кг при площади клапана в 4.5 см2 получаем примерно 1.3 кГс/см2, т. К. Весы и все остальное Домашнее получаем погрешность в 0.1 кг/см2. Точнее и не надо. Вот так у меня выглядит радиаторНет там никаких двух регулировок жёсткости.
Клапан двойной - ограничение давления и ограничение разряжения (маленькая чёрная тарелочка, поджатая маленькой поужинкой)
Видимо по приборке (вроде такая функция есть. Я когда менял свою на LTZ прошивальщик про такую функцию на автоматах говорил).Интересно, а каким образом температуру АКПП контролируете?
Да. Прошил приборку. Китайским opcomом. Али рулит.Видимо по приборке (вроде такая функция есть. Я когда менял свою на LTZ прошивальщик про такую функцию на автоматах говорил).
Я не очень с электроникой дружу.Да. Прошил приборку. Китайским opcomом. Али рулит.
А крышку расширительного бачка меняли? Термостат я так понял с браком.Всем доброго вечера!
Вот и я приехал на радиатор, пробег 173 с копейками. Орел у меня 5 лет и с 70000.
История такова: Всю дорогу, с родным термостатом, я не видел температуру выше 84 градусов, что зимой, что летом. С прошлой зимы перестал греться, термос пропускал, на ходу, в мороз, не больше 70, 80 только на трассе. Созрел на замену, в четверг ребятки поменяли, работы на час, все не так сложно, через верх, отодвинув в сторону компрессор гидроусилителя. Скорость нагрева вернулась, весь день ездил, температура по торку 90-91, немного удивило, но решил зимой будет теплее. Радиатор, к стати, во время ремонта осматривал, было все в норме, ни намека на вздутие.
Теперь прикол)) Машина с четверга стояла, сегодня поехал на работу, и проклял компанию "Гейтс", чей термостат я купил)), нагрев никакой, температура, по проселку 60, на трассе смог поднять до 70, с работы так-же. Расстроился, что с термосом не удалось. Подъехал к гаражу, открыл капот долить омывайки, глянул на радиатор и охренел, с верху горбом... Ветку всю прочитал. Вопрос: Кто ставил "ЭйсиДелку" как с повторным всдутием?
Поставил на 280 т.к.. катаюсь. Пока в нормеКто ставил "ЭйсиДелку"
Не, ни разу не менял, сто раз собирался). Следил за патрубками, они ровные.А крышку расширительного бачка меняли?
Сколько проехали с ним?Поставил на 280 т.к.. катаюсь.
Мастер сразу сказал, зачем ты это г...но купил, они только ремни умеют делать...Термостат я так понял с браком.
70000Сколько проехали с ним?