Вздутие радиатора… Чёрт его дери!

Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
У меня пока 52 тыс. пробег. Стоит родной. Превентивно поменял крышку в прошлом году. Осмотр радиатора регулярно. Постоянно контролирую температуру АКПП и двигателя.
У кого на каких пробегах вскрылся?
95 сдулся, но был цел. Думаю до сотки бы дотянул)
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Не удержался и разобрал крышку расширительного бачка. Как ни странно она легко разбирается, и обнаружил интересную вещь... Она имеет настройку жесткости пружины (всего только 2 положения но имеет) , по умолчанию стоит максимальная. И правы были те кто говорил что как плотно ни закручивай крышку в бачек - характеристики её не меняются. Вот версия с замерзанием конденсата в полостях крышки , мне кажется очень даже рабочая . Думаю зимой в морозы за 15 - 20 градусов буду приоткрывать крышку (после прогрева системы закрывать) дабы исключить неприятности с радиатором. Тока не кидайте камни я уже 2 недели езжу вообще без крышки в жару под 28 с кондеем , и только изредка доливаю дистиллированную воду для компенсации испарения и подтеков радиатора (проехал уже больше 1500 км) . Стараюсь ехать без ускорений и на минимальных оборотах.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Нет там никаких двух регулировок жёсткости.
Клапан двойной - ограничение давления и ограничение разряжения (маленькая чёрная тарелочка, поджатая маленькой поужинкой)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
За видео респект, самому лень было снимать.
Изменил жёсткость пружины, положив в кислоту. Правда с Лузаровской пружиной не прокатило, ни кислота, ни гальваника с ней не справились.
От какой крышки (их много у меня) пружину разъедало не знаю.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Нет там никаких двух регулировок жёсткости.
Клапан двойной - ограничение давления и ограничение разряжения (маленькая чёрная тарелочка, поджатая маленькой поужинкой)
На видео сборки когда я устанавливаю черную крыжечку которая поджимает основную пружину, на ней есть три прилива которые заходят в пазы. И далее надавливаем и поворачиваем её в лево и она утапливается до упора или поворачиваем направо и она фиксируется немного в другом положении (пружина на 1 мм. разжата относительно первого положения). Может это и немного, но давление открытия точно изменится. Проверял на весах полное давление сжатия пружины, вышло примерно 5.8 кг при площади клапана в 4.5 см2 получаем примерно 1.3 кГс/см2, т. К. Весы и все остальное Домашнее получаем погрешность в 0.1 кг/см2. Точнее и не надо. Вот так у меня выглядит радиатор
В вот так сейчас крышка бачка
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Интересно, а каким образом температуру АКПП контролируете?
Видимо по приборке (вроде такая функция есть. Я когда менял свою на LTZ прошивальщик про такую функцию на автоматах говорил).
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Видимо по приборке (вроде такая функция есть. Я когда менял свою на LTZ прошивальщик про такую функцию на автоматах говорил).
Да. Прошил приборку. Китайским opcomом. Али рулит.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Радиатор поменял сам . Скинул бампер, фары и 7 часов под палящим солнцем. За одно антикором обработал подрамник и разные места с коррозией. Промыл радиатор интеркулера снутри. Радиатор кондиционера в районе нижней решетки был очень сильно побит мухами и камушками , и практически не пропускал воздух через себя на площади примерно 1/5 , чем вызывал локальный перегрев интеркулера и основного радиатора. Проблему решил удалением части оребрения 1 см . через 1 см.. На работу кондиционера это сильно не повлияет , а вот на работу интеркулера и осн.радиатора скажется благоприятно. Крышку бачка оставил старую , т.к. она рабочая ( с модификацией). Заодно покрасил переднюю эмблему ( стала чернеть под пластиком).
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Нашёл таки время и вскрыл старый радиатор дабы посмотреть как устроен масляный радиатор коробки передач.


Пока ковырялся и отгибал и срезал крепёж, с радика насыпалось песка с полкило грамма, а ему всего 3 года...

Далее препарировал сам радиатор из крышки

Ну и вскрыл секцию масляного радика.

По ощущениям внутреннее оребрение настолько плотное, что радиатор имеет довольно большую площадь теплообмена при внешне малых габаритах. Камеры, а их три, были чистые. Радиатор так же как и основной выполнен из алюминия.
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Всем доброго вечера!
Вот и я приехал на радиатор, пробег 173 с копейками. Орел у меня 5 лет и с 70000.
История такова: Всю дорогу, с родным термостатом, я не видел температуру выше 84 градусов, что зимой, что летом. С прошлой зимы перестал греться, термос пропускал, на ходу, в мороз, не больше 70, 80 только на трассе. Созрел на замену, в четверг ребятки поменяли, работы на час, все не так сложно, через верх, отодвинув в сторону компрессор гидроусилителя. Скорость нагрева вернулась, весь день ездил, температура по торку 90-91, немного удивило, но решил зимой будет теплее. Радиатор, к стати, во время ремонта осматривал, было все в норме, ни намека на вздутие.
Теперь прикол)) Машина с четверга стояла, сегодня поехал на работу, и проклял компанию "Гейтс", чей термостат я купил)), нагрев никакой, температура, по проселку 60, на трассе смог поднять до 70, с работы так-же. Расстроился, что с термосом не удалось. Подъехал к гаражу, открыл капот долить омывайки, глянул на радиатор и охренел, с верху горбом... Ветку всю прочитал. Вопрос: Кто ставил "ЭйсиДелку" как с повторным всдутием?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всем доброго вечера!
Вот и я приехал на радиатор, пробег 173 с копейками. Орел у меня 5 лет и с 70000.
История такова: Всю дорогу, с родным термостатом, я не видел температуру выше 84 градусов, что зимой, что летом. С прошлой зимы перестал греться, термос пропускал, на ходу, в мороз, не больше 70, 80 только на трассе. Созрел на замену, в четверг ребятки поменяли, работы на час, все не так сложно, через верх, отодвинув в сторону компрессор гидроусилителя. Скорость нагрева вернулась, весь день ездил, температура по торку 90-91, немного удивило, но решил зимой будет теплее. Радиатор, к стати, во время ремонта осматривал, было все в норме, ни намека на вздутие.
Теперь прикол)) Машина с четверга стояла, сегодня поехал на работу, и проклял компанию "Гейтс", чей термостат я купил)), нагрев никакой, температура, по проселку 60, на трассе смог поднять до 70, с работы так-же. Расстроился, что с термосом не удалось. Подъехал к гаражу, открыл капот долить омывайки, глянул на радиатор и охренел, с верху горбом... Ветку всю прочитал. Вопрос: Кто ставил "ЭйсиДелку" как с повторным всдутием?
А крышку расширительного бачка меняли? Термостат я так понял с браком.
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
А крышку расширительного бачка меняли?
Не, ни разу не менял, сто раз собирался). Следил за патрубками, они ровные.
Получается, что причиной стала температура в 90-91С, которая ни когда не поднималась до этих значений, соответственно с ростом давления.
 
Сверху