- Регистрация
- 25 Май 2014
- Сообщения
- 548
- Авто
- шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Всем известный Фил в Москве именно его и ставит после оригинала. И там я видел запасы именно асделко.Мастер сразу сказал, зачем ты это г...но купил
Всем известный Фил в Москве именно его и ставит после оригинала. И там я видел запасы именно асделко.Мастер сразу сказал, зачем ты это г...но купил
Фильтра для НАС - даже с наклейкой оф.дилертолько ремни умеют делать.
Заказал 1934755670000
зачем?Коллеги, термос, так понимаю оригинал ставить?
Тут у коллеги дизель. Так что наверное AcDelco актуальнее .зачем?
Есть же уже, до дыр изъезженая, тема про термостат - если вопрос про бензинки...
Благодарю, но по бензинкам понятно, не оно.Есть же уже, до дыр изъезженая, тема про термостат - если вопрос про бензинки...
AcDelco не нашел на дизель, их сайт предлагает только корпусной, на бензин.Так что наверное AcDelco актуальнее .
Так AcDelko бывает разной. Но чаще Китай. Мне попались свечи не Китай. Но это было в 2016 году.Предыдущий хозяин менял радиатор на Акделку и крышку, я проехал на машине год тысяч 30 после приобретения, пробег 130 тыс сейчас и вчера сам махнул радиатор тоже на Акделку, такую же ( раздуло снизу), буду наверное колхозить сантехнический клапан на 1.5 атм, видимо давление иногда превышает конструктив радиатора. Так что Акделку дует будь здоров...
Ну почему нет,на любую платную трассу в Подмосковье. Тестируйте на здоровье.Вообще было бы интересно покататься с манометром , подсоединенным к расширительному бачку и посмотреть давление , особенно в режиме тапок в пол - но к сожалению мест для подобных экспериментов практически нет - везде камеры...
Ну так то конечно можно - только при быстрой езде лучше на дорогу смотреть чем лупиться в манометр .Ну почему нет,на любую платную трассу в Подмосковье. Тестируйте на здоровье.
Ну можно же вдвоем прокатиться. Пассажир будет фиксировать давление при определенной нагрузке и температуре. Важный момент проверки системы.Ну так то конечно можно - только при быстрой езде лучше на дорогу смотреть чем лупиться в манометр .Так то в принципе я свою идею реализовал - резервный клапан поставил - если крышка бачка клинанет надеюсь не придется опять радиатор менять - с таким геморроем по замене столкнулся первый раз - и на Куге вынимал радиатор и на Соренто ( для промывки ) - там гораздо проще .
А какой смысл Акделку менять на такой же? Они же идут с завода и все лопаются.Предыдущий хозяин менял радиатор на Акделку и крышку, я проехал на машине год тысяч 30 после приобретения, пробег 130 тыс сейчас и вчера сам махнул радиатор тоже на Акделку, такую же ( раздуло снизу), буду наверное колхозить сантехнический клапан на 1.5 атм, видимо давление иногда превышает конструктив радиатора. Так что Акделку дует будь здоров...