Вздутие радиатора… Чёрт его дери!

Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Но этого не происходит! Значит либо конструктивный недостаток радиатора либо брак.
Скорее всего брак.
Все пригодные детали, тоже имеют свою величину точности и допуски.
У меня была практика на мотоциклетном заводе. Все детали сортировали по 5 классам точности:
1 - самый точный - комплектовались экспортные образцы
2- менее точные - шли на сборку техники для оборонки
3- на обычную сборку
4- запчасти в розницу
5- брак
Сейчас на современных производствах, может и нет такого подхода к качеству изделий, но у них всех есть разный класс точности в пределах допустимых норм.
Выходят из строя самые слабые из них.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Температура начала открытия термостата 85*С, полное 92*С. На 93*С включаются карлсоны. Т.е. нормальный температурный режим не более 92*С.
При прожиге поднимается температура масла на 2-4*С, а не антифриза. И выходит антифриз из турбины не в радиатор, а в блок цилиндров. Температура плавления алюминия 660*С. Да его прямо в сажевик при прожиге надо засунуть, что б расплавить.
Для водяного насоса главный показатель - объём прокачиваемой жидкости, а не создание давления

Предполагаю, что брак при производстве.
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
Чего оно у вас кипит в бачке, если это не пробой прокладки?






Проверьте температуру кипения, мож. там реально спирт, омывайка т.е., или концентрата не в пропорции, что за концентрат?
Слил вчера пол литра пробовал на плите кипятить в железной банке, закипел при ~ 110, ареометр -40 градусов тонет.
Залито при плановой замене не концентрат уже готовый в канистре.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Концентраты у всех стандартные. Давление в системе быть не должно для нормальной работы двигателя. Оно там появляется в процессе эксплуатации, без этого никак, но изначально система охлаждения расчитана на нормальную работу без давления.

Мой совет, как пострадавшего, стравите избыточное давление из системы охлаждения! Для этого, на прогретом движке, откройте и закройте крышку расширительного бачка. Эту процедуру следует проводить для профилактики раз в месяц и особенно она важна, при переходе температуры окружающей среды из минусовой в плюсовую. Это убережет ваш радиатор от излишних нагрузок.
 
M

Mix

Guest
"Пострадавший" - померьте пожалуйста температуру кипения и плотность жидкости прошу вас как "ученый ученого" - коллега.

Еще вопрос интересует, на зиму утепляется подкапотное пространство, точнее в районе и над крышкой расширительного "автотеплом" например, или другим материалом?
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Сегодня решил посмотреть, нет ли давления в системе охлаждения. Открыл крышку - всё хорошо. Давления не было. Когда завинчивал крышку, обратил внимание, что когда она завинчивается до упора, то по ощущениям, как бы прижимается к горловине. Снял опять, посмотрел внутреннюю часть пластика крышки, вроде как есть упорики, но скорее всего, они соскальзывают во внутрь горловины бачка и крышка наглухо закрывает систему охлаждения. Закрутил снова до упора и отпустил на пол оборота обратно. Вот такие дела...
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Концентраты у всех стандартные. Давление в системе быть не должно для нормальной работы двигателя. Оно там появляется в процессе эксплуатации, без этого никак, но изначально система охлаждения расчитана на нормальную работу без давления.

Мой совет, как пострадавшего, стравите избыточное давление из системы охлаждения! Для этого, на прогретом движке, откройте и закройте крышку расширительного бачка. Эту процедуру следует проводить для профилактики раз в месяц и особенно она важна, при переходе температуры окружающей среды из минусовой в плюсовую. Это убережет ваш радиатор от излишних нагрузок.
Стесняюсь спросить, а что это даст? Может после поездок антифриз сливать, а утром тепленьким залить.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Разобрался что к чему с крышкой расширительного бачка. Когда я купил машину, крышка была завинчена полностью. Тот упорчик на бачке был сорван.WP_20170520_15_16_23_Pro.jpg Поэтому давление не стравливалось вообще. Распирало соты. WP_20170520_15_20_06_Pro.jpg что расперло соты пускай Скворец подитожит. )
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
"Пострадавший" - померьте пожалуйста температуру кипения и плотность жидкости прошу вас как "ученый ученого" - коллега.

Еще вопрос интересует, на зиму утепляется подкапотное пространство, точнее в районе и над крышкой расширительного "автотеплом" например, или другим материалом?
Зачем это делать? Трактор и на воде должен нормально работать.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Мой совет, как пострадавшего, стравите избыточное давление из системы охлаждения! Для этого, на прогретом движке, откройте и закройте крышку расширительного бачка. Эту процедуру следует проводить для профилактики раз в месяц
Я такой дичи ещё не слышал, уж не сочтите за грубость... :D

Давление в системе всегда будет если двигатель прогрелся и оно разрядится до атмосферного при охлаждении.

Распирало соты.
Может всему виной неправильные пчёлы? )

Я понял... во всём виноваты Торричелли и Паскаль.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
И так, итог проблемы.
1. ОЖ доливается на холодном движке до максимума.
2. Наглухо закрывается крышка расширительного бачка ( сорван упор крышки).
3. Двигатель прогревается, ОЖ расширяется, стравливания нет, соты раздувает.

Почему на дизельных орлах? - Потому что у дизеля больше объём ох жидкости, а следовательно и величина расширения этой жидкости больше.

Кстати и греется он дольше по причине большего объема ОЖ.

Почему у дизельных орлов больший объем ОЖ ?
Потому что: 1) он побольше чем 1,8 бенз.
2) дизеля шумнее и шумоизоляцию дизеля понижают увеличенной водяной рубашкой.

NewGusev можно со своими сотами здороваться по утрам, что бы они не обиделись и не сдулись)) Кстати с аистами, которые обосрали твоего орла разобрался? ))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
у дизеля больше объём ох жидкости, а следовательно и величина расширения этой жидкости больше.
Кстати и греется он дольше по причине большего объема ОЖ
Садись. Два. Завтра придешь в школу с родителями.


Добавлено через 1 минуту
можно со своими сотами здороваться по утрам, что бы они не обиделись и не сдулись)) Кстати с аистами...
Фильтруй базар!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
И так, итог проблемы.
1. ОЖ доливается на холодном движке до максимума.
2. Наглухо закрывается крышка расширительного бачка ( сорван упор крышки).
3. Двигатель прогревается, ОЖ расширяется, стравливания нет, соты раздувает.

Почему на дизельных орлах? - Потому что у дизеля больше объём ох жидкости, а следовательно и величина расширения этой жидкости больше.

Кстати и греется он дольше по причине большего объема ОЖ.

Почему у дизельных орлов больший объем ОЖ ?
Потому что: 1) он побольше чем 1,8 бенз.
2) дизеля шумнее и шумоизоляцию дизеля понижают увеличенной водяной рубашкой.

NewGusev можно со своими сотами здороваться по утрам, что бы они не обиделись и не сдулись)) Кстати с аистами, которые обосрали твоего орла разобрался? ))
1. Уровень ОЖ по max выставляется на горячую без крышки.
2. Хоть без трёх упоров закручивай - клапан внутри крышки и, закручивая, поджать его не получится
3. Объём ОЖ больше из-за охладителя выхлопных газов системы ЕГР. Как-раз пара литров влезет.
4. Греется дольше потому, что КПД дизеля выше.
5. Про аиста вообще перл... По-бабски как-то
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Расскажи лучше Виталик зачем ты Орла с дизельным мотором взял, если даже основные различия не знаешь и что не пост, то пук в лужу?
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Вы как-то слишком всё усложняете, пока не запутываетесь в своих же суждениях. Я определил причину поломки своего двигателя, все мои предположения, относительно моего случая оказались верными. Надеюсь, что "пострадавшие" форумчане проверят не сорван ли упор крышки расшир. Бачка и отпишутся в этой теме, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию. Я старался разобраться в причине в меру своей компетентности. Пускай это метод проб и ошибок, но и у него есть шанс на жизнь. Оскорбления и насмешки в адрес моих комментариев вывели меня из равновесия.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
vitalya2.0td6m, я уже писал, что самое обидное в данной ситуации, что люди, которые просто читают форум, в случае возникновения похожей ситуации, будут считать Ваши опусы за чистую монету и танцевать с бубном вокруг капота!
Что касается вашей истории, то необходимо в хорошем сервисе заменить радиатор и крышку расширительного бачка (причем крышку брать ТОЛЬКО оригинал).... и будет счастье.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
vitalya2.0td6m необходимо в хорошем сервисе заменить радиатор и крышку расширительного бачка (причем крышку брать ТОЛЬКО оригинал).... и будет счастье.
+1
Вот верный итог, всех рассуждений
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
M

Mix

Guest
Я что то не понял, где результаты анализов, по мензуркам разлили, провели исследование физических свойств жидкости, установили - кто попадает в группу риска "вздутие тысяча чертей"?

Мероприятия по профилактике и противодействию вздутию черт его, разработали?

Или кому то еще неясно откуда у сыра ...... сыр.jpg
 
Сверху