Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Кто ездит неуверенно,у того и не едет.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Поджёг сцепления - преимущество акпп,а способность уверенно тронуться с низких оборотов - суть запаса по мощности и крутящему моменту.
Машина очень динамична в режиме треть - полпедали газа !
.
Из того, что Вы по-написали, стало понятно - "наездник", плохо представляющий устройство и работу АКПП Орландо.
Вы даже не понимаете, что педаль акселератора не имеет жёсткой связи с дроссельной заслонкой, и нет линейной зависимости в степени нажатии педали и положением заслонки и количества потребляемого топлива. Соответственно треть/полпедали в реале могут открывать дроссель до 90%. Даже скорость нажатия педали имеет большое значение.
И уж совсем странно непонимание разницы между мощностью и крутящим моментом; для чего нужно соотношение передаточных чисел в трансмиссии.
Поизучайте в педивикии, хотябы. Ютуб оставьте в стороне.
 
Последнее редактирование:

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Кто ездит неуверенно,у того и не едет.
Конечно, так и есть. Объективно-то орландо прет!xD Спорткар прям-таки.
Главное чтоб давление было 1атм, это в два раза увеличивает мощь движка.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Крутите двигатель выше 3.5тысяч оборотов на соответствующей низкой передаче, и будет и динамика и момент, правда двигатель ревёт)).
Хватает и груженному, и с прицепом, и на скоростном ЗСД ездить 160, и на городских разгонах со светофора.
Тем, кто, "как дедЫ учили"), "экономит?" ресурс ДВС и ездит на оборотах около 2000 - у тех ощущение, что не хватает.
Категорически поддержу. Двигатель достаточно крутильный, ни разу не низовой - кому интересно можете загуглить графики замера мощности и момента. И если его нормально раскручивать, то всего хватает, не самолёт конечно, но и не черепаха. А если тошнить и переключаться как на "классике" при 3 тыс.об - тогда конечно овощ!!!
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Вопрос-то не в том что можно выжать из движка если крутить его в номинальном режиме. Вопрос в том насколько этот номинальный режим удобен в эксплуатации.
Я не скажу за МКПП, но обгон на АКПП некомфортен. Пока докрутишь движок до требуемых оборотов - ехать часто бывает некуда.
Когда вы двигателесь по трассе с установившейся скоростью допустим 100км/час и упираетесь в жопу фурам, то сколько у Вас в этот момент оборотов выдает двигатель?
А сколько Вам нужно чтобы их уверенно обогнать ( именно обогнать, а не опередить) ? Учитывая что встречка занята вы будете ловить возможность с какими оборотами?
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Это,скорее,вопрос темперамента,а он мешает объективной оценке.
О какой объективной оценке может идти речь?
Название темы не предполагает таковой.

Если не кривить душой, то каждый скажет, что бензиновому Орландо мощи не хватает.

Для себя я понял, что максимальный крутящий момент на низких оборотах - это очень здорово. Машина сразу начинает ехать, а не дожидаться, пока вырастут обороты.
Разгонная динамика (0-60; 80-120 и проч.), это, в первую очередь, безопасность.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
мощности всегда не хватает, на любом авто)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Соответственно треть/полпедали в реале могут открывать дроссель до 90%.
PS: А как Вы считаете, 90% - это 81 градус поворота заслонки? Совсем не так.
Снимите воздушный патрубок с дроссельного узла, пусть кто-нибудь погазует, и Вы увидите поворот заслонки максимум 35-40 градусов при оборотах аж до 6000.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Victal, не повторяйте ошибок Практика! На стоящем авто, с ,считай, отключенным датчиком массового расхода воздуха (патрубок снят) ЭБУ не повернёт дроссельную заслонку на 90*. Это не карбюраторт Вебер с механической связью педаль-заслонка. Даже на Озона вторичная камера на ХХ при высоких оборотах не открывалась (заслонка управлялась разряжением в впускном коллекторе)
Смотреть нужно в движении хотяб по ELM.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Вопрос-то не в том что можно выжать из движка если крутить его в номинальном режиме. Вопрос в том насколько этот номинальный режим удобен в эксплуатации.
Я не скажу за МКПП, но обгон на АКПП некомфортен. Пока докрутишь движок до требуемых оборотов - ехать часто бывает некуда.
Когда вы двигателесь по трассе с установившейся скоростью допустим 100км/час и упираетесь в жопу фурам, то сколько у Вас в этот момент оборотов выдает двигатель?
А сколько Вам нужно чтобы их уверенно обогнать ( именно обогнать, а не опередить) ? Учитывая что встречка занята вы будете ловить возможность с какими оборотами?
Ну я про АКПП не скажу, ибо не знаю.
Про обгоны на МКПП - на 4 передаче вполне комфортно обгонять при скорости в 100км/ч, если с 70, то лучше перейти на 3(для подстраховки). Со 120 можно смело на 5 обгонять. На обороты не обращал внимания, где-то в районе 3 тыс.


Добавлено через 1 минуту
Значит я езжу на "овоще". Лично меня устраивает;)
Это самое главное.:handshake:
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Вячеслав_, На АКПП не сложно,перед обгоном добавляешь газу,обороты поднимаются до 5-6 и пошел на обгон)) надо к акпп тоже приноровится просто ))
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вячеслав_, будте добры, ответьте: способен ли Орландо на МКПП уверенно тронуться на чистом асфальте с места на третьей передаче без ущерба для трансмиссии? Если не трудно.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Вячеслав_, будте добры, ответьте: способен ли Орландо на МКПП уверенно тронуться на чистом асфальте с места на третьей передаче без ущерба для трансмиссии? Если не трудно.
Очень сомневаюсь. Хотя если это дизель.. но их вроде не было на механике ..:handshake:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
tvt, дизель имеется ввиду?а зачем вам это ??))если в спор вступили ))то способен ))
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Вячеслав_, будте добры, ответьте: способен ли Орландо на МКПП уверенно тронуться на чистом асфальте с места на третьей передаче без ущерба для трансмиссии? Если не трудно.
Думаю, что без ущерба для трансмиссии (диска сцепления) трудновато будет. :(
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я имел ввиду бензиновый Орландо и без поджигания сцепления Т.е. что этим режимом можно безболезненно постоянно пользоваться. Иными словами с третьей можно ли тронуться не буксуя сцеплением. Сразу отпустили и он попёр.
Так-то я на девятине с обломанной кулисой и с 4й трогался и ехал, но сцепление потом пришлось менять.
Для чего это мне? Честно, не знаю, уж не обессудьте. Вроде и тема про 1,8, а я на дизеле...
Интересно, наверное...
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
102
Авто
Был Chevrolet Orlando
Вячеслав_, На АКПП не сложно,перед обгоном добавляешь газу,обороты поднимаются до 5-6 и пошел на обгон)) надо к акпп тоже приноровится просто ))
Можно передачу, а то и две вручную сбросить за ранее, что бы не дожидаться когда автомат сам их скинет в кикдауне.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Я имел ввиду бензиновый Орландо и без поджигания сцепления Т.е. что этим режимом можно безболезненно постоянно пользоваться. Иными словами с третьей можно ли тронуться не буксуя сцеплением. Сразу отпустили и он попёр.
Так-то я на девятине с обломанной кулисой и с 4й трогался и ехал, но сцепление потом пришлось менять.
Для чего это мне? Честно, не знаю, уж не обессудьте. Вроде и тема про 1,8, а я на дизеле...
Интересно, наверное...
Ответ - нет. Постоянно(безболезненно) точно нельзя, да и не попрёт он никуда xD Но доползти сможет:chevy:
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Сверху