Замена акустики

Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Извиняюсь, но бред...На фронт пойдет хорошая двухкомпонентная акустика + саб 10-ка (ЗЯ сэкономит место, а не отнимет), ну и + усь. В Гетце жены, когда он был моим, я построил довольно качественную систему начального уровня:
1. Мидбасы Helix Precision - бумага
2. Пищалки Helix P1 - мидбасы и пищалки покупал отдельно, кроссоверы изготавливались установщиками.
3. Саб. головка 10 дюймов Challendger PRO - после расчетов получилось, что она заиграет только в ящике объемом 25 л. с фазоинвертором объемом 8 л. - так и сделали, хотя продавец (я ему верю) настаивал на ЗЯ объемом 17 л. Кстати есть саб 10-ка Helix Precision, который отлично звучит в маленьком ЗЯ, но стоит подороже.
4. Ну и усь E.O.S. Не помню сейчас маркировку, только мощность - 4 на 80.
Фронт пошел на фронт, а тыл - мостом на саб. Обошлись без конденсатора - система строилась и настраивалась с расчетом на качественное звучание, а не на максимальную мощность, хотя на максимуме волосы все же шевелятся и машина перестает тянуть. Получилась неплохая система, с качественной звуковой сценой.
Компоненты обошлись в 750$, во столько же инсталляция: шумо-виброизоляция передних дверей в 4 слоя и багажника, провода, изготовление саба и кроссоверов, ну и собственно инсталляция и настройка. Пищалки, решив ничего не сверлить и не резать, установили на торпеде на отражение от лобового стекла. Мидбасы установлены в штатные места и вынесены за пределы дверной карты - установщикам пришлось повозиться.
Вот так, практически малыми силами и деньгами, можно построить систему, с которой и соревноваться можно, а не бредить 3-мя усями и 12-ю динамиками. Для чего???
П.С. А процессорная голова зачем? С грамотно подобранной и установленной системой любая заиграет...Прошел весь путь от начала и до конца где-то за 9 месяцев (вначале придумал концепцию, потом подбор и закупка компонентов, поиск места инсталляции, ну и сама установка) кое - что знаю, если у кого есть желание заморочиться - помогу, чем смогу.
Вот нашел мой старый "отчет" на сайте Гетц-клуба:
 
Последнее редактирование:

Sol

Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
126
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LS+ 6AT Черный
Извиняюсь, но бред...
Компоненты обошлись в 750$, во столько же инсталляция
750+750=1500$ = 48тыс.руб xD

Если кто сравнивал на стенде со всеми равными разные головные устройства, тот поймет что такое процессорная обработка, хотябы алпайн тыс за 20 взять и просто сравнить ;)
Теперь про усилки, 1 двухканальный идет на саб, дальше либо два 2х канальных, либо один 4х канальный на колонки, вот и получается 2-3 усилка.
ЗЯ и ФИ тут каждый решает сам исходя из соотношения качество/размер, меня лично устраивает ФИ и по качеству звучания и по небольшому размеру.

Инсталяция в пердыдущем авто вылилась гдето в 50тыров, делал все сам.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Добавлю, что как сказал Sol , начать можно с установки хорошей двухкомпонентной фронтальной акустики с качественной виброизоляцией дверей (людям, не шибко прихотливым, этого может хватить, только акустику нужно будет подобрать с хорошей чувствительностью для звучания только от штатной головы - хороших вариантов с ценой около 200$ масса), с последующей установкой уся (усилителя) и саба. Но посоветую, если вы хотите установить полноценную систему, вначале определится, закупить компоненты и все - таки инсталлировать все за один раз. Штатная голова препятствием, как уже сказал, не будет - специалисту ничего не будет стоить впаять в нее линейные выходы. Я все компоненты покупал в Киеве по телефону с доставкой в Донецк одной из служб перевозок - проблем не возникло. Тяжелее было найти хорошего установщика. В Донецке все более-менее известные конторы ломили непомерные цены, да еще говорили, что компоненты подобраны плохо - мол, отдавай и покупай у нас. Через друзей нашел в Краматорске-небольшом областном городке ребят, всецело отданных своему делу и участвующих в соревнованиях по автозвуку по всей Европе. Для себя понял - цена инсталляции (с материалами установщиков) примерно равняется цене устанавливаемых компонентов, если, конечно, компоненты куплены по нефанатичной цене. В общем, спрашивайте - что знаю, расскажу.....


Добавлено через 9 минут
Sol: не обижайся, но я имел ввиду, что обычно ЗЯ с одной и той же головкой, меньшего объема, чем ФИ. А вот зачем для начальной системы ставить несколько усей? Вполне можно обойтись одним 4-х канальным. Не правда ли? На "музыку" можно потратить неограниченное кол-во денег. Но можно, как я, сравнительно недорого построить довольно качественную систему.В Гетце на голове и низ, и верх стоят в ноле - звучание потрясающее только за счет компонентов. Согласен, что на хорошей голове настроить сцену можно лучше. Но, опять же, зачем?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Голова - головное устройство.
ЗЯ - закрытый ящик сабвуфера.
ФИ - фазоинвернор сабвуфера.
xDxDxDxD
 

bob37

322
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
45
Авто
прибыл 17.042012 к хозяину
Нович, вот поржал !!!
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT AT
На CRUZE клубе есть отдельная тема про выпайку линейных выходов из штатной магнитолы. Интересно почитать.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
18
Авто
автозвук
Добрый день.
Для построения качественной системы на основе штатной, лучше использовать процессоры... ..
или уж на кройняк использовать "нормальные" усилители с входом по высокому уровню.
звучание с выпайкой RCA , будет такое же как и подключение усилителей по высокому уровню.
 

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
Коллеги))) это ж семейная машина! А если необходимо мощный саб и тд и тп, оборудование занимающее весь багажник, то наверно авто должен быть другого класса. Хотя у нас народ от скуки на все руки, а если еще и времени свободного много... тогда держись.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Ценители качественного звука согласятся, что в Орландо "музыка" не просто ужасная - она просто отталкивает своим звучанием. Не обязательно "красть" объем багажника, чтобы установить компоненты. Усилителю вполне найдется место под одним из передних сидений, а сабвуфер, в крайнем случае, можно установить "стелс" (повторяющий форму ниши в крыле, только для его установки нужно резать пластик в багажнике).
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
autolion написал(а):
в Орландо "музыка" не просто ужасная - она просто отталкивает своим звучанием
Ну может людей с ушами Растроповича разве что.. )) по моему очередное вы@бон.. ))
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
autolion написал(а):
Ценители качественного звука согласятся, что в Орландо "музыка" не просто ужасная - она просто отталкивает своим звучанием.
Музыка не лучшая - факт. Особенно для тех, у кого в комплектации 4 колонки. Но тем не менее можно добиться приличного звучания используя эквалайзер и пространственные настройки (имхо). Но низов все равно будет немного не хватать. Меня не раздражает, хороший звук можно и дома послушать.
 
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
99
Авто
Орландо 1,8 AT белый
А знает кто размеры динамиков всех в машине? Или пока никто не снимал?
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Al63, Вроде как 16.
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT AT
Скажите, кто-нибудь уже снимал обшивку дверей? Ести да, то пожалуйста опишите в подробностях как снимать, чтоб не отломать что-нибудь в сепую.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
edikamn, Вроде у Крузов похожая отделка, у них на сайте есть инструкция как разбирать.
 
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
99
Авто
Орландо 1,8 AT белый
ToxaZa, Спасибо, это я понял по форуму Круза. Важно какая глубина. Чтобы два раза не снимать. А то первый раз снимать чтобы померить, а второй уже ставить.

На Опеле Вектра С за 5 лет так и не поменял. Друг поменял в свое время на Астре по причине сгорания родных. Звук стал заметно приятней. Вот теперь думаю может сразу... На гарантию это не влияет.

Поставить усилители и сабвуферы никто не предлагайте. Я уже этот период жизни прошел... Все было. Стар уже. Качество дома слушаю...
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Al63, Тогда лучше брать те что под штатные места идут. У Бостона например такие есть. У них глубина минимальна.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Скажите, кто-нибудь уже снимал обшивку дверей? Ести да, то пожалуйста опишите в подробностях как снимать, чтоб не отломать что-нибудь в сепую.
Для начала открути два винта. Один находится под резиновой подложкой в кармашке двери (за что дверь тянем чтоб закрыть), второй находится под заглушкой в ручке открывания двери.(снимается очень легко чем нибудь тонким и острым)
Начинай с нижнего угла двери, далее либо вверх продолжай отстёгивать, либо по нижней кромке двери, обшивка отстёгивается достаточно тяжело, клипсы сидят глубоко от края обшивки, где-то 7-8см. Так что за самый край не тяни, есть вероятность что обшивка может лопнуть(мне так показалось) Самое главное, это суметь отстегнуть первую клипсу, их там девять штук вроде, а далее появится щель побольше и уже можно будет эти самые клипсы рассмотреть, отстёгиваются они как я уже написал-тяжело, тянуть надо на себя, пользовался специальным набором для разбора обшивки . Когда отстегнёшь все клипсы (обшивка будет свободно болтаться на верхней окантовке) , опусти стекло до конца, затем аккуратно поднимай обшивку вверх чтоб бархотка стекла вышла из паза(чуть-чуть усилий и она выйдет) только не перекашивай обшивку т.е. смотри чтоб она была перпендикулярна земле.Ну а когда снимешь полностью- отстёгиваешь тросик, и эл.разъём , с этим проблем не возникнет.
 
Сверху