- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Извиняюсь, но бред...На фронт пойдет хорошая двухкомпонентная акустика + саб 10-ка (ЗЯ сэкономит место, а не отнимет), ну и + усь. В Гетце жены, когда он был моим, я построил довольно качественную систему начального уровня:
1. Мидбасы Helix Precision - бумага
2. Пищалки Helix P1 - мидбасы и пищалки покупал отдельно, кроссоверы изготавливались установщиками.
3. Саб. головка 10 дюймов Challendger PRO - после расчетов получилось, что она заиграет только в ящике объемом 25 л. с фазоинвертором объемом 8 л. - так и сделали, хотя продавец (я ему верю) настаивал на ЗЯ объемом 17 л. Кстати есть саб 10-ка Helix Precision, который отлично звучит в маленьком ЗЯ, но стоит подороже.
4. Ну и усь E.O.S. Не помню сейчас маркировку, только мощность - 4 на 80.
Фронт пошел на фронт, а тыл - мостом на саб. Обошлись без конденсатора - система строилась и настраивалась с расчетом на качественное звучание, а не на максимальную мощность, хотя на максимуме волосы все же шевелятся и машина перестает тянуть. Получилась неплохая система, с качественной звуковой сценой.
Компоненты обошлись в 750$, во столько же инсталляция: шумо-виброизоляция передних дверей в 4 слоя и багажника, провода, изготовление саба и кроссоверов, ну и собственно инсталляция и настройка. Пищалки, решив ничего не сверлить и не резать, установили на торпеде на отражение от лобового стекла. Мидбасы установлены в штатные места и вынесены за пределы дверной карты - установщикам пришлось повозиться.
Вот так, практически малыми силами и деньгами, можно построить систему, с которой и соревноваться можно, а не бредить 3-мя усями и 12-ю динамиками. Для чего???
П.С. А процессорная голова зачем? С грамотно подобранной и установленной системой любая заиграет...Прошел весь путь от начала и до конца где-то за 9 месяцев (вначале придумал концепцию, потом подбор и закупка компонентов, поиск места инсталляции, ну и сама установка) кое - что знаю, если у кого есть желание заморочиться - помогу, чем смогу.
Вот нашел мой старый "отчет" на сайте Гетц-клуба:
1. Мидбасы Helix Precision - бумага
2. Пищалки Helix P1 - мидбасы и пищалки покупал отдельно, кроссоверы изготавливались установщиками.
3. Саб. головка 10 дюймов Challendger PRO - после расчетов получилось, что она заиграет только в ящике объемом 25 л. с фазоинвертором объемом 8 л. - так и сделали, хотя продавец (я ему верю) настаивал на ЗЯ объемом 17 л. Кстати есть саб 10-ка Helix Precision, который отлично звучит в маленьком ЗЯ, но стоит подороже.
4. Ну и усь E.O.S. Не помню сейчас маркировку, только мощность - 4 на 80.
Фронт пошел на фронт, а тыл - мостом на саб. Обошлись без конденсатора - система строилась и настраивалась с расчетом на качественное звучание, а не на максимальную мощность, хотя на максимуме волосы все же шевелятся и машина перестает тянуть. Получилась неплохая система, с качественной звуковой сценой.
Компоненты обошлись в 750$, во столько же инсталляция: шумо-виброизоляция передних дверей в 4 слоя и багажника, провода, изготовление саба и кроссоверов, ну и собственно инсталляция и настройка. Пищалки, решив ничего не сверлить и не резать, установили на торпеде на отражение от лобового стекла. Мидбасы установлены в штатные места и вынесены за пределы дверной карты - установщикам пришлось повозиться.
Вот так, практически малыми силами и деньгами, можно построить систему, с которой и соревноваться можно, а не бредить 3-мя усями и 12-ю динамиками. Для чего???
П.С. А процессорная голова зачем? С грамотно подобранной и установленной системой любая заиграет...Прошел весь путь от начала и до конца где-то за 9 месяцев (вначале придумал концепцию, потом подбор и закупка компонентов, поиск места инсталляции, ну и сама установка) кое - что знаю, если у кого есть желание заморочиться - помогу, чем смогу.
Вот нашел мой старый "отчет" на сайте Гетц-клуба:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование: