- Регистрация
- 14 Сен 2015
- Сообщения
- 838
- Авто
- был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Volond, ну Вы сами себе противоречите.
Я работал и работаю на производстве. Косяки есть, они у всех есть. И, бывает, принимается решение о выпуске продукта после взвешивания рисков, типа, ладно, выпускаем, процент рекламаций, если и будет, то допустимый, особо настойчивым возместим или заменим.
Но производство что у Мотыля, что у Лука, что у Ликви, что у других - одинаковое, т.е. могут случиться одинаковые косяки. А оценки рисков на одинаковом производстве проводится по одинаковым методикам. Если Вы работали, то понимаете. Результатом будет всегда вердикт "Продукт выпустить", если там не откровенный брак.
Да, и еще. Конкуренты на таком рынке тщательно друг друга мониторят. Если они поймают кого-то на розливе шляпы - мало не покажется. Так что табличкам можно доверять
Я работал и работаю на производстве. Косяки есть, они у всех есть. И, бывает, принимается решение о выпуске продукта после взвешивания рисков, типа, ладно, выпускаем, процент рекламаций, если и будет, то допустимый, особо настойчивым возместим или заменим.
Но производство что у Мотыля, что у Лука, что у Ликви, что у других - одинаковое, т.е. могут случиться одинаковые косяки. А оценки рисков на одинаковом производстве проводится по одинаковым методикам. Если Вы работали, то понимаете. Результатом будет всегда вердикт "Продукт выпустить", если там не откровенный брак.
Да, и еще. Конкуренты на таком рынке тщательно друг друга мониторят. Если они поймают кого-то на розливе шляпы - мало не покажется. Так что табличкам можно доверять