Замена масла

Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Volond, ну Вы сами себе противоречите.
Я работал и работаю на производстве. Косяки есть, они у всех есть. И, бывает, принимается решение о выпуске продукта после взвешивания рисков, типа, ладно, выпускаем, процент рекламаций, если и будет, то допустимый, особо настойчивым возместим или заменим.
Но производство что у Мотыля, что у Лука, что у Ликви, что у других - одинаковое, т.е. могут случиться одинаковые косяки. А оценки рисков на одинаковом производстве проводится по одинаковым методикам. Если Вы работали, то понимаете. Результатом будет всегда вердикт "Продукт выпустить", если там не откровенный брак.
Да, и еще. Конкуренты на таком рынке тщательно друг друга мониторят. Если они поймают кого-то на розливе шляпы - мало не покажется. Так что табличкам можно доверять ;)
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Volond, ну Вы сами себе противоречите.
Я работал и работаю на производстве. Косяки есть, они у всех есть. И, бывает, принимается решение о выпуске продукта после взвешивания рисков, типа, ладно, выпускаем, процент рекламаций, если и будет, то допустимый, особо настойчивым возместим или заменим.
Но производство что у Мотыля, что у Лука, что у Ликви, что у других - одинаковое, т.е. могут случиться одинаковые косяки. А оценки рисков на одинаковом производстве проводится по одинаковым методикам. Если Вы работали, то понимаете. Результатом будет всегда вердикт "Продукт выпустить", если там не откровенный брак.
Да, и еще. Конкуренты на таком рынке тщательно друг друга мониторят. Если они поймают кого-то на розливе шляпы - мало не покажется. Так что табличкам можно доверять ;)
Какие противоречия? У Мотыля кроме всего прочего есть какая-никакая наука и масло они бадяжат со знанием дела, в отличие от лукойла, который, скорее всего, купил какиенить устаревшие западные лицензии и худо-бедно, что-то по ним выпускает. Да и, говоря про переоцененность, не надо забывать о текущем курсе рубля, все импортные масла выросли в цене.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Volond, противоречие по поводу работы производства вообще. Их Ваших слов следует, что у одних производство, да с наукой, а у других наклеивание этикетки на канстру.
Вообще, я не знаю, занимается ли Аликперов лично разработкой присадок. Но то, что Лук владеет парой европейских заводов по разработке и производству присадок, это точно. Поэтому реально - они иностранные, формально - наши, принадлежат российской компании. И используют эти присадки не только сами Луковцы, но и иностранные блендеры. Поэтому ни о каком устаревшем оборудовании и технологиях говорить не приходится.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Fuego, нет никакого противоречия, зная как работает наше производство, я российское масло не куплю, лукойл, не лйкойл, пофигу.... Одно дело иностранный завод производящий присадки и другое производство масла и разработка масел, зачем все в кучу валить? Думаете, лукойл сам разрабатывал масла? Сомневаюсь.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Volond, Ваше мнение понятно. Все российское - камно. Что ж, видимо, там, где Вы работаете, именно так и относятся к своему труду. У нас совершенно наоборот :)
Ну и да, у меня 36 л Лука в заначке. Чем меньше его поупают, тем дольше я его беру за 950 р канистра :)
Да, ну и к маслу. Без критики, для статитстики: какое планируете у себя использовать?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
phil написал(а):
А обладателям дизеля можно было бы вообще ни о чём не думать, концентрируясь по возможности на высокощелочных полнозольных маслах
Вот ответ, который я ждал. Спасибо.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Volond, Ваше мнение понятно. Все российское - камно.
Справедливости ради, стоит отметить, что это не моё мнение, а Ваша его интерпретация.
Да, ну и к маслу. Без критики, для статитстики: какое планируете у себя использовать?
Пока гарантия буду лить GM 5w30. Потом Mobil 1 esp 0w40 или castrol edge turbo diesel 0w-30 и то и то имеет допуск дексос 2
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Чисто для справки: масло GM сейчас разливает Лукойл ;)
 
  • Нравится
Реакции: MAE
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
phil написал(а):
концентрируясь по возможности на высокощелочных полнозольных маслах
BROO Дершафт написал(а):
Вот ответ, который я ждал. Спасибо.
Еще бы понять что это значит и как применить на практике.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Чисто для справки: масло GM сейчас разливает Лукойл ;)
Может и так, хотя на канистрах написано Made in EU, но пока обслуживаюсь у оффициалов, буду лить то, что по умолчанию. А вот интересно в камаро и тахо, что официалы льют?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Может и так, хотя на канистрах написано Made in EU, но пока обслуживаюсь у оффициалов, буду лить то, что по умолчанию. А вот интересно в камаро и тахо, что официалы льют?
так у лукойла есть завод в Болгарии.... что мешает там разливать масло? А может и еще где-то есть...

я кстати не думаю, что масло лукойл принципиально хуже/лучше ряда средних брендов... правда, себе лукойл еще не заливал. мне как-то shell всегда импонировал, его и лил в основном.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Serega33,
Тоже хотелось бы разобраться. Помнится где то давали ссылку на таблицу (вроде Фил выкладывал) с показателями масла и указывали какую циферку смотреть. Помню, выбрал для себя Мобил и все бы хорошо, но дороговат он сейчас стал... Не сочтите за труд, ткните носом, куда смотеть

Зы. сам же и нашел, вот этот пост Фила


Добавлено через 9 минут
Кстати ,чисто для себя: рекомендация Фила брать полнозольные масла для дизеля- а разве для сажевого фильтра такое масло не хуже будет?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Кстати ,чисто для себя: рекомендация Фила брать полнозольные масла для дизеля- а разве для сажевого фильтра такое масло не хуже будет?
Производители говорят, что хуже, но Фил им не веритxD
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
sbogomolov, у Лука несколько заводов в России, а также Румынии и Финляндии. Базовое масло свое и присадки свои, ну, в смысле, тех производителей присадок, которых они купили. Страна происхождения базы мне неизвестна, но слышалось что-то вроде "с любого Лукозавода мира".
И вот еще статейка, хоть и похожа на рекламную агитку:
Вообще, выглядит, как-будто я Лук рекламирую, впариваю и продаю xD Но это не так, я тоже был убежденным противником наших масел, пока не попробовал, и ничегошеньки с двигателем (даже, двигателЯМИ, т.к. их несколько в данный момент) не произошло. Работают себе. Спасибо Филу за ФАК на крузофоруме.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
solver2005 написал(а):
Зы. сам же и нашел, вот этот пост Фила
Да, вот ТНК Магнум Ультратек. Отличное масло, сейчас у меня в Степвее плещется. Но, кажется, густовато на холодный восьмиклапаник. А так - 8000 км - всё в норме и не почернело, как GM, через 5000.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
этот вопрос уже обсуждался, где масло и где сажевый фильтр, в исправном двигатели они не встречаются.
Я не двигательный гуру и не претендую на истину, но маслом немного отпотевает даже пространство около маслозаливной горловины, полагаю, что и в выхлоп (а там все-таки температуры) определенное количество масла попадает, наверное высокозольное масло не убьет фильтр в момент, но тем не менее я склонен по максимуму продлить ему жизнь, лучше уж масло по чаще менять и на солярке не экономить.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Вот, кстати, крамольник с оилклуба что пишет:
antrox' сказал(а) 01 Авг 2014 - 11:40:
Коротко говоря масел С3 нужно активно избегать. У них сильно снижен пакет моющих присадок, эти масла плохо сопротивлются тяжелым словиям, их нужно чаще менять.


Это миф! Начитались рекламных статеек в журналах? Еще раз посмотрите на "паутинку" Лубризола в посте 40 и подумайте какое лучше.
С3 защищает ничуть не хуже чем A3/В4. A3/В4 - это прошлый век, это масла для старых моторов и плохих топлив. С 1996 года, когда введена А3/В4, базовые масла и пакеты присадок эволюционировали.
Они уже не такие как были 20 лет назад.
С3 - это не урезанный пакет A3, это другой пакет, другая база. A3 можно сделать на минералке 1 группы снабдив её ядрёным пакетом присадок, С3 на первой группе уже не сделаешь.
Щелочное число было мерилом качества масла 20 лет назад и сейчас таковым не является, и даже наоборот.
Высокое щелочное, значит большое содержание золы, которая приводит к закоксовыванию колец и отложению на клапанах.
Важна не величина щелочного числа, а скорость его падения.
Да и топливо теперь не то, что было раньше. В России запрещен оборот топлива для автотракторной техники классом ниже Евро-3.
Посмотрите уровни серы в топливах Евро-3,4,5 и сраните с ГОСТ 305-82.


В общем это близко к моим представлениям "о прекрасном"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Да, вот ТНК Магнум Ультратек. Отличное масло, сейчас у меня в Степвее плещется. Но, кажется, густовато на холодный восьмиклапаник. А так - 8000 км - всё в норме и не почернело, как GM, через 5000.
Несколько моих знакомых заливали и заливают лукойл. На старых авто и на новых. Проехали от 50тыс.(каждый) проблем с ДВС не наблюдается. Но это простые моторы. Без турбины, без фазорегулятора и прочих современных атрибутов моторостроения.

По поводу 8кл мотора со "стёпы"... скажу одно - убить этот мотор можно если без масла ездить(условно). Мега надежен(ломаться там нечему, и маслоохладителя нет), даже если раз в 15тыс масло менять.
Вот в него можно спокойно лить лукойл.
У самих "подобный" отходил 240(с заменой в 15), масло не жрал, был исправен. Пока его не сломали гидроударом. Сейчас заменен на аналогичный.

За орландо не советую, только личное мнение, 0-w30 попробовал. Мотор не так плавает на холодную, заводится легче.. Понравилось. Использую.
 
Последнее редактирование:
Сверху